RailGallery
ДР1-011
Россия, Московская область, станция Решетниково
Russia, Moscow region, Reshetnikovo station

Автор: antoha659 · Окт           Дата: 24 октября 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 24.04.2022 17:39 MSK
Просмотров — 729
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.10.2015 19:27 MSK
Подробная информация

ДР1-011

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ОПМС-1 Решетниково
Серия:ДР1
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:315
Построен:03.1967
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Не работает
С завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ж. д.
Передан в ОМПС-1 Решетниково Октябрьской ж. д.
09.2013 временно находился в ПМС-93 Луговое-Новое Калининградской ж. д.

КР ТЧ Засулаукс 1972 г. (Первый КР для серии ДР1, выполненный депо самостоятельно)
КР ЭЗ "Металлист-Ремпутьмаш" 05.2014 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Antoha659
Время съёмки:24.10.2015 12:45
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
24.10.2015 21:01 MSK
Ссылка
Killer
пригнали таки....
0
24.10.2015 22:10 MSK
Ссылка
Владик
Не успел... Хотел в Луговом снять
0
25.10.2015 14:48 MSK
Ссылка
Bremze
Лобовые стёкла сколхожены? С каком машины плоскоту сняли?
0
25.10.2015 19:08 MSK
Ссылка
Маш. ДР1А Эдгар
Цитата (Bremze, 25.10.2015):
> Лобовые стёкла сколхожены? С каком машины плоскоту сняли?

Заккруленные дефицит.
0
25.10.2015 19:32 MSK
Ссылка
_ЯР
>>>>> Лобовые стёкла сколхожены?

уже довольно таки давно http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture? вопрос был где взять на замену закругленные, переварили.
0
26.10.2015 02:36 MSK
Ссылка
Ammendorf
Стекла не помню, то ли со 116, то ли с круглой ЭР2. Скорее со 116. ЛАЗ-овское ЗПГ очень дорого было, да и где его брать...
0
24.02.2016 22:01 MSK
Ссылка
Yaroslav98GZD
Почему его списали?
0
25.02.2016 00:29 MSK
Ссылка
Ammendorf
"Выкрасим и выбросим" - о, да. Это так по-русски!
0
25.02.2016 10:36 MSK
Ссылка
Тролль
В музеях для него конечно же нет места/не представляет ценности?
0
25.02.2016 12:43 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
"Никому не нужно" мол...
0
25.02.2016 13:20 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ну если 010 места не нашлось. А он был более интересен хотя бы тем что у одной из голов было штатное лобовое остекление.
0
25.02.2016 14:18 MSK
Ссылка
Angel
Цитата (Ammendorf, 26.10.2015):
> Стекла не помню, то ли со 116, то ли с круглой ЭР2. Скорее со 116. ЛАЗ-овское ЗПГ очень дорого было, да и где его брать...

Какой смысл колхозить, если на заказ сейчас черты лысого сделать можно?!
Для криворожской Кобры в свое время лобовуха заказывалась в Запорожье и водитель лично электричками вёз её в Кривой Рог.
0
25.02.2016 14:23 MSK
Ссылка
Ammendorf
Сколхожено было в конце 90-х начале 00-х, время сложное и не богатое. А "на заказ" да, черта лысого сделать можно, только как это проводить. А стекла для 116-х у снабженцев дорожных есть. Поэтому проще было "сколхозить".
0
25.02.2016 17:25 MSK
Ссылка
Тролль
Вообще то редкая возможность музеефицировать древний аппарат сразу после капремонта. Неужели никто не воспользуется?
0
04.10.2016 18:27 MSK
Ссылка
MrBoykus
0
06.12.2016 19:38 MSK
Ссылка
Never Stop Exploring
Кто-нибудь в курсе, ее на распил увезли или она где-то доживает последние деньки?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.