RailGallery
ЧС2Т-995; ЭР2Р-7015
Россия, Московская область, станция Поварово-III
Russia, Moscow region, Povarovo-III station

Автор: antoha659 · Окт           Дата: 18 января 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 24.04.2022 17:39 MSK
Просмотров — 790
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.01.2015 23:39 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЧС2Т-995

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС2Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:63E1
Заводской №:6704
Сетевой №:11019957
Построен:18.10.1974
Списан:12.2022
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
08.1980 — СР Запорожский ЭРЗ
04.1984 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
01.1988 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
06.1994 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
12.2000 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
02.2012 — КР Ярославский ЭРЗ, срок службы продлён до 2024 г.

ЭР2Р-7015

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-12 Александров
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-259
Построен:03.1985
Списан:10.2023
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
05.1988 — дополнен до 12-вагонной составности секцией ЭР2Т-3115, позже вцеплена секция ЭР2Р-3096
05.1999 — передан в депо Александров
04.2007 — аренда депо Куровская
04-06.2017 — аренда депо Лобня

12.2017 — передан в депо Лобня с секцией ЭР2Р-3096
11.2019 — передан в депо Александров без секции ЭР2Р-3096

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13110291, списан 10.2023
02 — 13100854, списан 07.2023
03 — 13130570, списан 07.2023
04 — 13100862, списан 07.2023
05 — 13130588 (11.2019 передан в депо Раменское в ЭР2Р-7022), списан 07.2023
06 — 13100870 (11.2019 передан в депо Раменское в ЭР2Р-7022, на 01.2020 работал в ЭР2Р-7013), списан 07.2023
07 — 13130596 (на 02.2023 работал в ЭД4М-0102), списан 07.2023
08 — 13100888 (на 08.2022 работал в ЭД4М-0230), списан 07.2023
09 — 13110309, списан 10.2023
10 — 13100896, списан 07.2023

Составность:
На 01.2020 — вцеплен вагон 04 от ЭД4М-0143
На 07.2022 — 01-02-03-04-002404(ЭД2Т)-09
На 08.2022 — 01-002404(ЭД2Т)-000202(ЭД4М)-05-023002(ЭД4М)-09
На 09.2022 — 01-026002(ЭД4М)-002006(ЭД2Т)-05-010604(ЭД2Т)-09

Ремонт:
11.2017 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ
04.2020 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Antoha659
Время съёмки:18.01.2015 17:47
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
19.01.2015 00:34 MSK
Ссылка
_ЯР
...время в EXIF на час меньше, 16-47?
0
19.01.2015 08:38 MSK
Ссылка
antoha659
Цитата (_ЯР, 19.01.2015):
> время в EXIF на час меньше

Да. До сих пор не удосужился перевести часы в фотике на зимнее время
0
21.01.2015 15:56 MSK
Ссылка
ArtemkaRko
Красиво!
0
23.01.2015 10:01 MSK
Ссылка
OIM
Цитата (ArtemkaRko, 21.01.2015):
> Красиво!
Согласен, но было бы интереснее видеть вместо обояненного и отснятого до дыр Чс2т во главе поезда ЭП2К, желательно последней поставки - 269-273.
На фоне этого удручает известие о том, что вся поставка ЭП2К этого года уходит в далекий Барабинск. В том числе и долгожданный "первый воин новой сотни" - ЭП2К-301.
Так что похоже придется зачехлять фотик - т.к. все уже отснято до дыр, нового не ожидается, а туризм для меня по некоторым причинам личного характера почти невозможен. Или снимать птиц, цветы и горэлектротранспорт.
Простите ребята, наболело...
0
23.01.2015 10:30 MSK
Ссылка
Денис Доронин
ЭП2К интересны только первой партии ТЧ-8 — 030, 032 - 036, они редко попадаются.
А зачем фотик то зачехлять? Можно поснимать пейзажи, природу, девушек в конце концов:)
+1
23.01.2015 10:40 MSK
Ссылка
OIM
Цитата (Доронин Д., 23.01.2015):
> А зачем фотик то зачехлять? Можно поснимать пейзажи, природу, девушек в конце концов:)
Цитата (OIM, 23.01.2015):
> птиц, цветы и горэлектротранспорт
а еще архитектуру и самолеты
0
23.01.2015 11:34 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Даже в самом тухлом месте проезжают интересности, причем когда их не ждешь.
+1
23.01.2015 13:31 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (OIM, 23.01.2015):
> Согласен, но было бы интереснее видеть вместо обояненного и отснятого до дыр Чс2т во главе поезда ЭП2К, желательно последней поставки - 269-273.

Полностью согласен с Денисом, лучше первых выпусков, чем опостылевший p/d.
А так частично согласен - в плане съёмки железка становится уже не так интересна (спасибо манагерам и ребрендястам) - хоть фотоаппарат на полку клади ...
+1
24.01.2015 00:02 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.01.2015):
> Полностью согласен с Денисом, лучше первых выпусков, чем опостылевший p/d.

А знаешь еще почему? Сейчас им придет время проходить СР, а после СРа ЭП2К становятся красными "пожарными", а все-таки еще хочется их белыми отснять. У меня лично их фоток толковых то и нет...
0
24.01.2015 12:34 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
В курсе, уже фотографировал перекрашенных барабинских.
0
21.11.2015 15:50 MSK
Ссылка
Leonardo
Ехал в середине сентября на ней в Москву утром, удивился очень....
0
21.11.2015 21:14 MSK
Ссылка
Artemio
Как раз тогда её и собрали ненадолго в 11 вагонов
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.