RailGallery
ЧС2Т-995; ЭР2Р-7015
Россия, Московская область, станция Поварово-III
Russia, Moscow region, Povarovo-III station

Autor: antoha659 · Okt           Datum: 18 siječnja 2015

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC
Objavljeno 24.04.2022 17:39 MSK
Broj pregleda — 598
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
18.01.2015 23:39 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1

ЧС2Т-995

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Serija vozila:ChS2T
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:63E1
Tvornički broj:6704
Identifikacijski broj:11019957
Godina proizvodnje:18.10.1974
Datum otpisa:12.2022
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
08.1980 — СР Запорожский ЭРЗ
04.1984 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
01.1988 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
06.1994 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
12.2000 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
02.2012 — КР Ярославский ЭРЗ, срок службы продлён до 2024 г.

ЭР2Р-7015

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:TCh-12 Aleksandrov (EMU)
Serija vozila:EMU RVR ER2R, ER2T
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-259
Godina proizvodnje:03.1985
Datum otpisa:10.2023
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Otpisano
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
05.1988 — дополнен до 12-вагонной составности секцией ЭР2Т-3115, позже вцеплена секция ЭР2Р-3096
05.1999 — передан в депо Александров
04.2007 — аренда депо Куровская
04-06.2017 — аренда депо Лобня

12.2017 — передан в депо Лобня с секцией ЭР2Р-3096
11.2019 — передан в депо Александров без секции ЭР2Р-3096

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13110291, списан 10.2023
02 — 13100854, списан 07.2023
03 — 13130570, списан 07.2023
04 — 13100862, списан 07.2023
05 — 13130588 (11.2019 передан в депо Раменское в ЭР2Р-7022), списан 07.2023
06 — 13100870 (11.2019 передан в депо Раменское в ЭР2Р-7022, на 01.2020 работал в ЭР2Р-7013), списан 07.2023
07 — 13130596 (на 02.2023 работал в ЭД4М-0102), списан 07.2023
08 — 13100888 (на 08.2022 работал в ЭД4М-0230), списан 07.2023
09 — 13110309, списан 10.2023
10 — 13100896, списан 07.2023

Составность:
На 01.2020 — вцеплен вагон 04 от ЭД4М-0143
На 07.2022 — 01-02-03-04-002404(ЭД2Т)-09
На 08.2022 — 01-002404(ЭД2Т)-000202(ЭД4М)-05-023002(ЭД4М)-09
На 09.2022 — 01-026002(ЭД4М)-002006(ЭД2Т)-05-010604(ЭД2Т)-09

Ремонт:
11.2017 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ
04.2020 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Antoha659
Date and Time:18.01.2015 17:47
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:800
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 12

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (12)
19.01.2015 00:34 MSK
Citiraj označeno
_ЯР
...время в EXIF на час меньше, 16-47?
0
19.01.2015 08:38 MSK
Citiraj označeno
antoha659
Цитата (_ЯР, 19.01.2015):
> время в EXIF на час меньше

Да. До сих пор не удосужился перевести часы в фотике на зимнее время
0
21.01.2015 15:56 MSK
Citiraj označeno
ArtemkaRko
Красиво!
0
23.01.2015 10:01 MSK
Citiraj označeno
OIM
Цитата (ArtemkaRko, 21.01.2015):
> Красиво!
Согласен, но было бы интереснее видеть вместо обояненного и отснятого до дыр Чс2т во главе поезда ЭП2К, желательно последней поставки - 269-273.
На фоне этого удручает известие о том, что вся поставка ЭП2К этого года уходит в далекий Барабинск. В том числе и долгожданный "первый воин новой сотни" - ЭП2К-301.
Так что похоже придется зачехлять фотик - т.к. все уже отснято до дыр, нового не ожидается, а туризм для меня по некоторым причинам личного характера почти невозможен. Или снимать птиц, цветы и горэлектротранспорт.
Простите ребята, наболело...
0
23.01.2015 10:30 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
ЭП2К интересны только первой партии ТЧ-8 — 030, 032 - 036, они редко попадаются.
А зачем фотик то зачехлять? Можно поснимать пейзажи, природу, девушек в конце концов:)
+1
23.01.2015 10:40 MSK
Citiraj označeno
OIM
Цитата (Доронин Д., 23.01.2015):
> А зачем фотик то зачехлять? Можно поснимать пейзажи, природу, девушек в конце концов:)
Цитата (OIM, 23.01.2015):
> птиц, цветы и горэлектротранспорт
а еще архитектуру и самолеты
0
23.01.2015 11:34 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Даже в самом тухлом месте проезжают интересности, причем когда их не ждешь.
+1
23.01.2015 13:31 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (OIM, 23.01.2015):
> Согласен, но было бы интереснее видеть вместо обояненного и отснятого до дыр Чс2т во главе поезда ЭП2К, желательно последней поставки - 269-273.

Полностью согласен с Денисом, лучше первых выпусков, чем опостылевший p/d.
А так частично согласен - в плане съёмки железка становится уже не так интересна (спасибо манагерам и ребрендястам) - хоть фотоаппарат на полку клади ...
+1
24.01.2015 00:02 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.01.2015):
> Полностью согласен с Денисом, лучше первых выпусков, чем опостылевший p/d.

А знаешь еще почему? Сейчас им придет время проходить СР, а после СРа ЭП2К становятся красными "пожарными", а все-таки еще хочется их белыми отснять. У меня лично их фоток толковых то и нет...
0
24.01.2015 12:34 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
В курсе, уже фотографировал перекрашенных барабинских.
0
21.11.2015 15:50 MSK
Citiraj označeno
Leonardo
Ехал в середине сентября на ней в Москву утром, удивился очень....
0
21.11.2015 21:14 MSK
Citiraj označeno
Artemio
Как раз тогда её и собрали ненадолго в 11 вагонов
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.