RailGallery
ВЛ10-963; ЧС200-006
Россия, Московская область, перегон Поварово-I — Крюково
Russia, Moscow region, Povarovo-I — Kryukovo stretch

Автор: antoha659 · Окт           Дата: 31 декабря 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 24.04.2022 17:39 MSK
Просмотров — 803
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.12.2014 22:43 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ВЛ10-963

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12219259/12219267
Построен:08.1972
Списан:22.03.2022
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный

12.1996 — передан в депо Кандалакша
01.2008 — передан в депо Туапсе
12.2012 — передан в депо Волховстрой

КР-1 Челябинский ЭРЗ 06.1975 г.
КР-1 Екатеринбургский ЭРЗ 03.1984 г.
КР-2 Екатеринбургский ЭРЗ 01.1989 г.
ТР-3 депо Рыбное 1996 г.
КР-2 Челябинский ЭРЗ 12.2007 г.
СР Челябинский ЭРЗ 04.2017 г.
ТР-3 СЛД-16 Волхов 12.2020 г.

ЧС200-006

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС200
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:66Em
Заводской №:7233
Сетевой №:12000113/12000121
Построен:24.09.1979
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:БЗ Гатчина
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
06.10.1985 г. КР-1 Запорожский ЭРЗ
14.08.1991 г. КР-2 Запорожский ЭРЗ
22.10.1999 г. КР Škoda Plzeň
__.01.2004 г. СР Ярославский ЭРЗ
__.08.2013 г. СР Ярославский ЭРЗ
__.08.2016 г. КР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Antoha659
Время съёмки:31.12.2014 11:31
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:154 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

Показать комментарии, написанные на TrainPix (26)
31.12.2014 22:58 MSK
Ссылка
Denis Solovev
Вау! Потрясающе!
0
01.01.2015 01:28 MSK
Ссылка
URAGAN
Хорошо.
0
01.01.2015 12:21 MSK
Ссылка
neu_zwei
Хорошо поймано!
0
01.01.2015 14:19 MSK
Ссылка
Railman_462
Весьма необычно:)
0
01.01.2015 16:46 MSK
Ссылка
Янис Витолс
61-й скорый обгоняет 3811-й по неправильному пути, следующий по правильному. У грузового заканчивалось время, поэтому такой пропуск. Да и время в фотоаппарате у автора немного неверное выставлено (или специально так сделано?). Пассажирский привез прибытие на Ленинградский +4 минуты.
Ну а сам момент и кадр просто шикарный! Автор бесспорно молодец, и удача на его стороне.
+1
01.01.2015 20:04 MSK
Ссылка
Кузьма Александрович
Класс!
0
01.01.2015 21:45 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
По обоим путям, поезда идут в одну сторону, когда по идеи должны в разные......
+1
01.01.2015 21:50 MSK
Ссылка
azimut3000
В большинстве случаев это так, НО. На фото технологическая ситуация, когда есть возможность пропустить более скоростую нитку графика за счет "неправильного" пути на 1-2 перегонах. Автоблокировка-то двухстороняя. В регионах это диковинка, здесь, я думаю - ежедневная ситуация. )
+1
01.01.2015 22:35 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Уверены, что двухсторонняя автоблокировка?
0
01.01.2015 22:44 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (azimut3000, 01.01.2015):
> В большинстве случаев это так, НО. На фото технологическая ситуация, когда есть возможность пропустить более скоростую нитку графика за счет "неправильного" пути на 1-2 перегонах. Автоблокировка-то двухстороняя. В регионах это диковинка, здесь, я думаю - ежедневная ситуация. )

На автомобильных дорогах, знаю, бывает, где обгон по встречке разрешен, а на ЖД, такого не встречал, единственное чего я знаю, где 3 пути, по одному крайнему идут в одну сторону, по другому крайнему в другую, а средний путь, по очереди в разные стороны, например на Ярославском направлении, на перегоне Мытищи - Пушкино.
0
01.01.2015 22:49 MSK
Ссылка
ВикторБГол
Интересная. но не редкая ситуация. Из-за обстоятельств, что написал Янис пришлось грузовый пускать дальше по правильному, хотя можно было и экпресс. чтобы не терял время по отклонению по стрелкам. Прменяется такой своего рода "приём", когда застревает поезд из-за тяги, и чтобы не "складывать" поезда, пропускают по неправильному. Если конечно, по этому пути нету поездов.
0
01.01.2015 22:55 MSK
Ссылка
М62-039
ТЧМ на Чс-е на Сергея Овчинникова "босса" похож :)
0
02.01.2015 00:19 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (ВикторБГол, 01.01.2015):
> Интересная. но не редкая ситуация. Из-за обстоятельств, что написал Янис пришлось грузовый пускать дальше по правильному, хотя можно было и экпресс. чтобы не терял время по отклонению по стрелкам. Прменяется такой своего рода "приём", когда застревает поезд из-за тяги, и чтобы не "складывать" поезда, пропускают по неправильному. Если конечно, по этому пути нету поездов.

Зачем скорый пускать прямо, а грузовой с отклонениями, если у бригады кончалось время, и пока бы они тормозили и разгонялись, то время бы так и кончилось в пути. Пассажирскому проще затормозить и уж тем более набраться, да и локомотив зверь – ЧС200.
0
02.01.2015 00:30 MSK
Ссылка
Движенец В
Цитата (Доронин Д., 02.01.2015):
> Цитата (ВикторБГол, 01.01.2015):
> > Интересная. но не редкая ситуация. Из-за обстоятельств, что написал Янис пришлось грузовый пускать дальше по правильному, хотя можно было и экпресс. чтобы не терял время по отклонению по стрелкам. Прменяется такой своего рода "приём", когда застревает поезд из-за тяги, и чтобы не "складывать" поезда, пропускают по неправильному. Если конечно, по этому пути нету поездов.
>
> если у бригады кончалось время.
Время закончится внезапно не может, оно расчитывается дабы уложиться ещё когда бригаду на явку вызывают, а если не укладываются значит кто-то прощелкал, бывает и такое, но редко. Пасс подбивать на 5 минут ради непонятного грузового, которому 5 минут в жизни роли не сыграют глупо и непрофессионально. Чтобы не ставить под обгон грузовый, если он так важен, достаточно его пустить по неправильному на самом длинном перегоне участка и пасс не выбъется и грузовый стоять не будет
+1
02.01.2015 01:13 MSK
Ссылка
Янис Витолс
С неделю назад смотрел видео, где 2 грузовых под ВЛ85 идут мимо переезда вровень и примерно с одной скоростью по правильному и неправильному путям. Бригады еще и переговариваются едут.

На ГХ, особенно в районе Москвы, когда бываю, наблюдаю обгоны сплошь и рядом. Здесь работают высококлассные специалисты, и нам, не знающим всей ситуации, не знающим расположения станции и порядка отправления в этих случаях нечетных грузовых делать какие-либо умозаключения, пеняя на непрофессионализм работников ГХ Окт., не стоит. К тому же, не забываем про следование в первой половине дня Сапсанов на прибытие в Москву.
0
02.01.2015 01:23 MSK
Ссылка
Pugachov-2
Параллельное движение по двухпутке встречается и в регионах, причём и там, где оно не особо и практикуется - был такой случай на тепловозной двухпутке Пугачёвск - Сенная Саратовского отделения ПРИВ ЖД. Там движение, несмотря на 2 пути, довольно слабое, и осенью 14-го был случай - по перегону Пугачёвск - Иргиз параллельно пустили серный товарняк назначением на ст. Юльевка по правильному и хозяйственный поезд по неправильному путям. Возможно, отсутствие в тот момент на линии встречных поездов позволило такое провернуть, хотя раньше подобное здесь не встречалось. На ст. Иргиз грузовой поезд "осел", а хозпоезд двинулся дальше без остановки, уже по правильному пути в направлении Сенной.
0
02.01.2015 02:25 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Янис правильные вещи говорит! Все-таки не знаем всей ситуации. Может там и Сапсан на встречу шел вообще. Вариантов здесь может быть масса.

На счет обгонов, то и под Петербургом их море, но там поезда по правильному пути идут, в отличие от ситуации на фото. Участок Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский — Тосно трёхпутный и все пути оборудованы двухсторонней АБ. Так что и осигнализирование поездов там будет обыкновенное.
0
02.01.2015 07:31 MSK
Ссылка
Varna
Здорово!
0
05.01.2015 21:09 MSK
Ссылка
_ЯР
в кадре входной светофор ст. Пов-1 по 2-му пути.
...по расписанию с Пов1 поезд(№61) должен был отправится в 10-14, после прохода 751 и 753 (Сапсанов). Получается где-то припоздал? Диспетчер решил прогнать по неправильному.
В тот день еще были допы в обе стороны, в этот промежуток времени.
0
10.01.2015 21:34 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Из-за перегруженности путей, я чувствую, кол-во путей, рано или поздно, придеться увеличить?
0
11.01.2015 09:18 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Цитата (Stanislav Savitskiy, 10.01.2015):
> Из-за перегруженности путей, я чувствую, кол-во путей, рано или поздно, придеться увеличить?

Даааавно пора третий до Твери построить.
0
11.01.2015 20:05 MSK
Ссылка
_ЯР
...проект на бумаге до Клина(Решетниково) уже есть.
0
11.01.2015 20:38 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Tiranozavrrex, 11.01.2015):
> Даааавно пора третий до Твери построить.

А то, гляди и 4-й потребуется.......
0
11.01.2015 21:21 MSK
Ссылка
Сергей Колосов
В 13м году ехал на 9ке в Москву, до Ртищево нахватали полчаса опоздания из-за окон, до Тамбова не нагнали. И после Тамбова порядка 20-30 минут шли по неправильному, обогнав при этом пару грузовых.
0
11.01.2015 22:13 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Мастер-Саратов, 11.01.2015):
> В 13м году ехал на 9ке в Москву, до Ртищево нахватали полчаса опоздания из-за окон, до Тамбова не нагнали. И после Тамбова порядка 20-30 минут шли по неправильному, обогнав при этом пару грузовых.

В 1993 году я с отцом отдыхал в Анапе, обратно выехали с опозданием 3-4 часа, за 2-ю ночь поезд нагнал упущеное, только по каким путям не знаю.....
0
16.01.2015 23:15 MSK
Ссылка
KveNtiN ByraNtiNo
Цитата (Leha, 01.01.2015):
> ТЧМ на Чс-е на Сергея Овчинникова "босса" похож :)

За управлением помощник машиниста Павлов Андрей находится... ;-)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.