RailGallery
ЭД4М-0415
Россия, Крым, перегон Саки — разъезд 29 км
Russia, Crimea, Saki — 29 km junction stretch

Автор: antoha659 · Окт           Дата: 25 июля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 24.04.2022 17:37 MSK
Просмотров — 406
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.07.2014 11:02 MSK
Подробная информация

ЭД4М-0415

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧПРИГ-29 Белореченская
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:07.2012
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Белореченская Северо-Кавказской ж.д.
04.2014-10.2015 — аренда депо Симферополь Крымской ж. д.
11.2015 — передан в депо Белореченская
06.2016-04.2017 — аренда депо Симферополь Крымской ж. д.
07.2017 — передан в депо Домодедово
04.2018 — аренда депо Белореченская на время проведения ЧМ по футболу (без вагонов 05 и 06), затем передан

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13162417
02 — 13245345 (03.2019 передан в депо Лобня Московской ж. д., числится на балансе депо Железнодорожная)
03 — 13388384 (03.2019 передан в депо Лобня Московской ж. д., на 07.2019 вцеплен в ЭД4М-0435)
04 — 13245352
05 — 13388392 (передан 08.2019 в депо Москва-II Московской ж. д., работал в составе ЭД4М-0367)
06 — 13245360 (передан 08.2019 в депо Москва-II Московской ж. д., работал в составе ЭД4М-0448, 08.2022 передан в депо Железнодорожная)
07 — 13388400 (передан 12.2020 в депо Данилов Северной ж. д.)
08 — 13245378 (на 01.2021 работал в составе ЭД4М-0440)
09 — 13162425
10 — 13245386

Ремонт:
10.2021 — КР-1 Московский ЛРЗ (вагон 03)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Antoha659
Время съёмки:25.07.2014 10:43
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:65 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (21)
26.07.2014 14:08 MSK
Ссылка
Марс_102
Столько приборов в кабине,что машинисту некогда вперёд смотреть)
0
26.07.2014 15:10 MSK
Ссылка
tim47rzd
Первая фотка в этом разделе :)
0
26.07.2014 15:18 MSK
Ссылка
igor.kaplya
А куда она ходит кроме Евпатории? И как её застать?
0
26.07.2014 17:21 MSK
Ссылка
Владимир Иванюра
Только в Евпаторию. Завтра поедет на 17.20 туда же.
0
26.07.2014 17:44 MSK
Ссылка
igor.kaplya
Цитата (Владимир Иванюра, 26.07.2014):
> Только в Евпаторию. Завтра поедет на 17.20 туда же.

У нёё только один рейс или есть утром на Евпаторию?
0
26.07.2014 20:33 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Цитата (Владимир Иванюра, 26.07.2014):
> Только в Евпаторию. Завтра поедет на 17.20 туда же.

Вован, эдт не пользуются небось? Скорости маленькие?
0
27.07.2014 00:05 MSK
Ссылка
Владимир Иванюра
Цитата (Антон Недовиченко, 26.07.2014):
> У нёё только один рейс или есть утром на Евпаторию?

Завтра стоит на ТО-2 с утра, и после на 17.20 поедет.
Цитата (Антон Недовиченко, 26.07.2014):
> Вован, эдт не пользуются небось? Скорости маленькие?

Рекуперация отключена, только реостатное, некоторые пользуются, некоторые нет, да и скоростя маленькие.
0
27.07.2014 01:29 MSK
Ссылка
igor.kaplya
Цитата (Владимир Иванюра, 26.07.2014):
> Цитата (Антон Недовиченко, 26.07.2014):
> > У нёё только один рейс или есть утром на Евпаторию?
>
> Завтра стоит на ТО-2 с утра, и после на 17.20 поедет.
А вообще у неё есть нормальное расписание или нет?
С 5 августа буду в Крыму хочу прокатиться на ней.

Когда ещё новые поезда в Крым приедут есть информация?
0
27.07.2014 01:30 MSK
Ссылка
energetik
может пустят в Севастополь на день ВМФ?
0
27.07.2014 05:52 MSK
Ссылка
Aztec
А чего опять в Севастополь перестали пускать? Как и с ЭПЛ той луганской: сначала в Севастополь ходила, а потом куда угодно, но только не в Севастополь, даже в Джанкой я ездил в ней...
0
27.07.2014 12:45 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Aztec, 27.07.2014):
> а потом куда угодно, но только не в Севастополь, даже в Джанкой я ездил в ней...

Радуйтесь!
P.S Ездил я на той ЭПЛ-ке, ситуация с температурой в салоне ничуть не лучше чем в ЭД4М :(
0
27.07.2014 12:55 MSK
Ссылка
igor.kaplya
Cистема кондиционирования в ней работает?
0
27.07.2014 15:37 MSK
Ссылка
kikster
Цитата (Aztec, 27.07.2014):
> А чего опять в Севастополь перестали пускать? Как и с ЭПЛ той луганской: сначала в Севастополь ходила, а потом куда угодно, но только не в Севастополь, даже в Джанкой я ездил в ней...

Значит чего-то боятся...! Ну ничего... С нового года РЖД Отучит боятся!
0
27.07.2014 21:38 MSK
Ссылка
BorisB
Интересно, долго ли в Крыму в былом объёме проживёт пригородное сообщение? Ведь во всех регионах России (да простят меня Украинцы) пригородное движение умирает. Вроде бы то ли принят, то ли будет принят в ближайшее время закон, разрешающий решением обладминистраций (а именно они должны дотировать местные электрички) закрыть пригородное движение электропоездов везде в России, кроме Московской и Ленинградской областей. Или Крым негласно объявят третьей областью, где нельзя?
+1
27.07.2014 23:42 MSK
Ссылка
Александр Южный
Цитата (BorisB, 27.07.2014):
> Ведь во всех регионах России (да простят меня Украинцы) пригородное движение умирает.

Ну дак не заставишь народ ездить на дорогой электричке при наличии гораздо более дешевой маршрутки и более быстрой. По моему скромному мнению, везде все будет зависеть от нагрузки на состав. В конце 90-х начале 2000-х на Линии Ростов-Лихая 10-вагонные электрички были ходили практически битком забтые, а сейчас в 4-х вагонных есть свободные места.
0
28.07.2014 14:09 MSK
Ссылка
Aztec
Зачем делать цены заоблачные тогда на ж.д. перевозки? Сами себя в гроб загоняют...
+1
28.07.2014 14:25 MSK
Ссылка
Движенец В
А сколько сейчас билет в Евпаторию с Симера стоит?
0
28.07.2014 15:45 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ну во-первых. Тут пригород может выжить по критерию и города федерального подчинения Севастополь (Как МСК и СПб), и по критерию понтов власти. Раз уж Крым наш, показуха в него тоже нужна. Рассказать и показать как хорошо живется людям от смены власти.
Во-вторых, пригородное сообщение в Крыму не было убыточным. (Это уже задача РЖД, сделать его таковым или нет)
В третьих, маршрутка Сев-Симф не дешевле, (причем СИЛЬНО. Электричка ок. 8 гривен, маршрутка более 20) проигрывает во времени и вообще. Поэтому у электрички была нихеровая такая популярность.
В четвертых, оч сильно вилами на воде писано пока, примет ли оао пид на баланс ГП КЖД или она так и останется автономной дорогой "дружественной пиду", как например Абхазская. Пид боится санкций за это, бо денюшки не в наших банках есть. И лучше всего для всех было бы, чтобы все осталось вот как есть. Т.е дружественное пиду но государственное предприятие. Тогда все в порядке будет и с пригородом.

Движенцу В. Билет стоит 9.80. Соотв-но *3 = в рублях.
0
31.07.2014 02:17 MSK
Ссылка
Александр Южный
Хочу сказать,что цены на маршрутки и автобусы в крыму по состоянию на сентябрь 2013 года (тогда 1 гривна была = 4 рубля) в пересчете на рубли были весьма и весьма демократичные. в 1.5-2 раза ниже чем в России. Цены на поезда дальнего следования в 3 раза ниже (от Симферополя до Киева всего за 600 рублей).
Сейчас, для сравнения, от Ростова до Краснодара электричкой выйдет 400 р. с хвостиком. Автобус стоит примерно столько же. Скоростную электричку вообще убрали с этого маршрута, хотя она ходила полная, стоила дороже автобуса, но доезжала за 4 часа (автобусом 6 часов). А РЖД - это 7-ступенчатая машина по выколачиванию денег )))
0
01.08.2014 11:17 MSK
Ссылка
igor.kaplya
Сколько сейчас стоят полные билеты Симферополь - Севастополь и Симферополь - Евпатория-Курорт?
0
02.09.2014 07:36 MSK
Ссылка
Simferopol
Симферополь - Евпатория-Курорт - 35 рублей
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.