RailGallery
ЭР2Т-7182
Россия, Московская область, перегон Селятино — Бекасово-I
Russia, Moscow region, Selyatino — Bekasovo-I stretch
О. п. Рассудово

Автор: ETO · C-КАВ           Дата: 9 октября 1994 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 24.04.2022 17:28 MSK
Просмотров — 475
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.11.2016 13:31 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР2Т-7182

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-20 Апрелевка (МВПС)
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-297
Построен:06.1990
Списан:08.2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 14-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Апрелевка Московской ж. д.
04.2017 — передан в депо Лобня без секции 13-14
03.2018 — передан в депо Перерва (донор запчастей)

Вагоны и сетевые коды:
01 — списан 06.2018, отправлен на базу запаса Курск 10.2018
02 — списан 08.2018
03 — списан 08.2018
04 — списан 08.2018
05 — списан 08.2018
06 — списан 08.2018
07 — списан 08.2018
08 — списан 08.2018
09 — списан 06.2018, отправлен на базу запаса Курск 10.2018
10 — списан 08.2018
11 — списан 08.2018
12 — списан 08.2018
13 — списан 08.2019
14 — списан 08.2018

Ремонт:
__.1993 — ТР-3
__.1996 — КР-1 Московский ЛРЗ
07.2002 — ТР-3 депо Перерва
05.2010 — КР-2 Красноярский ЭВРЗ, демонтированы кондиционеры
12.2012 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
05.2016 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Происшествия:
12.07.2017 — вагон 13 сгорел в депо Апрелевка

Параметры съёмки

Модель камеры:Nikon SUPER COOLSCAN 5000 ED
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

Показать комментарии, написанные на TrainPix (31)
30.11.2016 13:31 MSK
Ссылка
Eto
Электропоезд в заводских окрасе и составности.
+5
30.11.2016 14:14 MSK
Ссылка
dymon.z
Около пл. Рассудово.
+4
30.11.2016 15:37 MSK
Ссылка
Eto
Это и есть платформа Рассудово. Снято с пешеходного моста, который лет 20 как разобрали.
+6
30.11.2016 16:58 MSK
Ссылка
Александр из ТЧ-15
Эх, ностальгия! Вместо непонятного сколково было Востряково
+3
30.11.2016 17:22 MSK
Ссылка
Sklep
Каеф... Вот это фото у Вас....
+3
30.11.2016 17:25 MSK
Ссылка
Ваня 543
Отлично Женя, великолепно и заводская покраска и количество вагонов! Хорошо видно как разбит 2-й путь и выплески в районе переезда.
+3
30.11.2016 21:13 MSK
Ссылка
ER2T-7099
Красивая!
+1
30.11.2016 22:07 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Eto, 30.11.2016):
> Электропоезд в заводских окрасе и составности.

Еще из 14 вагонов.

Цитата (Eto, 30.11.2016):
> Это и есть платформа Рассудово. Снято с пешеходного моста, который лет 20 как разобрали.

Потому что старый был, иначе бы развалился, как в Пушкино, в 1977 г.

Цитата (Александр из ТЧ-15, 30.11.2016):
> Эх, ностальгия! Вместо непонятного сколково было Востряково

Потому что на Павелецком направлении есть, тоже станция Востряково, поэтому и переименовали!
–3
30.11.2016 22:33 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Stanislav Savitskiy, 30.11.2016):
> > Электропоезд в заводских окрасе и составности.
>
> Еще из 14 вагонов.

О чём написано уже в профиле и первом комментарии!
+4
30.11.2016 22:34 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Stanislav Savitskiy, 30.11.2016):
> Потому что на Павелецком направлении есть, тоже станция Востряково, поэтому и переименовали!

Платформа, а не станция, и там рядом "наукоград" не пострили, поэтому и не стали её переименовывать.
+3
30.11.2016 22:39 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Рассудово станцией была раньше судя по некоторым признакам на фото?
+2
30.11.2016 22:51 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Eto, 30.11.2016):
> Электропоезд в заводских окрасе

Непривычный по тем временам был окрас, т.к. народ в те времена привык к зеленому окрасу, и за колбасой ездил.
А я с отцом за грибами ездили в Лесной городок, а обратно садились в Толстопальцево, такие же вагоны, тоже бывало попадались, еще такие же, были и на Ленинградском направлении (ОЖД).
–1
30.11.2016 23:02 MSK
Ссылка
Sklep
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.11.2016):
> Рассудово станцией была раньше судя по некоторым признакам на фото?

Да
+2
30.11.2016 23:44 MSK
Ссылка
Andrew1967
Красота! Ностальгия взяла! И пресловутые выплески по 2-му главному, всю душу вымотали! Эх, молодость моя - Киевское направление!!! Спасибо за фото, Женя! (Кстати, тогда это место ещё Московская область, а не Москва, поправьте в подписи)
+2
01.12.2016 06:34 MSK
Ссылка
Александр из ТЧ-15
Цитата (Stanislav Savitskiy, 30.11.2016):
>
> народ в те времена привык к зеленому окрасу, и за колбасой ездил.

Какая связь между зелёным окрасом и поездками за колбасой?
0
01.12.2016 07:20 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
"Длинная, зелёная, колбасой пахнет" :)
+2
01.12.2016 08:45 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Stanislav Savitskiy, 30.11.2016):
>
> Цитата (Eto, 30.11.2016):
> >
> > Электропоезд в заводских окрасе.
>
> Непривычный по тем временам был окрас, т.к. народ в те времена привык к зеленому окрасу, и за колбасой ездил.

Те кто в глаза не видел ЭР2Р/ЭР2Т но зато ежедневно видел ЭР9Е и ЭР9Т к такому окрасу были вполне себе привычные...
0
01.12.2016 09:05 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Цитата (Stanislav Savitskiy, 30.11.2016):

> А я с отцом за грибами ездили в Лесной городок,

Действуют до сих пор...
+4
01.12.2016 09:05 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Хороший окрас, мне очень нравился на постоянках. Козыри жалко буферные уже спёрли. А вообще частенько этот аппарат на эдт попадался.
Евгений Вячеславович, большое тебе спасибо за фото!
0
01.12.2016 12:52 MSK
Ссылка
Eto
Цитата (Александр из ТЧ-15, 30.11.2016):
> Эх, ностальгия! Вместо непонятного сколково было Востряково

Переименование - чисто политическое и недальновидное решение. Его вынуждены будут пересмотреть, если окажутся реализованы планы по сооружению ветки и строительству станции в самом Сколоково - значительно менее географически удалённой, чем бывшая платформа Востряково.

Цитата (Ваня 543, 30.11.2016):
> Отлично Женя, великолепно и заводская покраска и количество вагонов! Хорошо видно как разбит 2-й путь и выплески в районе переезда.

Выплески и просадки были и вдоль самой платформы, Вань. Там постоянно крутились путейцы и их деятельность редко приводила к долговременному положительному результату.

Цитата (Stanislav Savitskiy, 30.11.2016):
> Потому что старый был, иначе бы развалился, как в Пушкино, в 1977 г.

А тогда как объяснить существование и по сей день таких же мостов, сооружённых примерно в одно и то же время, в соседних Селятино и Бекасово-1, да и вообще по большинству станций киевского направления? Думаю, причина в банальной экономии на обслуживании и содержании моста, ведь с тех пор, как Рассудово перестало быть станцией, надобность в нём отпала.
+2
01.12.2016 13:03 MSK
Ссылка
dymon.z
Eto: здесь пешеходный мост ненужен совсем. Селятино и Бекасово-станции, там путей больше, на которых встают проходящие составы и отстаиваются вагоны, и переход понизу будет невозможен. В Рассудово переход остался со времен когда еще была станция. На о.п. совершенно не нужен, всего 2 пути.
+1
01.12.2016 14:10 MSK
Ссылка
Eto
Мне показалось, именно об этом я и написал. Но причина его ликвидации вовсе не потому, что он был старый и обязательно бы развалился.
+1
01.12.2016 14:31 MSK
Ссылка
Wowan
А в каких годах это была заводская окраска для ЭР2Т?
+1
01.12.2016 15:08 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Wowan, 01.12.2016):
>
> А в каких годах это была заводская окраска для ЭР2Т?

Таких составов было очень немного и шли они в разнобой (были кстати и ЭР2 такого-же цвета и несколько ЭР2Р), поэтому окраска конечно заводская - тут ничего не скажешь, но, так сказать, не серийная.
0
01.12.2016 15:45 MSK
Ссылка
Sklep
Цитата (Антон Недовиченко, 01.12.2016):
> А вообще частенько этот аппарат на эдт попадался.

щас ЭДТ для Апрелевки это экзотика... :( 7144 только достойно жужжит, всё остальное дрова полнейшие, а те жужжалки что передавалось типа 7192,7202,7203 ломались наездниками в очень короткое время :(
+3
01.12.2016 16:41 MSK
Ссылка
Konstanz
Классный снимок!
+1
01.12.2016 18:26 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Wowan, 01.12.2016):
> А в каких годах это была заводская окраска для ЭР2Т?

7168, 7169, 7170, 7171, 7175, 7180-7189 - это то, что мне известно из ЭР2Т. 7075 из ЭР2Р.
+1
01.12.2016 21:11 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Цитата (Регион 33 РФ, 01.12.2016):
> Цитата (Wowan, 01.12.2016):
> > А в каких годах это была заводская окраска для ЭР2Т?
>
> 7168, 7169, 7170, 7171, 7175, 7180-7189 - это то, что мне известно из ЭР2Т. 7075 из ЭР2Р.

ЭР2Р-7081-7084 бело-голубые были, а по ЭР2Т с номера 7165 по 7184
0
02.12.2016 02:48 MSK
Ссылка
Artemio
Цитата (Sklep, 01.12.2016):
>
> щас ЭДТ для Апрелевки это экзотика... :(

Встречается действительно редко, к сожалению, но метко: летом попал на жужжащую 2213/3060, например
0
03.12.2016 15:32 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (SMATRON, 01.12.2016):
> Те кто в глаза не видел ЭР2Р/ЭР2Т но зато ежедневно видел ЭР9Е и ЭР9Т к такому окрасу были вполне себе привычные...


Цитата (Антон Недовиченко, 01.12.2016):
> Хороший окрас, мне очень нравился на постоянках.

Действительно, на переменниках - это был более-менее привычный окрас, а на постоянниках совсем непривычный.
0
04.12.2016 16:26 MSK
Ссылка
Александр из ТЧ-15
Цитата (Stanislav Savitskiy, 03.12.2016):
> на переменниках - это был более-менее привычный окрас, а на постоянниках совсем непривычный.

Причём здесь род тока и окрас?
–1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.