Информация о фотографии
	
		Лицензия: BY-NC-ND 
Опубликовано 24.04.2022 17:28 MSK 
Просмотров — 1565
 
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 07.11.2016 15:23 MSK 
Подробная информация
Добавили в избранное: 2 
	 
 
 
Рейтинг: +10 
 
 
 | 
| Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога    Окт |  
| Депо: | ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский |  
| Серия: | ЭР200 |  
| Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод    Рига |  
| Заводской тип: | 62-110 |  
| Построен: | 12.1973 |  
| Категория: | Электропоезда |  
| Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Памятник/музейный экспонат/тренажёр |  
Построен в 14-вагонной составности 
 
Эксплуатация: 
01-07.1974 — обкаточные поездки после постройки на участке Ошкални (Земитани) — Саулкрасти машинистом 1 класса депо Засулаукс Д. Д. Дмитриенко. Достигнута скорость 165 км/ч 
В 1974 — поступил на скоростной полигон ВНИИЖТа Белореченская — Майкоп 
В 1975 — комплексные приёмочные испытания. На перегоне Ханская — Белореченская впервые была достигнута скорость 210 км/ч 
В 1976 — прошли испытания на участке Москва — Ленинград 
В 1977 — участвовал в выставке "Желдортранс-77" в Щербинке 
16.11.1979 — первый коммерческий рейс 
01.03.1984 — начало регулярной эксплуатации по маршруту Ленинград — Москва 
В 2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) 
 
31.07.2008 — вагоны 101, 112, 114, 103 переданы в Центральный Музей Октябрьской ж. д. 
07.2009 — вагоны 144, 105 переданы в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале в Москве 
 
Ремонты: 
__.1998 — КР Октябрьский ЭВРЗ |  
 
 
 
 
	
	
		
			| Производитель камеры: | Nikon |  
| Модель камеры: | Nikon SUPER COOLSCAN 5000 ED |  
| Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS4 Windows |  
| Показать весь EXIF |  
		 
	 
 
 | 
 |