RailGallery
Л-0026
СССР, РСФСР, Тамбовская область, станция Богоявленск
USSR, Russian SFSR, Tambov region, Bogoyavlensk station
Автор фотографии — Сергей Иванов

Objavio M.W. · Msk           Datum: 30 studenoga 1966

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 24.04.2022 13:49 MSK
Broj pregleda — 353
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
26.04.2016 00:56 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Л-0026

Željeznički prijevoznik:Jugoistočna željeznica   J-I
Depo:TCh-10 Tambov
Serija vozila:L
Graditelj:Kolomensky steam loco plant   Коломна
Podserija vozila:П32
Godina proizvodnje:06.1946
Vrsta vozila:Engine Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Spomenik/Muzejski izložak/
2003 – был временно взаимоподменён Л-0030
2007 – передан из депо Тамбов в депо Ртищево
Перед установкой на постамент прицеплен тендер от Л-4734 (вместо оригинального типа Вандербильт)
14.10.2008 г. – установлен как памятник

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 8

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (8)
26.04.2016 08:25 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Я часто встречаю фотографии паровозов с какими-то "самопальными" тендерами, как и на этом фото. Куда подевались заводские?
+1
26.04.2016 08:57 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Где вам привиделся "самопальный" тендер??? Это тендер т.н. типа "Вандербильт" (по имени создателя такого типа тендеров), такими тендерами комплектовались все первые партии паровозов Л. Откройте фото паровоза П-0001 (изначальное обозначение данной серии) в музее на Рижском, фото памятника Л-0002 в Лихой, памятника Л-0004 в Морозовской и т.д. где-то до 70-х номеров. Там везде такие тендера. Сколько их было точно и почему от такой конструкции отказались можно почитать в литературе, ссылки могу написать.
+2
26.04.2016 09:01 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Ничего себе. Всегда думал, что они не родные и изготовлены в депо.
Да, буду благодарен за ссылки!
0
26.04.2016 09:36 MSK
Citiraj označeno
АК-63
Насчет того, почему отказались, можно и без ссылок. - Цилиндрический водяной бак имеет меньшую площадь поперечного сечения, чем прямоугольный, а значит, для сохранения объема необходимо увеличивать его длину, что сразу создает проблемы размещения локомотива в деповских стойлах и на поворотных кругах, только и всего...
0
26.04.2016 19:34 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Понял. А почему тогда их применять стали, в чём их плюсы?
И ещё вопрос. В связи с чем начали перевод паровозов на отопление жидким топливом?
+1
27.04.2016 06:56 MSK
Citiraj označeno
АК-63
Цитата (Денис Доронин, 26.04.2016):
> почему тогда их применять стали, в чём их плюсы?
> И ещё вопрос. В связи с чем начали перевод паровозов на отопление жидким топливом?

Вроде читал, что это было связано с большей устойчивостью конструкции к гидравлическим ударам или типа того. (В конце концов, все наливные грузы у нас перевозятся в цистернах ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ формы!)
По второму вопросу сыграли роль два фактора - дешевизна такого топлива и удобство его использования (нет необходимости чистить топку, не нужен кочегар на паровозе и т.д.)...
0
27.04.2016 13:07 MSK
Citiraj označeno
Angel
У меня такие мысли:
Для того, чтобы сварить параллелепипед необходимо большее количество сварных швов, чем
для сваривания цилиндра из прямоугольного листа. А сварочный шов - наиболее слабое место конструкции.
0
27.04.2016 18:25 MSK
Citiraj označeno
АК-63
Цитата (Angel, 27.04.2016):
> чтобы сварить параллелепипед необходимо большее количество сварных швов, чем
> для сваривания цилиндра из прямоугольного листа

Ну так ведь такой большой бак не из одного же листа делался (на мелькавшем сегодня фото паровоза Л-0015 это хорошо видно)...
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.