RailGallery
Л-0026
СССР, РСФСР, Тамбовская область, станция Богоявленск
USSR, Russian SFSR, Tambov region, Bogoyavlensk station
Автор фотографии — Сергей Иванов

Received from M.W. · Msk           Date: November 30, 1966

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 24.04.2022 13:49 MSK
Views — 273
Original publication date
on TrainPix:
26.04.2016 00:56 MSK
Detailed information

Л-0026

Railway District/Company:South-Eastern Railway   Y-V
Depot:TCh-10 Tambov
Model:L
Builder:Kolomensky steam loco plant   Коломна
Serial type:П32
Built:06.1946
Category:Engine Locomotives
Current condition:Transferred to another depot Monument/Museum exhibit/Trainer
2003 – был временно взаимоподменён Л-0030
2007 – передан из депо Тамбов в депо Ртищево
Перед установкой на постамент прицеплен тендер от Л-4734 (вместо оригинального типа Вандербильт)
14.10.2008 г. – установлен как памятник

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 8

Show comments written on TrainPix (8)
26.04.2016 08:25 MSK
Link
Денис Доронин
Я часто встречаю фотографии паровозов с какими-то "самопальными" тендерами, как и на этом фото. Куда подевались заводские?
+1
26.04.2016 08:57 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Где вам привиделся "самопальный" тендер??? Это тендер т.н. типа "Вандербильт" (по имени создателя такого типа тендеров), такими тендерами комплектовались все первые партии паровозов Л. Откройте фото паровоза П-0001 (изначальное обозначение данной серии) в музее на Рижском, фото памятника Л-0002 в Лихой, памятника Л-0004 в Морозовской и т.д. где-то до 70-х номеров. Там везде такие тендера. Сколько их было точно и почему от такой конструкции отказались можно почитать в литературе, ссылки могу написать.
+2
26.04.2016 09:01 MSK
Link
Денис Доронин
Ничего себе. Всегда думал, что они не родные и изготовлены в депо.
Да, буду благодарен за ссылки!
0
26.04.2016 09:36 MSK
Link
АК-63
Насчет того, почему отказались, можно и без ссылок. - Цилиндрический водяной бак имеет меньшую площадь поперечного сечения, чем прямоугольный, а значит, для сохранения объема необходимо увеличивать его длину, что сразу создает проблемы размещения локомотива в деповских стойлах и на поворотных кругах, только и всего...
0
26.04.2016 19:34 MSK
Link
Денис Доронин
Понял. А почему тогда их применять стали, в чём их плюсы?
И ещё вопрос. В связи с чем начали перевод паровозов на отопление жидким топливом?
+1
27.04.2016 06:56 MSK
Link
АК-63
Цитата (Денис Доронин, 26.04.2016):
> почему тогда их применять стали, в чём их плюсы?
> И ещё вопрос. В связи с чем начали перевод паровозов на отопление жидким топливом?

Вроде читал, что это было связано с большей устойчивостью конструкции к гидравлическим ударам или типа того. (В конце концов, все наливные грузы у нас перевозятся в цистернах ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ формы!)
По второму вопросу сыграли роль два фактора - дешевизна такого топлива и удобство его использования (нет необходимости чистить топку, не нужен кочегар на паровозе и т.д.)...
0
27.04.2016 13:07 MSK
Link
Angel
У меня такие мысли:
Для того, чтобы сварить параллелепипед необходимо большее количество сварных швов, чем
для сваривания цилиндра из прямоугольного листа. А сварочный шов - наиболее слабое место конструкции.
0
27.04.2016 18:25 MSK
Link
АК-63
Цитата (Angel, 27.04.2016):
> чтобы сварить параллелепипед необходимо большее количество сварных швов, чем
> для сваривания цилиндра из прямоугольного листа

Ну так ведь такой большой бак не из одного же листа делался (на мелькавшем сегодня фото паровоза Л-0015 это хорошо видно)...
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.