RailGallery
ЭП2Д-0011
Россия, Московская область, Демиховский машиностроительный завод
Russia, Moscow region, Demikhovo machine-building works
Салон вагона 02

Автор: Artemka · Тушино           Дата: 16 декабря 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 10:32 MSK
Просмотров — 527
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.12.2016 00:27 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭП2Д-0011

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ЭП2Д (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-377
Построен:11.2016
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Происшествия:
04.2017 – возгорание кабины, отправлен на завод и восстановлен в том же месяце

Изначально строился как ЭП2Д-0004, 10.2016 г. переименурован в ЭП2Д-0011 из-за отказа СЗППК от ЭП2Д-0003(был перенумерован в ЭП2Д-0004)

Ремонт:
07.2023 – КР-1 Демиховский МЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T2i
Имя автора:ARTEM_LIAZOV(c)
Авторские права:vk.com/liazov
Время съёмки:16.12.2016 12:04
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 44

Показать комментарии, написанные на TrainPix (43)
17.12.2016 07:49 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Красивый салон, но не для нашего быдла(
+12
17.12.2016 09:06 MSK
Ссылка
Megafon GSM
"Не для нашего", это вы конкретно про Москву или про всех людей в целом?
+3
17.12.2016 09:11 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Про Москву в первую очередь, за пределами Мособласти люди цивильнее.
+5
17.12.2016 09:34 MSK
Ссылка
alehandro
и на сколько дороже чем ЭД?
+2
17.12.2016 13:42 MSK
Ссылка
БеС
Не все в Москве и области быдло, хотя его в достаточных количествах.)
А на счет цвета сидений. Главное наркоманам быть осторожным при входе в салон, а то их от цветовой гаммы такой расплющить может)
+3
17.12.2016 14:40 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (alehandro, 17.12.2016):
> и на сколько дороже чем ЭД?

Всего лишь в 2 раза. Ну чуть меньше чем в 2. ЦППК богатая, ЦППК и не такое способна оплачивать...
+2
17.12.2016 15:43 MSK
Ссылка
supermax
Артур, ну какая блин богатая. Машина на фото вообще куплена ЦППК в лизинг.
0
17.12.2016 16:02 MSK
Ссылка
nightstranger
Цитата (Сергей Анфимов, 17.12.2016):
> Красивый салон, но не для нашего быдла(

как раз такое убожество для Россиян, напоминает Китайскую маршрутку
–9
17.12.2016 16:03 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (supermax, 17.12.2016):
> Артур, ну какая блин богатая.

Ну как полчища коконов и ДЦП-шников оплачивать так бабки есть, чО...
+1
17.12.2016 16:19 MSK
Ссылка
vadimsrzn
Надеюсь не это убожество начнет в 2017 ходить от Рязани до Москвы. После новых цппкшных эд4 этот салон выглядит просто ужасно.
–3
17.12.2016 20:27 MSK
Ссылка
Kreycer
Цитата (Ammendorf, 17.12.2016):
> Всего лишь в 2 раза.

Это новая кабина, пульт и салон стоят как ещё один ЭД4М? Нехило.
0
17.12.2016 20:54 MSK
Ссылка
supermax
Если интересуют цены. 11-вагонные 0002, 0004, 0005, 0006, 0007, 0011, 0012 куплены в лизинг через ПАО "ГТЛК".
Стоимость одного электропоезда 578 200 000 руб. с НДС (18%).
Стоимость вагонов по отдельности:
головной немоторный вагон ЭП2Д - 60 838 981,03 руб. с НДС
моторный вагон ЭП2Д - 60 135 220,18 руб. с НДС
немоторный вагон ЭП2Д - 38 961 484,26 руб. с НДС

Из отчёта ДМЗ за 2015 г. - реализовано 110 вагонов ЭД4М (всех видов) на 5 558 616 тыс. руб.
Т.е. где-то за 555 млн. 11 вагонник. Точнее так и есть, т.к. в 2015-м собирали ЭД4М только для ЦППК. Но это цены 2015 г. По последним ЭД4М узнаем только из годового отчёта 16-го в 2017 г.
0
17.12.2016 21:00 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (supermax, 17.12.2016):
> Т.е. где-то за 555 млн. 11 вагонник.

А, ну то ЦППК-шная. А холопская подешевле. Надо будет потом для статистики цену 495-496 точную узнать. Для чистоты сравнения.
+1
17.12.2016 21:16 MSK
Ссылка
vadimsrzn
Цитата (supermax, 17.12.2016):
> Если интересуют цены. 11-вагонные 0002, 0004, 0005, 0006, 0007, 0011, 0012 куплены в лизинг через ПАО "ГТЛК".
> Стоимость одного электропоезда 578 200 000 руб. с НДС (18%).

Почему так дорого если не секрет?
–1
17.12.2016 21:20 MSK
Ссылка
Михаил НН
Все просто - масса "перекупов" и заинтересованных лиц. Торговому дому РЖД тоже на что-то жить надо. По-любому не без участия схемы откатов.
0
17.12.2016 21:22 MSK
Ссылка
vadimsrzn
Цитата (Михаил НН, 17.12.2016):
> Все просто - масса "перекупов" и заинтересованных лиц. Торговому дому РЖД тоже на что-то жить надо. По-любому не без участия схемы откатов.

Как будто им жить не на что.
0
17.12.2016 21:26 MSK
Ссылка
Михаил НН
Есть на что. И именно за счет завышаемой в разы стоимости продаваемой продукции.
0
17.12.2016 21:51 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Михаил НН, 17.12.2016):
> Торговому дому РЖД тоже на что-то жить надо. По-любому не без участия схемы откатов.
При чём здесь Торговый Дом РЖД? ЦППК покупает напрямую у завода. Это машины НЕ парка ЦДМВ РЖД.

Цитата (vadimsrzn, 17.12.2016):
> Почему так дорого если не секрет?
А вы точно в курсе ценообразования? 10-11 вагонки так и стоили по 500-550 млн. руб. В среднем цена продукции ДМЗ дорожает по 7-8% в год, что соответствует уровню инфляции по Росстату. Старые цены (2006-2015 гг.) можете найти в годовых отчётах ДМЗ и сами посчитать...

Цитата (Ammendorf, 17.12.2016):
> А холопская подешевле.
РЖДшная? Она скорее всего подешевле чисто из-за салонов и отсутствия фишек ЦППКшных машин. Но там разница в 5-10 млн. на состав.

Цитата (Михаил НН, 17.12.2016):
> И именно за счет завышаемой в разы стоимости продаваемой продукции.
Миша, ну что за бред? Сравнивал для примера закупаемые ТЭМ18ДМ (хоть и без КПД, с АЛСН-В) для частника и РЖД (покупаемые через ТД РЖД) - разница 6%. Торговый дом к цене ТМХ накручивает 5-6%. Никаких "в разы" и близко нет, иначе бы по 500-600 локомотивов в год нынешних денег не хватало бы :)
0
17.12.2016 22:08 MSK
Ссылка
vadimsrzn
Цитата (supermax, 17.12.2016):
> А вы точно в курсе ценообразования? 10-11 вагонки так и стоили по 500-550 млн. руб. В среднем цена продукции ДМЗ дорожает по 7-8% в год, что соответствует уровню инфляции по Росстату. Старые цены (2006-2015 гг.) можете найти в годовых отчётах ДМЗ и сами посчитать...
>

Без вопросов, но все же интересно почему у такой относительно простой эльки такая громадная цена. Если у моторного и не моторного вагона разница в цене 22 ляма, неужели столько стоят 4 двигателя, электрика и моторные тележки?
0
17.12.2016 22:12 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Я толком и понял, зачем нужно было менять номер 0003 на 0011? Какая разница? Ведь при смене собственника автомобиля, номер можно не менять, так же при смене собственника поезда, тоже можно номер не менять, а менять номер - это настоящая дурь!
+1
17.12.2016 22:20 MSK
Ссылка
Kreycer
Из отчёта выходит, что средняя стоимость одного вагона, произведённого ДМЗ в 2004 г. составила 8 млн. рублей, а в 2016 г. уже 50 млн. Инфляция составила приблизительно 220%. Остальная часть цены - это кондиционеры с прислонными дверями?
0
17.12.2016 22:24 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Инфляция это левая величина, вспните какая зарплата была в 04 году, 5000? А сейчас, 40000?
+2
17.12.2016 23:20 MSK
Ссылка
vadimsrzn
Цитата (Сергей Анфимов, 17.12.2016):
> Инфляция это левая величина, вспните какая зарплата была в 04 году, 5000? А сейчас, 40000?
> !

и в 2004 и в 2016 таких зарплат особо нету и не было. тысяч 10-15 в 4 году может быть. А за мкадом 40к до сих пор получают очень немногие.
0
17.12.2016 23:41 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Kreycer, 17.12.2016):
> Остальная часть цены - это кондиционеры с прислонными дверями?
Да всё подорожало в совокупе. Не, если цена ДМЗ не устраивает можно купить и у другого производителя. Главное ЦППК намекнуть. 5 вагонная ЭС2Г последних номеров стоит 504 млн.: http://zakupki.gov.ru/223/contract/publi...id=2021792

Видно это дешевле, чем 11 вагонов за 560 млн. )))
+1
18.12.2016 00:52 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Собрание сельских математиков в клубе лунатиков ))

Цитата (vadimsrzn, 17.12.2016):
> и в 2004 и в 2016 таких зарплат особо нету и не было. тысяч 10-15 в 4 году может быть

Мальчик, когда тебе было 6 лет, взрослые дяденьки и тётеньки получали в среднем 7587 р (оф. данные Росстата).
Сейчас, живя за МКАДом — можно спокойно получать 40 т.р. и более, главное иметь желание и работающую голову, со знаниями внутри.
0
18.12.2016 01:04 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Цитата (supermax, 17.12.2016):
> Стоимость одного электропоезда 578 200 000 руб. с НДС (18%).

А что так дорого то?
–2
18.12.2016 08:15 MSK
Ссылка
vadimsrzn
Цитата (stepanov-ka, 18.12.2016):
>
> Мальчик, когда тебе было 6 лет, взрослые дяденьки и тётеньки получали в среднем 7587 р (оф. данные Росстата).

Мой отец в 2004 получал 13, сейчас работая в то же организации пускай и на другой должности 30. Это в городе полумиллионнике в 200 км от Москвы. Здесь зарплаты в 40к нету практически ни у кого.
0
18.12.2016 08:36 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Причем тут ваш отец и средняя зарплата? У меня в компании в 2004 году люди 4000 получали а сейчас 45 например, ищите среднюю зарплату по области.
0
18.12.2016 10:29 MSK
Ссылка
vadimsrzn
Цитата (Сергей Анфимов, 18.12.2016):
> Причем тут ваш отец и средняя зарплата? У меня в компании в 2004 году люди 4000 получали а сейчас 45 например, ищите среднюю зарплату по области.

в нашей стране средняя статистическая от средней реальной всегда будет сильно отличаться.
–1
18.12.2016 10:29 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (vadimsrzn, 18.12.2016):
> средней реальной

Я именно среднюю реальную привожу, средняя статическая выше в полтора раза.
0
18.12.2016 10:41 MSK
Ссылка
vadimsrzn
Цитата (Сергей Анфимов, 18.12.2016):
> Я именно среднюю реальную привожу, средняя статическая выше в полтора раза.

Ну у нас сейчас по городу средняя 20-25.
–1
18.12.2016 11:34 MSK
Ссылка
maxxxcab
>за пределами Мособласти люди цивильнее
Смешно.
+1
18.12.2016 13:50 MSK
Ссылка
vadimsrzn
Цитата (Kreycer, 17.12.2016):
> Из отчёта выходит, что средняя стоимость одного вагона, произведённого ДМЗ в 2004 г. составила 8 млн. рублей, а в 2016 г. уже 50 млн. Инфляция составила приблизительно 220%. Остальная часть цены - это кондиционеры с прислонными дверями?

Те же троллейбусы за тоже время подорожали в среднем всего в 2-3 раза, но никак не в 7, что какбы намекает.
–1
18.12.2016 14:24 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Намекает что электричку нужно сравнить с себе подобным а не троллейбусом.
+1
18.12.2016 15:48 MSK
Ссылка
vadimsrzn
Цитата (Сергей Анфимов, 18.12.2016):
> Намекает что электричку нужно сравнить с себе подобным а не троллейбусом.
Вообще намекал на то, что кто-то цены накручивает ну да ладно.
–1
18.12.2016 16:10 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (vadimsrzn, 18.12.2016):
> Вообще намекал на то, что кто-то цены накручивает ну да ладно.

Так то ЭД4М 2004 года и 2016 по оснащению электроникой это 2 разные поезда.
+1
18.12.2016 16:12 MSK
Ссылка
vadimsrzn
Цитата (Сергей Анфимов, 18.12.2016):
> Так то ЭД4М 2004 года и 2016 по оснащению электроникой это 2 разные поезда.

Как я уже спрашивал выше, все эти украшательства и новая электроника действительно стоят пару десятков миллионов рублей?
–1
18.12.2016 16:40 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Пару десятков миллионов им стоять не обязательно, но они явно цену поднимают. Нелепо сравнивать цены 12-ти летней давности
+1
18.12.2016 17:27 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Никита Лапин, 18.12.2016):
> А что так дорого то?
Ваши варианты у кого можно купить дешевле 11 вагонник и хотя бы не хуже?
+1
18.12.2016 17:56 MSK
Ссылка
vadimsrzn
Цитата (supermax, 18.12.2016):
> Ваши варианты у кого можно купить дешевле 11 вагонник и хотя бы не хуже?

После того как перестали производить эт2м, полагаю их нет.
–1
18.12.2016 20:44 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (vadimsrzn, 17.12.2016):

> Без вопросов, но все же интересно почему у такой относительно простой эльки такая громадная цена. Если у моторного и не моторного вагона разница в цене 22 ляма, неужели столько стоят 4 двигателя, электрика и моторные тележки?

Вы вообще в курсе цен? Вас не удивляет, что одновагонный трамвай 71-911 стоит 33 млн. рублей за вагон, это в 4 раза (на 409 %) дороже, чем вагон электрички в 2004:
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...4516000047
А это какой-то трамвай, по сложности исполнения куда более простой, чем ж/д техника. И всего в 1,5 раза дешевле одного вагона электрички.

Сравнение с ценой троллейбуса - это вообще за гранью добра и зла.
+1
19.12.2016 00:11 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (maxxxcab, 18.12.2016):
> Смешно.

Ну почему же смешно? Если судить по пригородным поездам, то это очевидно.
+1
19.12.2016 01:52 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (vadimsrzn, 18.12.2016):
> Мой отец в 2004 получал 13, сейчас работая в то же организации пускай и на другой должности 30. Это в городе полумиллионнике в 200 км от Москвы. Здесь зарплаты в 40к нету практически ни у кого.

Название предприятия в студию, иначе всё написанное — больше похоже на бред. Либо папа что-то недоговаривает, либо сын что-то преувеличивает.

Во вторых, я ни за что не поверю — что при более низких зарплатах в этом городе московские цены. Поэтому дело тут не в цифрах, а в объёме необходимого провианта, который можно на эту зарплату приобрести.

Так же, я не устану повторять: кто может и хочет зарабатывать — тот зарабатывает. Людям, которые посредственно учились, после чего посредственно работают — посредственно платят. Это правда жизни, понять которую многим не даёт собственная самооценка и гордость.

Что касаемо транспорта: стоимость проезда в транспорте имеет как минимум четыре составляющие, и лишь одна из них — зарплата. Так же не забывайте, что стоимость проезда — величина обратно пропорциональная объёму пассажиропотока, и так же, величина субсидирумая, и не всегда эта стоимость является прямым показателем уровня роста зарплат.

В общем, пока вы занимаетесь выдвижением в комментариях своих зарождающихся теорий, которые кажутся гениальными лишь только вам одному — вы теряете то драгоценное время, которое можно потратить на изучение многих прописных истин в различных науках и сферах деятельности.
–1
23.07.2022 21:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. Интересно, как работоспособность этих сидений оценивается сейчас после почти 6 лет эксплуатации ???
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.