RailGallery
2ТЭ10МК-2498
Россия, Архангельская область, станция Коноша-II
Russia, Arkhangelsk region, Konosha-II station
Пульт машиниста

Autor: Воздух Свободы · Селэгвож           Datum: 29 prosinca 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 24.04.2022 09:27 MSK
Broj pregleda — 334
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
29.12.2014 21:54 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

2ТЭ10МК-2498

Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica   Sev
Depo:TChE-19 Kotlas
Serija vozila:2TE10M, 3TE10M
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Godina proizvodnje:1985
Datum otpisa:10.2023
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
КР 06.1997 г.
СР 02.2004 г.
КР 03.2009 г.
ТР-3 ТЧР Сольвычегодск 03.2012 г.
СР Уссурийский ЛРЗ 09.2017 г.

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:BLOG
Date and Time:29.12.2014 13:30
Exposure Time:1/4 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (6)
29.12.2014 22:04 MSK
Citiraj označeno
signal
на трубке провод не родной
0
29.12.2014 22:05 MSK
Citiraj označeno
Sergey S.
Когда ему КРП сделали?
0
29.12.2014 22:08 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Цитата (Specilaized, 29.12.2014):
> Когда

Не нашел данных
В Няндомских почти во всех есть вкладыш в ТУ-152 о ремонтах - кр, ср, то-3, и прочих.
В электровозах через один.
А в Котласских крайне редко.
0
30.12.2014 16:08 MSK
Citiraj označeno
Даня
Что означает надпись "ЗАВЫСЬ!!!"?
0
30.12.2014 16:11 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Перед отправлением кратковременно перевести ручку крана машиниста в первое положение
+2
30.12.2014 22:29 MSK
Citiraj označeno
lord_VL80
...для проверки целостности тормозной магистрали. Если у тебя будет состав ссади, то стрелка манометра поднимется на где-то 1-1.5 очка, а если не будет состава, то воздух быстро наполнит всю ТМ локомотива и стрелка моментально сравняется с давлением в главных резервуарах (8-9 атмосфер). Когда было крушение поезда 2707 эта операция могла бы предотвратить это крушение, т.к. перед отправлением машинист должен завысить и посмотреть по стрелке манометра, открыт ли у него кран между первым вагоном и локомотивом. Но они либо этого не сделали, либо сделали тупо пометку на ленте, не посмотрев на стрелку...
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.