RailGallery
2ТЭ10МК-2498
Россия, Архангельская область, станция Коноша-II
Russia, Arkhangelsk region, Konosha-II station
Пульт машиниста

Автор: Воздух Свободы · Селэгвож           Дата: 29 декабря 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 09:27 MSK
Просмотров — 342
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.12.2014 21:54 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

2ТЭ10МК-2498

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-19 Котлас
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:1985
Списан:10.2023
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
КР 06.1997 г.
СР 02.2004 г.
КР 03.2009 г.
ТР-3 ТЧР Сольвычегодск 03.2012 г.
СР Уссурийский ЛРЗ 09.2017 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:BLOG
Время съёмки:29.12.2014 13:30
Выдержка:1/4 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
29.12.2014 22:04 MSK
Ссылка
signal
на трубке провод не родной
0
29.12.2014 22:05 MSK
Ссылка
Sergey S.
Когда ему КРП сделали?
0
29.12.2014 22:08 MSK
Ссылка
BLOG
Цитата (Specilaized, 29.12.2014):
> Когда

Не нашел данных
В Няндомских почти во всех есть вкладыш в ТУ-152 о ремонтах - кр, ср, то-3, и прочих.
В электровозах через один.
А в Котласских крайне редко.
0
30.12.2014 16:08 MSK
Ссылка
Даня
Что означает надпись "ЗАВЫСЬ!!!"?
0
30.12.2014 16:11 MSK
Ссылка
Diesel1672
Перед отправлением кратковременно перевести ручку крана машиниста в первое положение
+2
30.12.2014 22:29 MSK
Ссылка
lord_VL80
...для проверки целостности тормозной магистрали. Если у тебя будет состав ссади, то стрелка манометра поднимется на где-то 1-1.5 очка, а если не будет состава, то воздух быстро наполнит всю ТМ локомотива и стрелка моментально сравняется с давлением в главных резервуарах (8-9 атмосфер). Когда было крушение поезда 2707 эта операция могла бы предотвратить это крушение, т.к. перед отправлением машинист должен завысить и посмотреть по стрелке манометра, открыт ли у него кран между первым вагоном и локомотивом. Но они либо этого не сделали, либо сделали тупо пометку на ленте, не посмотрев на стрелку...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.