RailGallery
2ТЭ10МК-3347
Россия, Архангельская область, станция Коноша-II
Russia, Arkhangelsk region, Konosha-II station
Пульт машиниста

Автор: Воздух Свободы · Селэгвож           Дата: 27 ноября 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 09:27 MSK
Просмотров — 521
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.11.2014 21:01 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ10МК-3347

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-19 Котлас
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16206930/16206948
Построен:10.1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Ремонт:
11.2002 — КР Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 5Д49
04.2018 — КР Уссурийский ЛРЗ
04.2023 — ТР-3 СЛД Унеча

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:BLOG
Время съёмки:27.11.2014 18:45
Выдержка:1 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
27.11.2014 21:11 MSK
Ссылка
toljn
сильная переделка!деповские кулибины постарались на славу!
+1
27.11.2014 22:16 MSK
Ссылка
azimut3000
И тут КЛУБ-УП! Если только БИЛ-УП не переделывали под 48 вольт, что крайне нелогично. 24 вольта брали с батареи напрямую... Саша, какая система стоит в качестве основного прибора безопасности КЛУБ-У или -УП?
0
28.11.2014 00:31 MSK
Ссылка
Константин
Жесть!!!
0
28.11.2014 09:55 MSK
Ссылка
Михаил НН
Я помню эту машину в Иваново - одна из первых с МСУ. Остальные МК были с обычными кабинами. С компьютерами были только 0862, 3020 и 3347. Причем ходила только 3347, остальные не могли наладить.
0
28.11.2014 12:45 MSK
Ссылка
toljn
а 2600
0
28.11.2014 13:18 MSK
Ссылка
35 VM1603
А под окно крана машиниста нельзя было фальшь панель сверху сделать? Правда для этого думать надо. Хотя этот вопрос ещё в 1965 году, на ЭР22 решен был.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.