RailGallery
2ТЭ10МК-3347
Россия, Архангельская область, станция Коноша-II
Russia, Arkhangelsk region, Konosha-II station
Пульт машиниста

ავტორი: Воздух Свободы · Селэгвож           Date: 27 ნოემბერი 2014 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 24.04.2022 09:27 MSK
ნახვები — 516
Original publication date
on TrainPix:
27.11.2014 21:01 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

2ТЭ10МК-3347

რკინიგზა / კომპანია:Northern Railway   Sev
დეპო:TChE-19 Kotlas
მოდელი:2TE10M, 3TE10M
მშენებელი:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
საიდენტიფიკაციო ნომერი:16206930/16206948
დამზადებულია:10.1988
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Ремонт:
11.2002 — КР Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 5Д49
04.2018 — КР Уссурийский ЛРЗ
04.2023 — ТР-3 СЛД Унеча

Camera Settings

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:BLOG
Date and Time:27.11.2014 18:45
Exposure Time:1 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Show all EXIF data

Comments · 6

Show comments written on TrainPix (6)
27.11.2014 21:11 MSK
Link
toljn
сильная переделка!деповские кулибины постарались на славу!
+1
27.11.2014 22:16 MSK
Link
azimut3000
И тут КЛУБ-УП! Если только БИЛ-УП не переделывали под 48 вольт, что крайне нелогично. 24 вольта брали с батареи напрямую... Саша, какая система стоит в качестве основного прибора безопасности КЛУБ-У или -УП?
0
28.11.2014 00:31 MSK
Link
Константин
Жесть!!!
0
28.11.2014 09:55 MSK
Link
Михаил НН
Я помню эту машину в Иваново - одна из первых с МСУ. Остальные МК были с обычными кабинами. С компьютерами были только 0862, 3020 и 3347. Причем ходила только 3347, остальные не могли наладить.
0
28.11.2014 12:45 MSK
Link
toljn
а 2600
0
28.11.2014 13:18 MSK
Link
35 VM1603
А под окно крана машиниста нельзя было фальшь панель сверху сделать? Правда для этого думать надо. Хотя этот вопрос ещё в 1965 году, на ЭР22 решен был.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.