RailGallery
ТЭМ18ДМ-356
Россия, Самарская область, станция Сызрань-I
Russia, Samara region, Syzran-I station
Вспомогательный пульт

Autor: Юрий · Kbš           Datum: 18 rujna 2018

Podaci o fotografiji

Licenca: Public domain
Objavljeno 24.04.2022 06:22 MSK
Broj pregleda — 291
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
24.09.2018 13:22 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: 0

ТЭМ18ДМ-356

Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica   Kbš
Depo:TChE-3 Penza
Serija vozila:TEM18D, TEM18DM
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identifikacijski broj:15478514
Godina proizvodnje:16.02.2009
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Черняховск Калининградской ж.д.
07.2009 — передан в депо Калининград
11.2016 — передан в депо Пенза-III Куйбышевской ж.д.

Peмонт:
08.2017 — СР Астраханский ТРЗ

Komentari · 5

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (5)
24.09.2018 16:46 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Сразу видно, что машина в хозяйских руках!
+1
24.09.2018 18:23 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
Контроллер на 395 кране большой как с ЭПТ, но оно не установлено
0
24.09.2018 18:56 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Цитата (Лебедевский, 24.09.2018):
> Контроллер на 395 кране большой как с ЭПТ, но оно не установлено

Роман Евгеньевич, это "имитатор" крана машиниста (в нем средней и нижней части нет вовсе - одна только верхняя часть с контроллером). Вся эта лабуда предназначена для дистанционного управления краном машиниста основного пульта машиниста с пульта помощника. На основном кране машиниста между редуктором и нижней частью стоит приставка с вентилями торможения и отпуска (по типу приставки САУТ) - они то и управляют работой крана машиниста основного пульта при управлении с "имитатора". При повороте рукоятки "имитатора" по положениям микропереключатели контроллера производят соответствующие переключения (аналогично тому, как этот делается в ЭПТ - только эл. цепи запитываются разные). Для того, чтобы перейти на управление тормозами с "имитатора", надо отключить питание цепей управления с основного пульта ключом ВЦУ (выключатель цепей управления) и включить их питание на пульте помощника. На снимке ключ ВЦУ находится в левой части пульта. ВЦУ в кабине два - один на пульте машиниста и один на пульте помощника.
0
24.09.2018 20:01 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
ВЦУшкой у нас заставлял пользоватся и менять пульт только один ТЧМИ... на ТЭМ18В, типа пульта 2 значит нужно ими пользоватся. даже наказывал ребят кто этим не пользовался, 2м пультом (даже с помощником) до тех пор пока тепловоз после мнены пкльта не поехал в час пик и частично раком спб главный раком поставили, тчми ни причём, 2мы пультами пользуются на свой страх и риск, он не информативный особенно если с поездом ехать. Приходится в раскорячку на супер удобных креслах назад сотню км ехать.
0
24.09.2018 20:38 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
Понятно, не обратил внимания что это вспомогательный пульт
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.