RailGallery
ЧС2Т-953
Россия, Самарская область, депо Сызрань
Russia, Samara region, Syzran depot

Autor: Юрий · Kbs           Data: 23 grudnia 2017 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-SA
Opublikowano 24.04.2022 06:20 MSK
Wyświetleń — 714
Original publication date
on TrainPix:
24.12.2017 16:47 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +2

ЧС2Т-953

Okręg kolejowy/Spółka:Kuybyshev Railway   Kbs
Lokomotywownia:TCHE-10 Samara (TCH-10 Kuibyshev)
Seria:ChS2T
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:63Е1
Nr. fabryczny:6662
Nr. ID lokomotywy:11019536
Wyprodukowano:29.04.1974
Wycofano:02.2023
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
10.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
09.2017 — передан в депо Самара (принят в парк 11.2017)

Ремонт:
06.09.1982 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
25.03.1985 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
10.12.1987 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
27.07.1992 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
__.07.1997 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
__.05.2002 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
__.05.2011 — срок службы продлен до 2024 г.
__.03.2012 — СР Ярославский ЭРЗ
__.08.2015 — ТР-3 СЛД-2 Санкт-Петербург
__.08.2017 — СР СЛД-34 Ожерелье

Ustawienia kamery

Model:COOLPIX L830
Date and Time:23.12.2017 09:03
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.1
ISO Speed:125
Focal Length:12.3 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 47

Show comments written on TrainPix (47)
24.12.2017 17:08 MSK
Link
Typhoon
Таких три разных чеха :)
+3
24.12.2017 18:16 MSK
Link
PURISEG
ЧС7 ждёт Тольяттинского поезда, наверное.
+1
24.12.2017 18:23 MSK
Link
sergius-221
Года через два такое не возможно будет сфотографировать.
+8
24.12.2017 19:13 MSK
Link
Айдаров Д
Таки поехали? С какими поездами ходят в основном,?
+1
24.12.2017 19:47 MSK
Link
stamsky
А с чем связано, что в Самару отправляют традиционно доживать свой век - ЧС2,ЧС2К теперь ЧС2Т?
+1
24.12.2017 20:32 MSK
Link
Айдаров Д
Цитата (PURISEG, 24.12.2017):
> ЧС7 ждёт Тольяттинского поезда, наверное.

Тольяттинский уже ушел, да он с Москвы наверно с ЧС7 идет
+1
24.12.2017 20:38 MSK
Link
andrey92
А ЧС2к-477 с поездами ездит? Мне никак не попадается. Просто все ЧС2к ниже 680 номера в консервах/списаны
+1
24.12.2017 21:16 MSK
Link
Павел
Цитата (andrey92, 24.12.2017):
> ЧС2к-477 с поездами ездит

Может с путимером каким нибудь пришла
+1
24.12.2017 21:37 MSK
Link
pupil-jc
Цитата (Айдаров Д, 24.12.2017):
> С какими поездами ходят в основном?
C пассажирами: 147, 130, 114 и т.д. На участке Самара - Сызрань.
+2
24.12.2017 21:45 MSK
Link
Typhoon
Цитата (stamsky, 24.12.2017):
> чем связано, что в Самару отправляют традиционно доживать свой век - ЧС2,ЧС2К

Так а куда их отправлять? Чс2К есть всего на двух дорогах куйбышевской и московской(раньше чс2 классические, были на большем числе дорог) Московская дорога как бы обновляется, и избавляется от "хлама" а в Самаре их много, вот как бы и кучкуют эти ЧС2К в одном месте! Это обычный процесс так всегда было и со многими сериями локомтивов
+4
25.12.2017 00:19 MSK
Link
Paulus
Кашки понятно, а Тэшки то сюда каким ветром?
+1
25.12.2017 00:53 MSK
Link
teemest
Передали с ОЖД ввиду большого избытка парка пассажирских электровозов.
0
25.12.2017 01:47 MSK
Link
kirsidor
Большого чего?!? Это весьма оригинальная версия произошедшего. :)
Откуда ж на Октябрьской избыток постоянников?
+1
25.12.2017 07:02 MSK
Link
Violator
Новьё-то получают.
0
25.12.2017 07:04 MSK
Link
kirsidor
Октябрьская новые пассажирские? А в какое депо? Не видел.
–1
25.12.2017 07:24 MSK
Link
Denzel Washington
Кирилл, здесь наверное речь идёт о постоянниках.
0
25.12.2017 07:35 MSK
Link
pupil-jc
Вот и расширили географию: 23.12 974 приезжал в пензу с 123-м, а обратно уехал с 58-м.
Так что ловите!
+3
25.12.2017 14:19 MSK
Link
Violator
Цитата (kirsidor, 25.12.2017):
> Октябрьская новые пассажирские? А в какое депо? Не видел.

https://trainpix.org/list.php?did=169

Около 75 штук новых. Мало, что ли?
+1
25.12.2017 16:11 MSK
Link
Paulus
На ОЖД и впрямь много Коломны. Плюс несколько ЧС6 с БЗ достали. Надо будет - достанут еще.
0
25.12.2017 16:33 MSK
Link
andrey92
Цитата (pupil-jc, 25.12.2017):
> Так что ловите!

Спасибо Сергей. Словил-таки сегодня в Пензе: https://trainpix.org/photo/212526/
0
25.12.2017 21:37 MSK
Link
Vivan755
У Сергея фамилия не Спасибо... Или ты просто запятую забыл?) Да и в комментах по ссылке опять написал «10 минут» слитно, а ведь я тебе писал уже не раз... https://trainpix.org/photo/212107/
Повезло так повезло, особенно круто по Пензе-первой получился, очень чёткий кадр. Жаль, ЧС4Т оттуда ушли, можно было бы снять мегафото, которое северо-западники в Бабаеве так и не сделали — две разнотоковых тэшки рядом. Хотя, может, и повезёт кому. А простое появление 63Е скоро тут станет обыденностью. Я пока их у нас только изнутри снимал.
–4
25.12.2017 21:47 MSK
Link
kirsidor
Из тех восьми десятков машин - половина б/у из Барабинска. :)
А если серьезно, то электровозов-то не хватает. Машины пошли на проход во все концы. Периодически застревают на чужих дорогах. И этого количества ЭП2К мало закрыть все поезда.

ЧС6 с базы - хорошо звучит. Думаете, что с базы достать, словно в кладовку за банкой варенья сходить? Да и такая мелочь как отсутствией поездов для ЧС6 достойных,а также их прожорливость не смущает?
+1
25.12.2017 21:55 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Дирекцию тяги и прикладную контору хрен поймёшь - то ЧС7 им "жрёт дохрена", а то ЧС6 вдруг выперли
0
25.12.2017 22:30 MSK
Link
kirsidor
Так углубись в тему и сразу станет понятно.
В восьмерке нет ЧС7. А новогодние перевозки везти надо. Что делать будете, ио ТЧ Нагорнов? :)
+1
25.12.2017 22:57 MSK
Link
Серёга 059
ЧС2Т до Москвы будут доходить? Или только у себя будут кататься?
0
25.12.2017 23:14 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (kirsidor, 25.12.2017):
> Что делать будете, ио ТЧ Нагорнов? :)

Пожалуйста, не надо таких громких слов, я их боюсь :) Просто по своей диванной наивности и плохому ориентированию на петербургском узле, а также картинками с московскими ЧС7 и ЭП2К почему-то не подумал, что их на север пускать никто не собирается. Сморозил фигню, признаюсь, в следующий раз думать буду прежде чем лепить сгоряча...
+3
26.12.2017 00:22 MSK
Link
stamsky
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.12.2017):
> Дирекцию тяги и прикладную контору хрен поймёшь - то ЧС7 им "жрёт дохрена", а то ЧС6 вдруг выперли

Да вот и вопрос - ЧС2Т сдали на КБШ,а ЧС6 с БЗ достали. Какой-то хитрый план
0
26.12.2017 00:24 MSK
Link
stamsky
Цитата (Typhoon, 24.12.2017):
> Цитата (stamsky, 24.12.2017):
> > чем связано, что в Самару отправляют традиционно доживать свой век - ЧС2,ЧС2К
>
> Так а куда их отправлять? Чс2К есть всего на двух дорогах куйбышевской и московской(раньше чс2 классические, были на большем числе дорог) Московская дорога как бы обновляется, и избавляется от "хлама" а в Самаре их много, вот как бы и кучкуют эти ЧС2К в одном месте! Это обычный процесс так всегда было и со многими сериями локомтивов

Ну скажем так - мне интересно, с чем связана иерархия постояннотоковых дорого -все лучшее на Окт, потом Мск, потом Барабинск - а весь "шлак" сдают на КБШ. У них плохая "мафия"? :-)
0
26.12.2017 07:06 MSK
Link
Губин Александр
Можно сотрясать воздух хоть на 50 страниц, но всю эту старую чешскую хрень в ближайшее время спишут. Затыкают дыры, ибо 95% ЧС2к выработали свой ресурс, их срочно будут снимать с эксплуатации в течение 2018 года.
+1
26.12.2017 07:22 MSK
Link
kirsidor
Спишут, конечно. Они ж не вечные. Именно поэтому чуть более свежие ЧС2т в Самару и поехали работать.
0
26.12.2017 07:41 MSK
Link
Denzel Washington
Цитата (Губин Александр, 26.12.2017):
> Можно сотрясать воздух хоть на 50 страниц, но всю эту старую чешскую хрень в ближайшее время спишут. Затыкают дыры, ибо 95% ЧС2к выработали свой ресурс, их срочно будут снимать с эксплуатации в течение 2018 года.

Александр, так в ближайшие три года вроде как больших закупок электровозов постоянного тока не планируют. Куда ж тогда в большом количестве списывать чехов? Или их реальный переизбыток?
0
26.12.2017 18:41 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Denzel Washington, 26.12.2017):
> Александр, так в ближайшие три года вроде как больших закупок электровозов постоянного тока не планируют. Куда ж тогда в большом количестве списывать чехов? Или их реальный переизбыток?

Не смотрите на тот план, который у вас имеется. Все планы теперь ориентировочные и подлежат коррекции в течение года. На один НЭВЗ посекционный план на следующий год почти в 1,5 раза больше, чем на этот.
+1
26.12.2017 19:13 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
А можно ли хоть приблизительно его узнать или оно исключительно "для служебного пользования"
0
26.12.2017 20:49 MSK
Link
teemest
Цитата (kirsidor, 25.12.2017
> Откуда ж на Октябрьской избыток постоянников?
Не то что избыток а очень большой избыток. На одной базе запаса в Гатчине ЧС2Т стоят большом количестве. ЭП2К новые один десяток а то и больше законсервированы. ЧС6 3 года простаивали и вот только недавно состоялся приказ о вводе 2 единиц в эксплуатацию.
Так что ОЖД очень большой избыток электровозов постоянного тока.
+2
26.12.2017 20:51 MSK
Link
teemest
Цитата (kirsidor, 25.12.2017):
> Октябрьская новые пассажирские? А в какое депо? Не видел.
ЭП2К новые поставляют в Санкт-Петербург-Главный и депо Ожерелье.
+1
26.12.2017 20:54 MSK
Link
teemest
Цитата (Серёга 059, 25.12.2017):
> ЧС2Т до Москвы будут доходить? Или только у себя будут кататься?

Они до сих пор ходят из Санкт-Петербурга.
+1
26.12.2017 21:32 MSK
Link
Denzel Washington
Цитата (Губин Александр, 26.12.2017):
> Цитата (Denzel Washington, 26.12.2017):
> > Александр, так в ближайшие три года вроде как больших закупок электровозов постоянного тока не планируют. Куда ж тогда в большом количестве списывать чехов? Или их реальный переизбыток?
>
> Не смотрите на тот план, который у вас имеется. Все планы теперь ориентировочные и подлежат коррекции в течение года. На один НЭВЗ посекционный план на следующий год почти в 1,5 раза больше, чем на этот.

Да, это так, в 1,5 раза больше, чем в этом году. Вроде как даже набор открыт рабочих профессий.
+1
26.12.2017 21:33 MSK
Link
Denzel Washington
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.12.2017):
> А можно ли хоть приблизительно его узнать или оно исключительно "для служебного пользования"

Или....
+1
26.12.2017 22:22 MSK
Link
kirsidor
Да, действительно, убедили.

Цитата (teemest, 26.12.2017):
> Цитата (kirsidor, 25.12.2017
> > Откуда ж на Октябрьской избыток постоянников?
> Не то что избыток а очень большой избыток. На одной базе запаса в Гатчине ЧС2Т стоят большом количестве. ЭП2К новые один десяток а то и больше законсервированы. ЧС6 3 года простаивали и вот только недавно состоялся приказ о вводе 2 единиц в эксплуатацию.
> Так что ОЖД очень большой избыток электровозов постоянного тока.
0
26.12.2017 22:23 MSK
Link
kirsidor
А зачем их в Главный, если там и без того перебор по машинам-то?

Цитата (teemest, 26.12.2017):
> Цитата (kirsidor, 25.12.2017):
> > Октябрьская новые пассажирские? А в какое депо? Не видел.
> ЭП2К новые поставляют в Санкт-Петербург-Главный и депо Ожерелье.
0
27.12.2017 01:10 MSK
Link
teemest
Цитата (kirsidor, 26.12.2017):
> А зачем их в Главный, если там и без того перебор по машинам-то?
Этот вопрос мне тоже интересен но лично я нахожу всему это одно обьяснение: откаты от закупки локомотивов. Ведь это характерно практически для всех депо при том что подвижной работоспособный состав простаивает годами не выработав свой ресурс и наполовину а новые локомотивы закупаются в большом количестве. Ответ такого плана что проще построить новое чем ремонтировать старое меня не внушает доверия.
0
27.12.2017 01:23 MSK
Link
omand
А мне не внушает доверия объяснение всего откатами.
0
27.12.2017 06:32 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (teemest, 27.12.2017):
> Ответ такого плана что проще построить новое чем ремонтировать старое меня не внушает доверия.

Часть локомотивов консервируют, чтобы развести пробег, иначе локомотивы кучами пойдут на ЛРЗ и тяжелые деповские ремонты (ТР-2 и 3). Когда ЭП1М в 2007-2009 годах приходили почти сотнями в год и даже больше, их пробег через 2 - 3 года получился почти одинаковым у двух сотен локомотивов, выполнить такое количество ТР-2, ТР-3 в год депо не может, поэтому часть ЭП1м (особенно первых поставок) консервировали на несколько лет, а на место "выбывающих" закупали новые. В 2014 году начали выравнивание парка: часть расконсервировали, часть (сверх потребного количества) отдали в другие ТЧ, где началось выбывание ЧС4т (Киров). Некоторые локомотивы держат в "холодном резерве", чтобы в случае прекращения закупок, временной переориентации на закупку других серий, во время пиковых перевозок можно было вывести из резерва, как это произошло с ЧС6. Некоторые стоят в целях экономии пробега, чтобы потом можно было без тяжелых ремонтов использовать для сезонных хозработ. СКав, например, на сезоны с минимумом путевых и хозработ работ, консервирует свои ЧС4т, на ЮВ часть парка ЧС4т ставят на всю зиму в качестве вибростряхивателей в разных депо, при этом их пробег с ноября по апрель бывает едва отличим от 0 км. Вон, ЧС4т-409, ЧС4т-340, ЧС4т-329 почти за 7 лет так и не выкатали пробег до следующего тяжелого ремонта. Часть тупо стоит по 3 - 5 лет и более в ожидании разбора на запчасти, либо постепенно ковыряются, а потом списываются.
+1
27.12.2017 07:06 MSK
Link
kirsidor
Какое скучное объяснение. Про откаты гораздо интереснее! Новые веяния в работе с парком. :)
0
27.12.2017 08:00 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (kirsidor, 27.12.2017):
> Какое скучное объяснение. Про откаты гораздо интереснее! Новые веяния в работе с парком. :)

А чего там откатывать, закупки техники через Минпромторг проводятся уже лет 5 как, ибо на это идут средства ФНБ и федерального бюджета, РЖД с них ничего не имеет. Последние закупки локомотивов за счет РЖД были в 2012 году, когда распродавали непрофильные активы (парк грузовых вагонов, акции ЛРЗ, ВРЗ и.т.д.).
0
16.01.2018 09:17 MSK
Link
andriy
Как он может быть списан 11.2017, если на фотографии на 12.2017 в рабочем состоянии?
0
16.01.2018 09:31 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Поправил
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.