RailGallery
ТЭМ18ДМ-403
Россия, Самарская область, депо Сызрань
Russia, Samara region, Syzran depot
Пульт управления

Autor: Юрий · Kbs           Data: 22 sierpnia 2016 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Public domain
Opublikowano 24.04.2022 06:18 MSK
Wyświetleń — 298
Original publication date
on TrainPix:
25.12.2016 23:02 MSK
Dokładne informacje

Ocena

ТЭМ18ДМ-403

Okręg kolejowy/Spółka:Kuybyshev Railway   Kbs
Lokomotywownia:TChE-3 Penza
Seria:TEM18D, TEM18DM
Producent:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Nr. ID lokomotywy:15478977
Wyprodukowano:08.2009
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Czynny
С завода поступил в депо Пенза (-III) (09.2009 г.)

10.2013 — оборудован электронной системой впрыска ЭСУВТ.01 разработки ООО "ППП Дизельавтоматика".

Ustawienia kamery

Model:COOLPIX L830
Date and Time:22.08.2016 07:02
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3
ISO Speed:200
Focal Length:4 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 18

Show comments written on TrainPix (18)
26.12.2016 00:18 MSK
Link
Плотников П
Это было построено в 2009 году?
+1
26.12.2016 00:43 MSK
Link
supermax
Это ещё цивильная кабина. Есть и хуже. А по стенкам шкафчиков можно даже считать сколько грязных промасленных рук их перелапало :)
0
26.12.2016 00:52 MSK
Link
Плотников П
Дело не в грязи, полный анахронизм, от локомотивного светофора, заканчивая тормозным оборудованием.
0
26.12.2016 06:59 MSK
Link
2ТЭ10У-0419
А что вы хотите? Тепловоз эксплуатируется на три депо и всем на всё плевать!
+2
26.12.2016 08:57 MSK
Link
Stef
Цитата (Плотников П, 26.12.2016):
> Дело не в грязи, полный анахронизм, от локомотивного светофора, заканчивая тормозным оборудованием.

Ну да. Мнение охрененного специалиста. Надо на маневровые тепловозы ставить 130й кран. Что-бы машинисту скучно не было
+2
26.12.2016 10:26 MSK
Link
Плотников П
Я просто высказал свое мнение.
+1
26.12.2016 10:47 MSK
Link
Stef
80% рабочего времени маневрового локомотива используется КМ254. 215й кран, для этой работы не очень удобен.
+2
26.12.2016 22:04 MSK
Link
Павел
Тепловоз можно сказать, что новый, но врятли он проходит так же как ТЭМ2 по 35-40 лет...Тепловозам нужны закреплённые руки, а так они ходят в Пензе, Рузаевке, Сызрани, Октябрьске, Моршанске, Саранске на долго их не хватит...
0
26.12.2016 22:10 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Павел, 26.12.2016):
> Тепловоз можно сказать, что новый, но врятли он проходит так же как ТЭМ2 по 35-40 лет...Тепловозам нужны закреплённые руки, а так они ходят в Пензе, Рузаевке, Сызрани, Октябрьске, Моршанске, Саранске на долго их не хватит...

Не понимаю, причем тут закрепленка? Если есть нормы по ТО, СР, КР и так далее? Что нельзя отремонтировать или поменять в тепловозе?
0
26.12.2016 22:23 MSK
Link
supermax
Цитата (Павел, 26.12.2016):
> но врятли он проходит так же как ТЭМ2 по 35-40 лет...
А зачем? По ТУ срок службы ТЭМ18ДМ - 25 лет. У ТЭМ2 тоже что-то около того, надо поискать. То что им столько пришлось проработать это явно недоработка РЖД и запоздалое обновление парка.
0
26.12.2016 22:33 MSK
Link
Плотников П
25 лет срок службы тепловоза? Так и хочется его назвать одноразовым.
0
26.12.2016 22:39 MSK
Link
Павел
Через 25 лет ТЭМ18ДМ списывать конечно не будут, В настоящие время на КБШ.ЖД есть ЧМЭ3 198х годов, и ТЭМ2 197х годов которые эксплуатируются
0
26.12.2016 22:46 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Павел, 26.12.2016):
> Через 25 лет ТЭМ18ДМ списывать конечно не будут, В настоящие время на КБШ.ЖД есть ЧМЭ3 198х годов, и ТЭМ2 197х годов которые эксплуатируются

Ну это тоже не возраст.
0
27.12.2016 09:04 MSK
Link
2ТЭ10У-0419
Цитата (Плотников П, 26.12.2016):
> Цитата (Павел, 26.12.2016):
> > Тепловоз можно сказать, что новый, но врятли он проходит так же как ТЭМ2 по 35-40 лет...Тепловозам нужны закреплённые руки, а так они ходят в Пензе, Рузаевке, Сызрани, Октябрьске, Моршанске, Саранске на долго их не хватит...
>
> Не понимаю, причем тут закрепленка? Если есть нормы по ТО, СР, КР и так далее? Что нельзя отремонтировать или поменять в тепловозе?
А Вы попробуйте машину отдать хозяев так на десять, каторым на неё пофиг, или эта машина будет только в ваших руках. Разница будет? А эти нормы по ТО, ТР и т.д. соблюдаются только на бумаги. С таким отношением они и до 25 лет не до живут.
0
27.12.2016 09:38 MSK
Link
Плотников П
Цитата (2ТЭ10У-0419, 27.12.2016):

> А Вы попробуйте машину отдать хозяев так на десять, каторым на неё пофиг, или эта машина будет только в ваших руках. Разница будет? А эти нормы по ТО, ТР и т.д. соблюдаются только на бумаги. С таким отношением они и до 25 лет не до живут.

Так и скажите, что тепловоз умрет, потому что система обслуживания локомотивов не работает. Эта главная причина.
0
27.12.2016 10:27 MSK
Link
2ТЭ10У-0419
Уже две машины под "забором", 405 и 444, последнюю растащили по запчастями.
0
10.02.2017 11:55 MSK
Link
Serg051113
в том, что по запчастям растащили - неудивительно, ибо ремонтируя частные тепловозы в пензе не кривят душой снимать запчасти с рждшных, в том числе с 18х, в Саранске этой тэмке хотя бы подлокотники Мелешкин Саня обшил, да и почище она там была
0
10.02.2017 12:35 MSK
Link
Sklep
очень и очень жаль на самом деле, что всё так говняно стало :( вспоминая Ярославские эрки и Лихоборские машки "заделаные" :((((
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.