RailGallery
ЧС2К-789
Россия, Самарская область, станция Новокуйбышевская
Russia, Samara region, Novokuybyshevskaya station
Пульт управления

Autor: Юрий · Kbš           Datum: 19 veljače 2016

Podaci o fotografiji

Licenca: Public domain
Objavljeno 24.04.2022 06:16 MSK
Broj pregleda — 508
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
26.02.2016 20:38 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: 0

ЧС2К-789

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6)
Serija vozila:ChS2K
Graditelj:Yaroslavl Electric Locomotive Repair Plant   Yaroslavl
Tvornički broj:56(53)
Identifikacijski broj:11007895
Godina proizvodnje:04.1970
Datum otpisa:05.2023
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
1999 г. — передан в депо Орёл.
2005 г. — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская.
03.2016 г. — передан в депо Ожерелье-Сортировочное.
08.2019 г. — передан в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.

Ремонт:
08.2005 г. МЛП Ярославский ЭРЗ
12.2014 г. ТР-3 СЛД-34 Ожерелье

Postavke snimanja

Model:COOLPIX L830
Date and Time:19.02.2016 16:09
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3
ISO Speed:160
Focal Length:4 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 8

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (8)
27.02.2016 05:45 MSK
Citiraj označeno
RocketRush
и не скажешь, что построен в 1970 году.
+1
27.02.2016 11:19 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Так внутри почти всё менялось на новое
+2
27.02.2016 20:00 MSK
Citiraj označeno
Sancho
Цитата (RocketRush, 27.02.2016):
> и не скажешь, что построен в 1970 году

Достаточно разок проехать в нем, чтобы это понять
+2
27.02.2016 21:31 MSK
Citiraj označeno
Павел
Цитата (Sancho, 27.02.2016):
>
> Достаточно разок проехать в нем, чтобы это понять

Особенно в мороз на них прохладно
+1
27.02.2016 22:00 MSK
Citiraj označeno
Sancho
Цитата (Павел, 28.02.2016):
> в мороз на них прохладно

Довелось однажды ехать в задней кабине при наружной температуре -24. Одет был тепло, но замерз до костей. Печка признаков жизни даже не подавала)
+1
27.02.2016 22:45 MSK
Citiraj označeno
Павел
На большинстве ЧС2К не плотно закрываются входные двери, из-за этого мерзнут ноги... Всех теплей ЧС7
+1
27.02.2016 23:01 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Ну это же не проблема электровоза. То что двери не закрываются.
–1
19.12.2016 18:41 MSK
Citiraj označeno
uriy62
Зато РПЛ висит. Нормальную печку сделать - проблема, но в РПЛ вбухать кучу бабла - это нормально.
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.