RailGallery
2ТЭ116-615
Россия, Тверская область, перегон Подобино — Сонково
Russia, Tver region, Podobino — Sonkovo stretch

Автор: Romario · Окт           Дата: 11 июля 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.03.2022 15:59 MSK
Просмотров — 398
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.09.2018 21:22 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

2ТЭ116-615

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-18 Дно
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16852295/16852303
Построен:30.11.1980
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гребенка Южной ж. д.
12.1994 — передан в депо Волховстрой
__.2000 — передан в депо Дно

Ремонт:
12.1995 — КР-1 Воронежский ТРЗ
02.2005 — КР-2 Воронежский ТРЗ
10.2012 — СР Даугавпилсский ТРЗ
12.2016 — ТР-3 СЛД-37 Поворино, срок службы продлен
05.2018 — КР Оренбургский ЛРЗ
11.2022 — ТР-3 СЛД Дно-Псковское

Параметры съёмки

Авторские права:Tishkin R.P.
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
05.09.2018 23:41 MSK
Ссылка
Vasiliy_94
Красота!
+1
06.09.2018 00:29 MSK
Ссылка
Diesel1672
И тепловозы после ОЛРЗ - красота. На ВТРЗшных теперь даже и ездить не хочется. Кондеи эти новые, правда, слабоваты, но в любом случае лучше с таким чем вообще без него
+1
06.09.2018 01:07 MSK
Ссылка
Mikolalex
Позвольте полюбопытствовать, сколько дней в году вам нужен кондей?) (на охлаждение)
0
06.09.2018 01:19 MSK
Ссылка
Diesel1672
Да пожалуйста - всё лето вешался за исключением дней 5. Мне проще ездить в холодную зиму с плохим калорифером чем летом в жару
+4
06.09.2018 11:11 MSK
Ссылка
Перов Олег
Цитата (Mikolalex, 06.09.2018):
> Позвольте полюбопытствовать, сколько дней в году вам нужен кондей?) (на охлаждение)

Кондиционер нужен даже на один день в году! Сейчас требования к физиологическому состоянию локомотивной бригады, к качеству выполнения должностных обязанностей предъявляются очень жёсткие, поэтому и условия для выполнения этих требований в кабине машиниста должны быть соответствующие.
+1
06.09.2018 14:54 MSK
Ссылка
uriy62
Цитата (Перов Олег, 06.09.2018):
> Цитата (Mikolalex, 06.09.2018):
> > Позвольте полюбопытствовать, сколько дней в году вам нужен кондей?) (на охлаждение)
>
> Кондиционер нужен даже на один день в году! Сейчас требования к физиологическому состоянию локомотивной бригады, к качеству выполнения должностных обязанностей предъявляются очень жёсткие, поэтому и условия для выполнения этих требований в кабине машиниста должны быть соответствующие.

Ваши бы слова да Богу в уши. Плевать всем на состояние бригады.
+1
06.09.2018 17:34 MSK
Ссылка
Markrzd
То есть красиво
+2
06.09.2018 22:26 MSK
Ссылка
Михаил НН
Цитата (Diesel1672, 06.09.2018):
> И тепловозы после ОЛРЗ - красота...

Значит, ОЛРЗ нашел свою нишу. На ТЭ10 после их ремонта невозможно было ездить.
0
07.09.2018 03:14 MSK
Ссылка
Diesel1672
Миш, я ездил на 1433 и 1554, на них шумка так себе и АЛСН балдит, а так пойдёт в целом.
0
07.09.2018 07:56 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (Diesel1672, 07.09.2018):
> на них шумка так себе

Вот с шумкой у них всегда проблемы были
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.