RailGallery
ВЛ10-577; ВЛ10-1577
Россия, Владимирская область, станция Владимир
Russia, Vladimir region, Vladimir station

Автор: Gromov · Мск           Дата: 30 апреля 2004 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.03.2022 15:57 MSK
Просмотров — 791
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.01.2013 12:38 MSK
Подробная информация

ВЛ10-577

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-6 Горький-Сортировочный
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12211538/12211546
Построен:03.1970
Списан:03.2018
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кинель Куйбышевской ж. д.
__.1978 — передан в депо Московка
__.1990 — передан в депо Владимир
11.1996 — передан в депо Горький-Сортировочный
09.2006 — передан в депо Курган

Ремонт:
07.1974 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
04.1979 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
03.1984 — КР-2 Свердловский ЭРЗ
03.1988 — КР-1 Свердловский ЭРЗ
10.1992 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
07.2004 — КР Челябинский ЭРЗ
03.2012 — СР Челябинский ЭРЗ

ВЛ10-1577

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-5 Орехово
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12231536/12231544
Построен:09.1973
Списан:04.2015
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
С завода поступил в депо Иркутск-Сорт.
1994 — передан в депо Орехово.
2006 — передан в депо Бекасово.
2007 — передан в депо Рыбное-Сорт.
2010 — передан в депо Орехово.

СР Новосибирский ЭРЗ 04.1978 г.
КР-1 Новосибирский ЭРЗ 07.1983 г.
КР-2 Свердловский ЭРЗ 03.1989 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ 12.1999 г.
СР Новосибирский ЭРЗ 12.2007 г.

Комментарии · 25

Показать комментарии, написанные на TrainPix (25)
19.01.2013 12:59 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Класс!!!
0
19.01.2013 13:51 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Спасибо за фото! И номера удачно подобрались))). ВЛ10-577 был приписан к Владимиру, затем переписали на Горький-Сортировочный, потом уже отправили в Курган. Есть у кого точные даты?
+1
19.01.2013 20:19 MSK
Ссылка
Mehanik75
ВЛ10-577 работала во Владимире на вывозной работе
0
19.01.2013 20:50 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov
А не целесообразней ли будет отдать участок Владимир—Петушки Моск. ЖД? И задумывается ли РЖД вообще над этим вопросом?
0
19.01.2013 21:31 MSK
Ссылка
Gromov
Цитата (Mehanik75, 19.01.2013):
> ВЛ10-577 работала во Владимире на вывозной работе

А с пригородным Владимир - Петушки какие машины были приписаны? С давних времен этот поезд называли "Тарзан" :)
0
19.01.2013 21:44 MSK
Ссылка
Hunter
Цитата (Vlad Kuptsov, 19.01.2013):
> А не целесообразней ли будет отдать участок Владимир—Петушки Моск. ЖД?

А может не хотят брать. Как это случилось с Белгородским отделением Южной дороги.
0
19.01.2013 22:17 MSK
Ссылка
Тушинец
Цитата (Gromov, 19.01.2013):
> А с пригородным Владимир - Петушки какие машины были приписаны?

В 1994 году, я неоднократно встречал с этим поездом ВЛ10-202 и 208. На их бортах была приписка Гор.ж.д.
0
20.01.2013 11:53 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Цитата (Алексей Задонский, 19.01.2013):
> ВЛ10-577 был приписан к Владимиру, затем переписали на Горький-Сортировочный

Почему, там же переменный ток? И вообще, похоже получается, что Владимир раньше был на постоянном токе, а сейчас перевели на переменку?
0
20.01.2013 12:38 MSK
Ссылка
Ирина
Владимир - станция стыкования. На запад - постоянный ток, на восток - переменный.
0
20.01.2013 16:40 MSK
Ссылка
Mehanik75
С пригородным ходили 1172,208,202,581
0
20.01.2013 18:20 MSK
Ссылка
Gromov
Цитата (Mehanik75, 20.01.2013):
> 1172,208,202,581

Спасибо. 1172, 581 отлично помню - хозяйские машины с фирменными шрифтами "Владимир" и, вроде, даже с гербами города. А вот 202, 208 совсем не припоминаю, наверное списали чуть раньше.
0
21.01.2013 08:34 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Цитата (Алкис, 20.01.2013):
> Почему, там же переменный ток?

Я же и написал - "переписали". Работали они, естественно, на участке Петушки - Владимир, а были приписаны к ТЧ-6 Горький-Сортировочный. Только не знаю, в каком году их приписали туда.
0
21.01.2013 08:58 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Ластовка М.О., 21.01.2013):
> В настоящее время круглые ЭР9П тоже радуют припиской Мск, ТЧ Домодедово...

Чем они радуют? В одной едешь все равно что в ЭМ2, в другой на "сверх комфортной" красноярской лавке цвета перезрелого банана. Вот что например меня радовало, так это валуйская ЭР9П-168.
0
22.01.2013 20:11 MSK
Ссылка
geo.m64
Цитата (Gromov, 20.01.2013):
> А вот 202, 208 совсем не припоминаю, наверное списали чуть раньше.

208 жив, из Туапсе передан в Кинель
0
27.01.2013 18:11 MSK
Ссылка
Тушинец
Цитата (geo.m64, 22.01.2013):
> 208 жив, из Туапсе передан в Кинель
А когда его передали?
http://trainpix.org/vehicle/51643/#n53611
0
27.01.2013 20:03 MSK
Ссылка
geo.m64
Передали в период между июлем и декабрём 2012г.
0
09.02.2013 21:52 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Mehanik75, 20.01.2013):
> С пригородным ходили 1172,208,202,581
Да, была еще 681 машина.
0
09.02.2013 23:00 MSK
Ссылка
Донской
Эх,прям молодость вспомнил,знакомые номера машин обсуждают.нравилось мне работать на петушки с пригородным
+1
14.03.2013 00:26 MSK
Ссылка
Leonardo
Зачем был пригородный до петушков? если ходили прямые на Москву?
0
14.03.2013 00:54 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Зачем пригородные до Сергиева Посада, Пушкино, Софрино, если есть прямые до Александрова?
0
14.03.2013 07:06 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Leonardo, 13.03.2013):
> Зачем был пригородный до петушков? если ходили прямые на Москву?

А пригородный Александров - Владимир под ВЛ8 вас не очень удивит?
0
28.09.2014 22:17 MSK
Ссылка
Leonardo
Цитата (Ammendorf, 14.03.2013):
> Александров - Владимир под ВЛ8

Не более чем, ЧС2 + два сидячих вагона Москва-Александров.
0
02.04.2020 11:00 MSK
Ссылка
Николай С
Цитата (Ammendorf, 14.03.2013):
> Цитата (Leonardo, 13.03.2013):
> > Зачем был пригородный до петушков? если ходили прямые на Москву?
>
> А пригородный Александров - Владимир под ВЛ8 вас не очень удивит?

А зачем там под ВЛ8, если можно электричку пустить?
0
02.04.2020 13:28 MSK
Ссылка
Ammendorf
Точно также как и Петушки - Владимир в свое время ходил ВЛ10 с ЦМВ - обслуживала это дела горьковская дорога, у которой постояннотоковых электропоездов не водилось. В отличие, как ни странно, от электровозов.
0
02.04.2020 14:26 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ну так электровоз - вещь универсальная, цепляй к чему хочешь, а трамваем кроме пассажиров кого повозишь?)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.