Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 01:18 MSK
Просмотров — 409
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 08.04.2011 00:12 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +1
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта |
Серия: | Эу, Эм, Эр |
Завод-изготовитель: | Луганский паровозостроительный завод Луганск |
Заводской №: | 3093 |
Сетевой №: | 10340545 |
Построен: | 06.04.1931 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
С постройки депо Алма-Ата
В 1933 г. из депо Зима передан в депо Нижнеудинск
В начале 40-х гг. депо Слюдянка
В 1943 г. передан в депо Юдино, включен в состав ОРКП-65, затем ОРКП-28
В 1944 г. передан в депо Лида
В середине 50-х гг. из депо Барановичи передан в депо Брест
В конце 50-х гг. передан в депо Могилев
В 60-е гг. депо Осиповичи, Гомель
Из депо Осиповичи в 1990 г. передан "Интертрек" (ЭК ВНИИЖТ Щербинка)
Передан в депо Подмосковная 29.04.2015 г.
В период 03.2017 — 04.2019 восстановлен в депо Подмосковная
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 11. |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D40 |
Программное обеспечение: | ACD Systems Digital Imaging |
Время съёмки: | 11.09.2009 13:14 |
Выдержка: | 1/250 с |
Диафрагменное число: | 8 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 28 мм |
Эквивалентное ФР: | 42 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка