Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 01:18 MSK
Просмотров — 501
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 20.03.2011 18:19 MSK
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +1
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта |
Серия: | АЧ2 |
Завод-изготовитель: | Vagónka Studénka Студенка |
Заводской тип: | 91M1 |
Заводской №: | 91141/91202/91203 |
Построен: | 09.1988 |
Категория: | Мотрисы |
Текущее состояние: | Не работает |
Примечание: | 027-2; 027-4 |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Новороссийск Северо-Кавказской ж. д.
с 12.1988 г. — находится на территории Армении и используется в качестве служебной автомотрисы начальника Южно-Кавказской ж. д.
Вагоны и сетевые коды:
АЧ2-027/1 — 17510538 (зав. № 91141, построен 29.08.1988 г.)
АПЧ2-027/2 — 17520537 (зав. № 91202, построен 01.09.1988 г., 05.1992 г. передан на ЭК ВНИИЖТ)
АПЧ2-027/4 — 17520545 (зав. № 91203, построен 04.09.1988 г., 05.1992 г. передан на ЭК ВНИИЖТ)
Прим.: После землетрясения в Спитаке в декабре 1988 года автомотриса АЧ2-027 с бригадами депо Минеральные Воды (машинист-инструктор Волкодав В.В., машинист Костенко В.И.) с комиссией МПС была отправлена в Армению. По окончании работы комиссии бригады были отправлены назад самолётом, а автомотриса так и осталась в Армении. |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D40 |
Программное обеспечение: | ACD Systems Digital Imaging |
Время съёмки: | 11.09.2009 13:06 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 280 |
Фокусное расстояние: | 19 мм |
Эквивалентное ФР: | 28 мм |
Вспышка: | Со вспышкой (авто), return light not detected |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка