Informacje o zdjęciu
Licencja: Copyright ©
Opublikowano 24.04.2022 01:18 MSK
Wyświetleń — 499
Original publication date on TrainPix: 20.03.2011 18:19 MSK
Dokładne informacje
Dodali do ulubionych: 1
Rating: +1
|
Okręg kolejowy/Spółka: | Moscow Railway Msk |
Lokomotywownia: | All-russian research institute of railway transport |
Seria: | ACh2 |
Producent: | Vagónka Studénka Studénka |
Typ fabryczny: | 91M1 |
Nr. fabryczny: | 91141/91202/91203 |
Wyprodukowano: | 09.1988 |
Kategoria: | Drezyny |
Aktualny stan taboru: | Odstawiony |
Przypis: | 027-2; 027-4 |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Новороссийск Северо-Кавказской ж. д.
с 12.1988 г. — находится на территории Армении и используется в качестве служебной автомотрисы начальника Южно-Кавказской ж. д.
Вагоны и сетевые коды:
АЧ2-027/1 — 17510538 (зав. № 91141, построен 29.08.1988 г.)
АПЧ2-027/2 — 17520537 (зав. № 91202, построен 01.09.1988 г., 05.1992 г. передан на ЭК ВНИИЖТ)
АПЧ2-027/4 — 17520545 (зав. № 91203, построен 04.09.1988 г., 05.1992 г. передан на ЭК ВНИИЖТ)
Прим.: После землетрясения в Спитаке в декабре 1988 года автомотриса АЧ2-027 с бригадами депо Минеральные Воды (машинист-инструктор Волкодав В.В., машинист Костенко В.И.) с комиссией МПС была отправлена в Армению. По окончании работы комиссии бригады были отправлены назад самолётом, а автомотриса так и осталась в Армении. |
Make/Manufacturer: | NIKON CORPORATION |
Model: | NIKON D40 |
Software or Firmware: | ACD Systems Digital Imaging |
Date and Time: | 11.09.2009 13:06 |
Exposure Time: | 1/500 sec |
Aperture Value: | 5.6 |
ISO Speed: | 280 |
Focal Length: | 19 mm |
Equivalent Focal Length: | 28 mm |
Flash: | Flash fired, auto mode, return light not detected |
Metering Mode: | Pattern |
Pokaż wszystkie dane EXIF |
|
|
Link