RailGallery
Ср3-1668; Московская железная дорога — II Международный железнодорожный салон "ЭКСПО 1520" 2009
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: Shtaket · Тула-Вяземская           Дата: 11 сентября 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 00:26 MSK
Просмотров — 625
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.11.2010 23:14 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

Ср3-1668

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта
Серия:Ср3
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:1957
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступила в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
1959 — передана в депо Ленинград-Финляндский
1961 — передана в депо Волгоград
1966 — передана в депо Ярославль-Главный
1997 — передана на полигон ВНИИЖТ в Щербинке

Отреставрирована в начале 2000-х, до 2009 г. работала действующим музейным экспонатом

На 2020 г. частично разукомплектована, восстановлена в 2021 г. до ходового состояния с использованием тяговых двигателей от Ср3-1775

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D40
Время съёмки:11.09.2009 13:18
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

Показать комментарии, написанные на TrainPix (2)
17.11.2010 23:26 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva
Всегда нравилась нумерация у СР3 - №вагона №поезда, как тут 21668, в отличие от ЭРок, ЭДшек, ЭПЛок, где сначала идёт №состава, а потом №вагона, например 707110, 64403
0
09.08.2011 23:39 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
Просто СР3 на фото это одна-единая секция, как я понимаю, а Эрки, Эдшки и ЭПЛки составляют несколько секций.

Вот бы какой-то завод сошел с ума и наладил бы по чертежам производство этих малышек.
–2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.