Information about the photo
License: BY-NC
Published 23.04.2022 18:04 MSK
Views — 177
Original publication date on TrainPix: 24.06.2019 04:03 MSK
Detailed information
Rating: +1
|
Railway District/Company: | Bulgarian State Railways BDZ |
Depot: | Depot Septemvri |
Model: | (Steam locomotives) |
Works number: | 8452 |
Built: | 1931 |
Written off: | 1967 |
Category: | Engine Locomotives |
Current condition: | Monument/Museum exhibit/Trainer |
Note: | Schwartzkopff |
Паровозы 501.76 — 506.76 колеи 760 мм с паровой машиной системы "Цвилинг". Машины 501.76 — 504.76 произведены на фабрике "Ceskomoravska Kolben" (Praha), машины 505.76 и 506.76 на фабрике Schwartzkopff (Berlin) в 1927 и 1931 годах соответственно. Построены специально для линии Септември — Велинград. Пражские и берлинские паровозы имеют различия, основные — в колесной формуле. До 1942 года работали на линии Септември — Велинград, позже на линии Червен Бряг — Оряхово, где были основными паровозами до начала 60-х годов. Эти паровозы имеют возможность двигаться в обе стороны с конструкционной скоростью — 30 км/ч. Начиная с 1966 года, в связи с поступлением тепловозов серии 75, паровозы серии 50х постепенно выводились из работы. В процессе экспулуатации было выявлено, что паровозы второй партии имели ряд недостатков, по сравнению с паровозами чешской постройки — боксование, плохо укрепленные резервуары для воды и будки, более неудобные решения в плане обслуживания в технической части и прочие мелкие недоработки. Сохранены машины 503.76, 504.76 и 506.76. Паровоз 506.76 находится в депо Септември в очереди на восстановление. |
Make/Manufacturer: | Canon |
Model: | Canon EOS 60D |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop CC 2015 (Windows) |
Artist Name: | BLOG |
Date and Time: | 13.06.2019 12:08 |
Exposure Time: | 1/320 sec |
Aperture Value: | 3.5 |
ISO Speed: | 100 |
Focal Length: | 18 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Center Weighted Average |
Shooting Mode: | Manual |
Show all EXIF data |
|
|