Информация о фотографии
Лицензия: BY-NC
Опубликовано 23.04.2022 18:04 MSK
Просмотров — 175
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 24.06.2019 04:03 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +1
|
Дорога приписки: | Болгарские государственные железные дороги БДЖ |
Депо: | Септември |
Серия: | Паровозы |
Заводской №: | 8452 |
Построен: | 1931 |
Списан: | 1967 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Примечание: | Schwartzkopff |
Паровозы 501.76 — 506.76 колеи 760 мм с паровой машиной системы "Цвилинг". Машины 501.76 — 504.76 произведены на фабрике "Ceskomoravska Kolben" (Praha), машины 505.76 и 506.76 на фабрике Schwartzkopff (Berlin) в 1927 и 1931 годах соответственно. Построены специально для линии Септември — Велинград. Пражские и берлинские паровозы имеют различия, основные — в колесной формуле. До 1942 года работали на линии Септември — Велинград, позже на линии Червен Бряг — Оряхово, где были основными паровозами до начала 60-х годов. Эти паровозы имеют возможность двигаться в обе стороны с конструкционной скоростью — 30 км/ч. Начиная с 1966 года, в связи с поступлением тепловозов серии 75, паровозы серии 50х постепенно выводились из работы. В процессе экспулуатации было выявлено, что паровозы второй партии имели ряд недостатков, по сравнению с паровозами чешской постройки — боксование, плохо укрепленные резервуары для воды и будки, более неудобные решения в плане обслуживания в технической части и прочие мелкие недоработки. Сохранены машины 503.76, 504.76 и 506.76. Паровоз 506.76 находится в депо Септември в очереди на восстановление. |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 60D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2015 (Windows) |
Имя автора: | BLOG |
Время съёмки: | 13.06.2019 12:08 |
Выдержка: | 1/320 с |
Диафрагменное число: | 3.5 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 18 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|