RailGallery
470.60
Болгария, область Пазарджик, депо Септември
Bulgaria, Pazardzhik region, Septemvri depot
България, област Пазарджик, депо Септември

Autor: Воздух Свободы · Селэгвож           Data: 13 czerwca 2019 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC
Opublikowano 23.04.2022 18:04 MSK
Wyświetleń — 293
Original publication date
on TrainPix:
24.06.2019 04:02 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: 0

470.60

Okręg kolejowy/Spółka:Bulgarian State Railways   BDZ
Lokomotywownia:Depot Ruse
Seria:Dn2t
Nr. fabryczny:15065
Wyprodukowano:1917
Wycofano:1967
Kategoria:Parowozy
Aktualny stan taboru:Przemianowany
Паровозы серии 400.60 — основная серия локомотивов для колеи 600 мм на БДЖ, начиная с 1916 года и до конца эксплуатации колеи данного типа. Паровая система — "Цвилинг". Эти паровозы производились по заказу на множестве различных фабрик, но при этом не имеют между собой никаких значительных отличий. В Первую Мировую войну массово использовались на временно построенных прифронтовых линиях. Имеют возможность двигаться в обе стороны с конструкционной скоростью — 20 км/ч. Паровозы показали себя в работе, как надежные, безопасные и неприхотливые машины. Последний действующий участок колеи 600 мм Генерал Тодоров – Петрич был закрыт в 1969 году и все локомотивы серии 400.60 были погашены и списаны в течении 1969-1970 годов. Сохранены паровозы 470.60, 479.60 и 489.60. Всего было построено 92 машины. Паровоз 479.60 восстановлен, экспонат в Софии. Паровоз 470.60 находится в депо Септември в очереди на восстановление.

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:BLOG
Date and Time:13.06.2019 12:07
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 2

Show comments written on TrainPix (2)
24.06.2019 06:41 MSK
Link
АК-63
У нас эти локомотивы известны под латвийской серией Мл (на территории СССР именно в Латвии они оказались наиболее долговечными).
+2
24.06.2019 10:48 MSK
Link
Diesellokophren
Так называемый "Brigadelokomotive" - Бригадный локомотив военно-полевых узкоколейных железных дорог. Строились несколькими Германскими в преддверии Первой Мировой войны и в её годы. Построено более 2500 штук. После войны в большом количестве оказались на гражданке в разных странах на нескольких континентах.

Живьем, помимо Латвии, эти паровозы можно увидеть в Германии на лесной УЖД в Мускау: http://www.waldeisenbahn.de/de/
+2

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.