RailGallery
470.60
Болгария, область Пазарджик, депо Септември
Bulgaria, Pazardzhik region, Septemvri depot
България, област Пазарджик, депо Септември

ავტორი: Воздух Свободы · Селэгвож           Date: 13 ივნისი 2019 წელი

Information about the photo

License: BY-NC
Published 23.04.2022 18:04 MSK
ნახვები — 296
Original publication date
on TrainPix:
24.06.2019 04:02 MSK
Detailed information

Voting

Rating: 0

470.60

რკინიგზა / კომპანია:Bulgarian State Railways   BDZ
დეპო:Depot Ruse
მოდელი:Dn2t
სამუშაოების ნომერი:15065
დამზადებულია:1917
ჩამოწერილი:1967
კატეგორია:Engine Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:მონუმენტი/ექსპონატი/ტრენაჟორო
Паровозы серии 400.60 — основная серия локомотивов для колеи 600 мм на БДЖ, начиная с 1916 года и до конца эксплуатации колеи данного типа. Паровая система — "Цвилинг". Эти паровозы производились по заказу на множестве различных фабрик, но при этом не имеют между собой никаких значительных отличий. В Первую Мировую войну массово использовались на временно построенных прифронтовых линиях. Имеют возможность двигаться в обе стороны с конструкционной скоростью — 20 км/ч. Паровозы показали себя в работе, как надежные, безопасные и неприхотливые машины. Последний действующий участок колеи 600 мм Генерал Тодоров – Петрич был закрыт в 1969 году и все локомотивы серии 400.60 были погашены и списаны в течении 1969-1970 годов. Сохранены паровозы 470.60, 479.60 и 489.60. Всего было построено 92 машины. Паровоз 479.60 восстановлен, экспонат в Софии. Паровоз 470.60 находится в депо Септември в очереди на восстановление.

Camera Settings

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:BLOG
Date and Time:13.06.2019 12:07
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Show all EXIF data

Comments · 2

Show comments written on TrainPix (2)
24.06.2019 06:41 MSK
Link
АК-63
У нас эти локомотивы известны под латвийской серией Мл (на территории СССР именно в Латвии они оказались наиболее долговечными).
+2
24.06.2019 10:48 MSK
Link
Diesellokophren
Так называемый "Brigadelokomotive" - Бригадный локомотив военно-полевых узкоколейных железных дорог. Строились несколькими Германскими в преддверии Первой Мировой войны и в её годы. Построено более 2500 штук. После войны в большом количестве оказались на гражданке в разных странах на нескольких континентах.

Живьем, помимо Латвии, эти паровозы можно увидеть в Германии на лесной УЖД в Мускау: http://www.waldeisenbahn.de/de/
+2

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.