Information about the photo
License: Copyright ©
Published 23.04.2022 17:52 MSK
ნახვები — 513
Original publication date on TrainPix: 25.11.2012 21:09 MSK
Detailed information
Rating: 0
|
რკინიგზა / კომპანია: | Belarusian Railway BR |
დეპო: | TCh-12 Mogilev |
მოდელი: | DRB1/DRB1M/DR1pT |
მშენებელი: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
სერიული ტიპი: | 63-1368 |
სამუშაოების ნომერი: | 006 |
საიდენტიფიკაციო ნომერი: | 17801408/17212002/17212010/17212044/17212028 |
დამზადებულია: | 08.2003 |
კატეგორია: | Diesel Suburban |
ამდროინდელი მდგომარეობა: | გადანომრილი ექსპლუატაციაშია |
შესწორება: | Головной вагон 00000085 |
Дополнительный головной безмоторный вагон для работы в составе дизель-поезда локомотивной тяги ДРБ1/ДРБ1М
Заводская модель РВЗ 63-1368 (рамная табличка 63-368)
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Могилёв Белорусской ЖД
Составность на 12.11.2024:
Вагоны и сетевые коды:
17801408 — 00000085 (ВКУ)
17212325 — 00000063 — состав от ДРБ1-04 (ВКУ-00000088)
17211616 — 00000068 — состав от ДРБ1-04 (ВКУ-00000088)
17212671 — 00000008 — состав от ДРБ1-04 (ВКУ-00000088)
17211574 — 00000057 — состав от ДРБ1-04 (ВКУ-00000088)
Тепловоз — 2М62У
Информация:
Головной вагон 00000085:
С 04.2012 — работал под номером ДРБ1М-11 ≈
С __.2017 — работал под номером ДРБ1М-08 ≈
С 08.2020-04.2021 работал под номером ДРБ1М-б/н (состав 08)
С 04.2021 — работал под номером ДРБ1М-08
С 11-12.2023 — работал под номером ДРБ1М-б/н (состав 08 ?)
С 06-07.2024 — работал под номером ДРБ1М-8
С 11.2024 — работает под номером ДРБ1М-б/н
Ремонты:
__.11.2017 — ТР-3 депо Лида
__.07.2020 — ТР-3 депо Лида
20.09.2023 — КР-1 депо Лида
Буферные фонари заменены на светодиодные |
Make/Manufacturer: | NIKON |
Model: | COOLPIX S6200 |
Software or Firmware: | COOLPIX S6200V1.0 |
Artist Name: | Picasa |
Date and Time: | 14.06.2012 12:48 |
Exposure Time: | 1/250 sec |
Aperture Value: | 4.7 |
ISO Speed: | 80 |
Focal Length: | 17.5 mm |
Equivalent Focal Length: | 98 mm |
Flash: | Flash did not fire, auto mode |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Program |
Show all EXIF data |
|
|