RailGallery
ЧС7-105
Россия, Омская область, станция Омск-Пассажирский
Russia, Omsk region, Omsk-Passazhirskiy station
Поезд № 250 Адлер — Новокузнецк. Транссиб

Автор: Моль · Юность           Дата: 14 августа 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.04.2022 15:49 MSK
Просмотров — 623
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.09.2011 00:37 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС7-105

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E4
Заводской №:8228
Сетевой №:12022091/12022109
Построен:20.09.1986
Списан:27.11.2020
Утилизирован:21.12.2020
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
25.08.2015 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.

Ремонты:
20.06.1989 — ТР-3 депо Челябинск
01.03.1992 — КР-1 депо Челябинск
25.10.1994 — ТР-3 депо Челябинск
26.01.1998 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
15.07.2001 — ТР-3 депо Челябинск
20.12.2003 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
19.11.2009 — СР Ярославский ЭРЗ
18.05.2012 — ТР-3 ТЧР-24 Вязьма
30.07.2014 — СР Ярославский ЭРЗ

Информация:
30.08.2001 — оборудован СВПЭ
20.05.2002 — оборудован КЛУб-У
01.07.2003 — оборудован САУТ ЦМ
на основание согласно программы повышения безопасности движения

в 2019 г. — использовался ВНИИЖТ для динамических испытаний для
определения целесообразности установления нового срока серии ЧС7.
На испытаниях были ударные нагрузки,
после которых электровоз не смог больше работать,
полученный опыт использовался для восстановления других ЧС7

21.12.2020 – разрезан на "Трансломе" (г. Ярославль)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Время съёмки:14.08.2011 13:04
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:28.1 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.