RailGallery
2ТЭ10М-3075
Россия, Красноярский край, перегон Полуторник — Саланга
Russia, Krasnoyarsk krai, Polutornik — Salanga stretch
Секция Б. Прицепляется к поезду № 682 Красноярск — Кия-Шалтырь. Линия Красная Сопка — Кия-Шалтырь

Автор: Моль · Юность           Дата: 21 сентября 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.04.2022 15:42 MSK
Просмотров — 250
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.11.2010 10:10 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ТЭ10М-3075

Дорога приписки:Красноярская железная дорога   Крас
Депо:ТЧЭ-5 Ачинск
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16201493/16201501
Построен:1987
Списан:09.2014
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Подменён тепловозом 2ТЭ10В-4049

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A700
Время съёмки:21.09.2009 08:20
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:13.159 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
11.11.2010 15:56 MSK
Ссылка
URAGAN
Ничего понять не могу...Морда 2ТЭ10В, а на табличке 2ТЭ10М, может кто объяснит?
+1
11.11.2010 16:16 MSK
Ссылка
TFC
Или приварили морду от Вешки
+1
11.11.2010 16:51 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
А можно поподробнее, что происходит на фото?
+1
11.11.2010 17:52 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Оказание помощи
+2
18.04.2011 17:39 MSK
Ссылка
tzhs
У нас в Алма-Ате тоже когда-то такой же М/В-монстр жил: http://tzhs.narod.ru/raila/2008/200803/e1m0584.jpg (фото A.N.) "В" на "М" скорее всего перебивали для продления срока эксплуатации ещё вполне ничёшной машины – у нас в Казахстане, по крайней мере, где комиссия Минтранскома за этим следит жёстко. Машины с истёкшим нормативом эксплуатации безжалостно в приказном порядке списываются независимо от их технического состояния. ВЛ60ПК в Казахстане в поездной работе таким образом уже ни одного не осталось.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.