RailGallery
ЧС4Т-419; ЧС4Т-372
Россия, Владимирская область, станция Владимир
Russia, Vladimir region, Vladimir station
ЧС4Т-419 с поездом № 18 Москва — Пермь, ЧС4Т-372 с поездом № 256 Москва — Красноярск

Автор: STAR LINE · C-КАВ           Дата: 31 августа 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.04.2022 11:29 MSK
Просмотров — 709
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.02.2016 15:26 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС4Т-419

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E4
Заводской №:7352
Сетевой №:11904190
Построен:30.06.1980
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
__.2008 — передан в депо Балашов
09.2014 — передан в депо Киров Горьковской ж. д.

Ремонт:
08.2003 – КР-2 Новосибирский ЭРЗ
08.2009 – СР ТЧР-38 Россошь-Пассажирский
01.2015 – ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка
12.2023 — КР Новосибирский ЭРЗ

ЧС4Т-372

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E4
Заводской №:7305
Сетевой №:11903721
Построен:31.01.1980
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вязьма Московской ж. д.
__.09.2014 — передан в депо Киров Горьковской ж. д.
26.03.2021 — передан в депо Карасук Западно-Сибирской ж. д.,

Ремонт:
08.2010 — ТР-3 ТЧР Вязьма, срок службы продлён
02.2013 — СР Новосибирский ЭРЗ
12.2015 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка
01.2018 — КР Новосибирский ЭРЗ
03.2020 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка
09.2023 — СР СЛД-60 Киров-Вятка

Происшествие:
15.06.2019 г. — столкновение с автомобилем на переезде станции Ежиха

Информация:
в Карасуке эксплуатировался как рельсосмазыватель

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:31.08.2015 20:23
Выдержка:5 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:19 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
13.02.2016 15:27 MSK
Ссылка
STAR LINE
Бригада электровоза ЧС4Т-372 была позитивной - включали красные буферники [:)], но зафоткать момент не получилось.
0
13.02.2016 15:33 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Отличная история,как вы спалили бригаду.
–16
13.02.2016 15:42 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Кто где спалил? Сказано же, что зафоткать момент не получилось)
+4
13.02.2016 15:46 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Одного написания того что бригада включала красные буферники хватает.
–18
13.02.2016 17:14 MSK
Ссылка
Stef
А вы докажите это. На месте машиниста, отмазался бы на раз. Проверял работу буферных.
+13
13.02.2016 17:20 MSK
Ссылка
Sancho
Как будто у нас тут одни инструктора собрались, сидят и ждут, пока кого-нибудь спалят.
+9
13.02.2016 17:40 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Снимок супер!!!
+5
13.02.2016 19:00 MSK
Ссылка
Айнар
И завал, и дисторсия, и дефокус, и "много неба"...
+10
13.02.2016 19:01 MSK
Ссылка
STAR LINE
Цитата (Denzel Washington, 13.02.2016):
> Снимок супер!!!

Больше всего мне понравился звук "родных" вентиляторов на ЧС4Т-419.
+1
13.02.2016 20:19 MSK
Ссылка
5AM
Снимок отличный!!!
+1
13.02.2016 20:21 MSK
Ссылка
STAR LINE
Цитата (Айнар, 13.02.2016):
> И завал, и дисторсия, и дефокус, и "много неба"...

Андрей. С первыми тремя версиями не соглашусь, Это такие автонастройки Лайтрум отрегулировало положение. Единственное какое замечание на это фото было - шум. А сфокусировался на пределе возможностей и максимум так получалось. И после того, когда я запечетлил это фото - фотик потом дал сбой по вине затвора.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.