RailGallery
ЭД9М-0096
Россия, Ростовская область, перегон Койсуг — Каяла
Russia, Rostov region, Koysug — Kayala stretch

Author: Василий Косов · S-KAV           Date: December 25, 2016

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 23.04.2022 08:54 MSK
Views — 508
Original publication date
on TrainPix:
27.12.2016 14:32 MSK
Detailed information

ЭД9М-0096

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:TCh-4 Rosrov-Ghavny
Model:ED9T/M
Builder:Demikhovo Machine-building factory  
Serial type:62-305
Built:04.2004
Category:Electric Suburban
Current condition:Transferred to another depot In operation
Построен в 6-вагонной составности (01-02-03-04-10-09)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ростов-Главный Северо-Кавказской ж. д.
2019 — передан в депо Минеральные Воды
2022 — временная эксплуатация в депо Иркутск — Сортировочный
2022 — передан в депо Сакмарская

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13728316
02 — 13728324 (06.2020 г. передан в депо Красноярск)
03 — 13728332 (06.2014 г. переведен в запас)
04 — 13728340
09 — 13728365
10 — 13728357 (02.2012 г. в составе ЭД9М-1044/1045 передан в депо Белореченская Северо-Кавказской ж. д., 12.2012 г. передан в депо Ростов)

Ремонт:
11.2018 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ

Camera Settings

Model:NIKON D3300
Date and Time:25.12.2016 08:51
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:400
Focal Length:55 mm
Show all EXIF data

Comments · 2

Show comments written on TrainPix (2)
29.06.2019 23:49 MSK
Link
T-720
Трудится в Минводах, сегодня бегала на Нальчик

Приписка на бортах тчм-22
0
30.06.2019 07:55 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (T-720, 29.06.2019):
> Трудится в Минводах ...

Это не единственный случай передачи.
В ТЧ-4 Ростов из Минеральных Вод передана ЭД9М-0144 (приписка на межоконных простенках вагонов СК ДМВ ТЧМ-4).
В ТЧ-22 Минеральные Воды переданы ЭД9М 0043 и 0096 (приписка на вагонах ТЧМ-22).
В ТЧ-29 Белореченская переданы из Ростова ЭД9М 0041, 0083 и 0091, из МинВод переданы ЭД9М 0147 и 0148 (приписка на вагонах чёрные наклейки очень малого шрифта ТЧМ-29, эксплуатируются в Краснодаре).
Ну и до кучи интересный факт из моих наблюдений по обороту электропоездов. С какой-то целью Краснодарские электропоезда оборачиваются на Ростов через ночной размен по Кущёвке. Из Краснодара состав уходит поездом 6744/6233 Краснодар-1 (17:28) - Тихорецкая (20:39/20:57) - Кущёвка (22:34), утром объявляется в Ростове поездом 6151/6051 Кущёвка (04:31) - Степная (04:51/04:53) - Ростов-Главный (06:19). Точно так же Краснодарский состав выдаётся вечером из Ростова поездом 6054/6854 Ростов-Главный (15:40) - Степная (17:05/17:07) - Тихорецкая (19:06) и далее либо засылкой 77** либо хозяйственным 8*** до Кущёвки, а утром объявляется в Краснодаре поездом 6234/6745 Кущёвка (06:02) - Тихорецкая (07:39/07:51) - Краснодар-1 (11:14). В Ростове Краснодарский электропоезд на ТО не забирается, находится в отстойнике рядом с депо, может выдаваться в короткий Ростовский оборот (в частности я наблюдал сборник 1007/1008 в обороте по Таганрогу). При этом в отстойнике депо своих Ростовских машин полно торчит! Я чего-то не догоняю:
1. Если всё таки Краснодарскую машину пригоняют в Ростов на ТО, то почему в Ростов, а не в Белореченскую с разменом по Армавиру, учитывая, что машины и приписаны к ТЧ-29 и депо ТЧ-29 гораздо более технически оснащённое по сравнению с Ростовским.
2. Зачем выдавать чужую машину в Ростовский оборот, если свои стоят без дела. Два дня я был в Ростове, и оба дня в отстойнике торчали без дела 0089, 0092 и 0200. Их заводили, 0089 до кучи собрали из четырёх в шесть вагонов. 0063, 0224 и 0245 ни в депо ни в отстойнике ни в работе по Ростову не засветились.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.