RailGallery
ЭП20-053
Россия, Ростовская область, перегон Локомотивстрой — Хотунок
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy — Khotunok stretch
С фирменным поездом № 20 Москва — Ростов-на-Дону

Автор: Василий Косов · C-КАВ           Дата: 18 декабря 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.04.2022 08:53 MSK
Просмотров — 537
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.12.2016 22:19 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭП20-053

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11801024
Построен:04.10.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ожерелье-Сортировочное Московской ж. д.
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
08.2021 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:18.12.2016 10:52
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 40

Показать комментарии, написанные на TrainPix (40)
18.12.2016 22:26 MSK
Ссылка
seme44ka
А в движении и с поездом такая морда даже лучше смотрится, динамичнее, может даже круче, чем старая
+14
18.12.2016 22:32 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Да нормальный такой агрессивный дизайн, уже не кажется девчачьим и сверхвитайским. Правда оранжевый квадрат вокруг лобового не в тему - ему бы как у ЧС2К...
+7
19.12.2016 11:01 MSK
Ссылка
Roman S.
Машина шикарная, а вот пурпур на фото - нет.
+6
19.12.2016 13:29 MSK
Ссылка
anton hvalin
Импортозамещение,возвращаемся в 20 век и вместо диодного прожектора переходим на лампы накаливания))
+5
19.12.2016 14:19 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (anton hvalin, 19.12.2016):
> переходим на лампы накаливания))
Это пожелание заказчика (РЖД). Видно в депо полно лишних ламп накаливания )))
+1
19.12.2016 14:55 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Если бы LED-матрицы были более надёжными и не сомнительного качества (читай - закупались бы не у Китая или хрен с ним, у Китая. но не херню от дядюшки Ляо собранную в подвале на коленке), то наверное лампам накаливания пришлось бы уступить место.
А так, в РЖД всё лишено логики, если капремонт одного ЭП1М выходит 5-7 млн. рублей https://trainpix.org/photo/182623/#420247, но по факту, технически не отличающийся ЧС4Т - уже с какого-то хрена, 38-40 млн. рублей за убогий КР, который и капитальным ремонтом не назовёшь (ссылочку не стал искать, но кому надо пусть поищет в высказываниях Губина и иже с ним).

P.s. Сколько там квартирка стоит двух,-трёхкомнатная в Москве или СПБ? :)
https://www.avito.ru/moskva/kvartiry/4-k..._888199162 - примерно за цену дерьмового КР, который пишут в своих липовых отчётах "спецы" для ЧС4Т/ЧС7, можно купить одну такую вот квартирку в Москве :)
Куда уходят деньги народные ©
0
19.12.2016 15:00 MSK
Ссылка
Roman S.
Снова диванные иксперты по локомотивостроению пишут...светодиодные прожектора на ЭП20 сильно слепили локомотивные бригады встречных поездов, по этому вернулись к лампам.
И ведь те кто пишет про "в депо много ламп" не один не задумался о том что в буферных стоят светодиоды...логика у людей отсутствует напрочь.
–6
19.12.2016 15:04 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Диванные эксперты при этом, посещая страны ЕС, видят что у них LED-матрицы в прожекторах повсеместно. И ещё, что мешало горе-разработчикам сделать не холодный белый свет, а тёплый?
Или таких матриц не существует? :)
Слепят встречные ЛБ. Хорошо, опять же, что мешало диммировать блок прожектора? То есть ввести регулировку яркости, коль на светодиоды тёплого свечения не хватило ума?
0
19.12.2016 15:06 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Roman S., 19.12.2016):
> И ведь те кто пишет про "в депо много ламп" не один не задумался о том что в буферных стоят светодиоды...логика у людей отсутствует напрочь.

При этом световое использование матриц разное. Если модуль прожектора использует 85-90% яркости, то модули для буферных едва ли 30%.
–1
19.12.2016 15:08 MSK
Ссылка
Дима_Чех
И опять же, светодиоды холодного белого свечения... http://www.led-e.ru/articles/led-application/2010_4_56.php
Из другого источника таблица:
http://i.piccy.info/i9/50e435ae536c65752...ektory.png
И теперь цветовая температура свечения светодиодов:
http://www.altie.ru/capsule/imglib/data/...123550.png
0
19.12.2016 15:34 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Дима_Чех, 19.12.2016):
> Если бы LED-матрицы были более надёжными и не сомнительного качества
В странах ЕС не эксплуатируют прожекторы в 24 часовом режиме как у нас из-за требований по включённому прожектору днём.

Цитата (Дима_Чех, 19.12.2016):
> И теперь цветовая температура свечения светодиодов:
> http://www.altie.ru/capsule/imglib/data/...123550.png
Даже тут написано, что средний срок службы при 12 часовом использовании. Стоит ли говорить, что пока ЭП20 ехал по 104-му маршруту с двухэтажкой у него 24 часа подряд был включён прожектор. Таким образом с 15 до 5-7 лет сокращается срок службы матрицы. Даже самой качественной.
+3
19.12.2016 16:03 MSK
Ссылка
saxa
Цитата (Roman S., 19.12.2016):
> Снова диванные иксперты по локомотивостроению пишут...светодиодные прожектора на ЭП20 сильно слепили локомотивные бригады встречных поездов, по этому вернулись к лампам.
> И ведь те кто пишет про "в депо много ламп" не один не задумался о том что в буферных стоят светодиоды...логика у людей отсутствует напрочь.

Светодиодные прожекторы ЭП20 слепят ничуть не сильнее прожектора Сапсана. Но почему то на Сапсане от этого не стали устанавливать ламповый прожектор!
+3
19.12.2016 16:41 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Дима_Чех, 19.12.2016):
> А так, в РЖД всё лишено логики, если капремонт одного ЭП1М выходит 5-7 млн. рублей https://trainpix.org/photo/182623/#420247

Дмитрий, дорогой, найдите там слово "КАПИТАЛЬНЫЙ". Я его там не нашел, электровозу ЭП1М-435 еще до среднего ремонта почти 250 тыс. км. остались, а вы ему уже капиталку делать собрались.Там как бы приведена стоимость восстановительных работ, не имеющая никакого отношения к капитальному ремонту.
А регламент капитального ремонта вот:
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk...57de12395b
Общего явно мало.

Цитата (saxa, 19.12.2016):
> Светодиодные прожекторы ЭП20 слепят ничуть не сильнее прожектора Сапсана. Но почему то на Сапсане от этого не стали устанавливать ламповый прожектор!

"Сапсаны" подчиняются регламенту скоростного сообщения, там совсем другие требования в т.ч. к видимости подвижного состава.
+2
19.12.2016 16:42 MSK
Ссылка
anton hvalin
Цитата (Roman S., 20.12.2016):
> Снова диванные иксперты по локомотивостроению пишут...светодиодные прожектора на ЭП20 сильно слепили локомотивные бригады встречных поездов, по этому вернулись к лампам.
> И ведь те кто пишет про "в депо много ламп" не один не задумался о том что в буферных стоят светодиоды...логика у людей отсутствует напрочь.

C чего такие выводы про "Диванных экспертов"?Не слепили нас,работаю на электричках.У нас тоже на ЭД9Э стоят диодные буферники,при этом дальше чем на 5 метров они не светят,потому,что не предназначены освещать путь,а всего лишь обозначить голову.
+3
19.12.2016 17:28 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Уважаемый Губин, дорогой, прочёл я талмуд бегло и напишу что, СР от КР отличаются мало чем. По сути, когда-то это был капитальный ремонт I объёма, который затем обозвали Средний Ремонт. Ничем по сути не отличается
http://i.piccy.info/i9/66daab25d3e14ea95...327/KR.png
Такое мы проходили ещё при КР-1.
Теперь по сути цифр за восстановление, то есть тут http://savepic.net/8667112.png указана цена за само восстановление. Ладно, пусть то не КР, а непойми что, по логике РЖД так и получается, но как назвать тот объём работ который указан на 435-ю машину? Восстановление геометрии кузова или контроль развески кузова по осям - это какой объём? Деповской ремонт? :)
http://i.piccy.info/i9/4a07481a1c7b6ce49...667112.png
–1
19.12.2016 17:34 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Это - общие правила капитального и среднего ремонта, там никогда не писалось что "замена ручек дверных в кабину" или прочая лабуда, лично я помню такие подробности лишь в калькуляциях на КР. В правилах же, ясное дело, ничего общего с описанным в списке на восстановление того самого ЭП1М № 435 и №567.
–1
19.12.2016 17:37 MSK
Ссылка
Марс_102
Цитата (Roman S., 19.12.2016):
> Снова диванные иксперты по локомотивостроению пишут...с

Да, Роман, а ты у нас охрененный "НЕДИВАННЫЙ ИКСПЕРТ" по локомотивостроению смотрю, небось с тобой электровозостроительный завод советуется какие прожектора ставить в электровоз, да и вообще))
+6
19.12.2016 17:37 MSK
Ссылка
Дима_Чех
В своё время, РЖДшный битый 240 проходил восстановление на ЗЭРЗ, так вот, дефектовку я его видел и список того что менять и того что сделано - тоже, но по тем самым Правилам КР (нашим УЗ-шным) нигде не написано было что "менять кабину и 50% рамы кузова от другого электровоза" или другое, в правилах всё написано в общих понятиях. И тот самый ЧС7-240 прошёл именно КВР, а по сути своей любой капитальный ремонт есть восстановительным ремонтом. А вашим ЭП1М будут делать не пойми что, так? Ни КР, ни СР, ни КВР, ни ДР. Херня маслом.
–1
19.12.2016 18:04 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Дима_Чех, 19.12.2016):
> А вашим ЭП1М будут делать не пойми что, так?
Это деповский ремонт. О чём сказано в конце при описании гарантии ремонта: http://savepic.net/8712860.png

Надеюсь тема исчерпана. Лучше время потратить на что-то более полезное чем пустые споры.
+1
19.12.2016 18:09 MSK
Ссылка
Дима_Чех
У вас там в РЖД совсем дибилы работают, если объём КР-1, сужу по УЗ-шным нормативам и калькуляциям, считают деповским. При этом разбитые электровозы, в т.ч. и два ЭП2К (144 и 107) почему-то ремонтируются на заводе. Логика? Нет, в РЖД об этом нет и речи. Всё ясно, действительно, тема исчерпана.
–1
19.12.2016 18:57 MSK
Ссылка
Leonardo
ну так же я хотел добавить что светодиоды не нагревают стекло прожектора, поэтому в зимний период его заносит снегом и скапливается наледь, шли разговоры об установке блоков обогрева стекла прожектора, но как видим решили вернуться к старым добрым лампам накаливания.
+1
19.12.2016 19:12 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Дима_Чех, 19.12.2016):
> У вас там в РЖД совсем дибилы работают, если объём КР-1, сужу по УЗ-шным нормативам и калькуляциям, считают деповским.

А что там от КР, там никаких работ, кроме ремонта кабины в общем-то и нет.

> При этом разбитые электровозы, в т.ч. и два ЭП2К (144 и 107) почему-то ремонтируются на заводе. Логика? Нет, в РЖД об этом нет и речи. Всё ясно, действительно, тема исчерпана.

А какая должна быть логика? Завод имеет лицензию на все виды ремонтов от ТР-1 до КР-2. Какая разница какой ремонт ему делать. ЭП2к-107 и 144 не проходили ни СР, ни КР, просто восстанавливали кабины после столкновения. Ремонтные депо обычно также имеют лицензию на все виды от ТО-2 до ТР-3.
0
19.12.2016 19:14 MSK
Ссылка
_ЯР
>>>>Светодиодный прожектор

>>>>Если подвести итоги, то выясняется, что описанный выше принцип построения скорее делает из прожектора не осветительный прибор, а очень яркий индикатор, позволяющий с очень большого расстояния увидеть приближающийся поезд, при этом для самой локомотивной бригады, данная система освещения не является комфортной


>>>вопреки большой моде на светодиодные конструкции и не совсем правдивой информации об их эффективности, оптические системы на базе газоразрядных ламп стоит считать самыми эффективными. На российских железных дорогах данные прожектора установлены на скоростных поездах "Сапсан" и "Stadler". В настоящее время ксеноновая система головного света опытно установлена на поезд производства ООО "Уральские локомотивы" ЭС2ГП (Ласточка-Премиум) для прохождения испытаний.

>>>Ламповый прожектор

>>>у данного прожектора есть масса недостатков. Один из главных – это высокое энергопотребление, которое требует лампа 500 Ватт, надо отметить, что значительная часть потребляемой энергии тратится отнюдь не на образование светового пучка, а выделяется в виде тепла. Так же стоит отметить, что в поле зрения отражателя попадает только 50% света, испускаемого лампой, остальной свет, распространяется свободно, освещая ближайшее пространство перед локомотивом. Именно поперечное расположение лампы (а не продольное относительно оси отражателя) не дает возможность построения более эффективного прожектора. Лампы, используемые в данных прожекторах, имеют малый срок службы. Суммируя вышеперечисленные пункты можно прийти к выводу, что данный вид локомотивных прожекторов устарел и более не может считаться эффективным.

http://nclkt.ru/stati/lobovoy-prozhektor...o-sostava/
+3
19.12.2016 19:40 MSK
Ссылка
Stepik
На Гранитах как ставили, так и ставят светодиодные прожекторы и нормально работают.
+2
19.12.2016 19:48 MSK
Ссылка
anton hvalin
Цитата (_ЯР, 20.12.2016):
> >>>>Светодиодный прожектор
>
> >>>>Если подвести итоги, то выясняется, что описанный выше принцип построения скорее делает из прожектора не осветительный прибор, а очень яркий индикатор, позволяющий с очень большого расстояния увидеть приближающийся поезд, при этом для самой локомотивной бригады, данная система освещения не является комфортной
>
>
> >>>вопреки большой моде на светодиодные конструкции и не совсем правдивой информации об их эффективности, оптические системы на базе газоразрядных ламп стоит считать самыми эффективными. На российских железных дорогах данные прожектора установлены на скоростных поездах "Сапсан" и "Stadler". В настоящее время ксеноновая система головного света опытно установлена на поезд производства ООО "Уральские локомотивы" ЭС2ГП (Ласточка-Премиум) для прохождения испытаний.
>
> >>>Ламповый прожектор
>
У нас на ЭД9Э стоят галогенки 110 вольт-600 ватт
+1
20.12.2016 09:59 MSK
Ссылка
saxa
Цитата (Губин Александр, 19.12.2016):
>
> "Сапсаны" подчиняются регламенту скоростного сообщения, там совсем другие требования в т.ч. к видимости подвижного состава.
А разве ЭП20 на Главном ходу ОКТ с Невским Экспрессом не подчиняется т.н. "регламенту скоростного сообщения"?
+1
20.12.2016 10:54 MSK
Ссылка
Roman S.
Цитата (Марс_102, 19.12.2016):
> Цитата (Roman S., 19.12.2016):
> > Снова диванные иксперты по локомотивостроению пишут...с
>
> Да, Роман, а ты у нас охрененный "НЕДИВАННЫЙ ИКСПЕРТ" по локомотивостроению смотрю, небось с тобой электровозостроительный завод советуется какие прожектора ставить в электровоз, да и вообще))

Марс ну при всем уважении, зачем ты так...тут большинство людей судят о локомотиве по окрасу. Чисто логически должно было понятно, что дело не в наличии/отсутствии светодиодных прожекторов т.к. буферные светодиодные. Прежде чем это написать мне это было известно, от тех кто работает на ЭП20 и кто хорошо знаком с его устройством. А то что ты мне написал, про советы завода и прочего, надо было написать тем кто пишет здесь про 20 век и ламповые прожектора.
ЗЫ да звонят и советуются, да недиванный... смешно же? (нет).
–2
20.12.2016 11:36 MSK
Ссылка
anton hvalin
Еще раз задаю вопрос,с чего делать вывод про "Диванных экспертов"?На "диванного эксперта" походите сейчас вы,сравниваете светодиодные буферные и светодиодные прожектора,выполняющие разные функции,белые светодиоды пошли в ход уже 20 с лишним лет назад,а мощные светодиодные матрицы которые как раз стоят в прожекторах относительно недавно,так что с уверенyостью можно сказать,что буферные светодиодные это конец 20 века.
0
20.12.2016 11:43 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Губин Александр, 19.12.2016):
> А что там от КР, там никаких работ, кроме ремонта кабины в общем-то и нет.

Такие объёмы восстановления это точно не деповской ТР-З (подъёмочный), а скорее КР-1. Я не берусь судить по нормам и Правилам РЖД, но в системе УЗ так было и есть, потому рассуждения мои основываются только на этих нормах. Для начала - есть чёткие разграничения между деповским ремонтом (ТР-1, ТР-2 и ТР-3) и заводским капитальным (КР-1, КР-2 и КРП).

> А какая должна быть логика? Завод имеет лицензию на все виды ремонтов от ТР-1 до КР-2. Какая разница какой ремонт ему делать. ЭП2к-107 и 144 не проходили ни СР, ни КР, просто восстанавливали кабины после столкновения. Ремонтные депо обычно также имеют лицензию на все виды от ТО-2 до ТР-3.

Саша, то есть ремонт с восстановлением геометрии кузова, восстановлением кабинного модуля и т.д., это сугубо деповской ремонт теперь? :)
0
20.12.2016 13:54 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Бухгалтерия-с. Пофиг какой объём ремонта, не пофиг - его стоимость. По работе с таким не раз сталкивался.
+1
20.12.2016 14:13 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Просто в РЖД азбучные истины которые в любом институте и даже в техникумах и ПТУ скажет любой (или не любой) студент, чем отличается ДЕПОВСКОЙ ремонт от ЗАВОДСКОГО, даже в двух словах, опровергают. Хотя, чего я ожидаю ещё, если тут ремонты ЧС-ов стоят по цене 18-ти двухкомнатных квартир в Курске, а бесколлекторный привод - неэкономичен и невыгоден.
0
20.12.2016 14:28 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Вам не надоело?
0
20.12.2016 16:03 MSK
Ссылка
Механик ТЧЭ-6
В любом случае, хорошо, что не поставили белый, холодный LED прожектор. С ним беда и мука, освещает путь ужасно, особенно в сумерки. Считай, что едешь с выключенным.
0
20.12.2016 18:36 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Дима_Чех, 20.12.2016):
> Просто в РЖД азбучные истины которые в любом институте и даже в техникумах и ПТУ скажет любой (или не любой) студент, чем отличается ДЕПОВСКОЙ ремонт от ЗАВОДСКОГО, даже в двух словах, опровергают. Хотя, чего я ожидаю ещё, если тут ремонты ЧС-ов стоят по цене 18-ти двухкомнатных квартир в Курске, а бесколлекторный привод - неэкономичен и невыгоден.

Дима, да успокойтесь вы со своими ЧСами, вон для 12 штук ЧС4т согласовали ремонт на НЭРЗ. Новая модульная кабина ЭП1М стоит 5,5 млн. рублей, а вы тут уже про КРП нам рассказываете. Техникумы, ПТУ, студентов - все приплели. Есть НД по СР/КР, а все остальное согласно букве закона им называться в РФ не может. Да и нет там никакого огромного объема работ: тупо прилепить новую или б/у модульную кабину.
0
20.12.2016 18:40 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Саша, есть понятие заводского и деповского ремонтов и есть между ними колоссальные различия. Восстановление геометрии рамы кузова это деповской ремонт? Развесовка тоже? Укажи в списке на калькуляцию того же ТР-З (или как он там у вас в РЖД называется теперь) входит ли восстановление геометрии кузова, развесовка элетровоза поосевая в деповской ремонт.
0
20.12.2016 20:46 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Дима_Чех, 20.12.2016):
> Саша, есть понятие заводского и деповского ремонтов и есть между ними колоссальные различия. Восстановление геометрии рамы кузова это деповской ремонт? Развесовка тоже? Укажи в списке на калькуляцию того же ТР-З (или как он там у вас в РЖД называется теперь) входит ли восстановление геометрии кузова, развесовка элетровоза поосевая в деповской ремонт.

Изучайте:
http://prolokomotiv.ru/instrukcii
0
22.12.2016 12:28 MSK
Ссылка
svoyak
Ребят, а есть кто-нибудь из ДЭПО? Ну или может кто-то может мне подсказать по поверке по БЛОКам.

Что-то я никакйо информации не могу нати.
0
22.12.2016 12:44 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (svoyak, 22.12.2016):
> кто-нибудь из ДЭПО?

Это где?
0
22.12.2016 16:28 MSK
Ссылка
svoyak
Цитата (Stef, 22.12.2016):
> Это где?

ТЧЭ-33 например. Ну или любое локомотивное дэпо, которое обслуживает технику с системами БЛОК.
Мне бы метрологическую службу найти в Москве.
0
27.12.2016 17:54 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Губин Александр, 20.12.2016):
> Изучайте:
> http://prolokomotiv.ru/instrukcii

И где там конкретно указано что в деповской (текущий) ремонт входят: восстановление геометрии кузова и рамы и поосевая развеска? Не нашёл. Зато в разных источниках наловил такой вот информации, рекомендую прочесть и запомнить, так как со знанием матчасти явные пробелы у тебя, Саш.

> Текущий ремонт (ТР-1, ТР-2, ТР-3) производится для восстановления основных эксплуатационных характеристик работоспособности в соответствующих межремонтных периодах путем ревизии, ремонта и замены отдельных деталей и сборочных единиц, регулировки, испытания, а также частичной модернизации...
> ...ТО-3, ТО-4, ТР-1, ТР-2 и ТР-3 производятся в основных ремонтных депо прикрепленными и специализированными бригадами слесарей...;
> Средний ремонт (СР) производится для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности и ресурса элементов путем их замены, ремонта изношенных и поврежденных агрегатов, сборочных единиц и деталей, а также их модернизации...
> СР и КР выполняются на заводах по ремонту ЭПС за счет амортизационных отчислений согласно требований ЦТЛ-32, общего пробега и требований нормативов согласно межремонтным пробегам. СР также может выполняться в отдельных индустриально развитых депо по заводской технологии и с соблюдением заводских норм допусков и износа деталей. Среднесетевые нормы пробега (времени работы) ЭПС для ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3, СР, КР приведены в табл. 1:;
> Капитальный ремонт (КР) производится для восстановления полных эксплуатационных характеристик, восстановления исправности и полного ресурса агрегатов и узлов включая базовые (рамы кузовные и тележек, несущие узлы рамы и т.д.), полной замены пневматических трубопроводов и электрической проводки...

Взято из разных источников. но суть ясна и дураку - не входят в понятие ДЕПОВСКОЙ РЕМОНТ такие виды восстановительных работ, указанных мной выше.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.