RailGallery
ЭД4М-0417
Россия, Краснодарский край, депо Белореченская
Russia, Krasnodar krai, Belorechenskaya depot

Автор: agura · Сочи           Дата: 25 апреля 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.04.2022 23:33 MSK
Просмотров — 768
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.04.2020 20:38 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ЭД4М-0417

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧПРИГ-29 Белореченская
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:07.2012
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Аренда ООО "Южная ППК"
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Новосибирск Западно-Сибирской ж. д.
04-05.2016 — временная эксплуатация в депо Белореченская (04.2020 — передан в парк, аренда "ООО "Южная ППК")

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13466099
02 — 13466107
03 — 13466115
04 — 13466123
05 — 13466131
06 — 13466149
07 — 13466156
08 — 13466164
09 — 13466172
10 — 13466180

Ремонт:
05.2022 — КР-1 Московский ЛРЗ (01-02-03-04-06-09)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:
Авторские права:
Время съёмки:25.04.2020 20:10
Выдержка:20 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:56 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

Показать комментарии, написанные на TrainPix (29)
28.04.2020 22:47 MSK
Ссылка
2М62У-0159
Будет ещё альтернатива сёстрам 0495/0496 и новой ЭП2Д-0107
+1
29.04.2020 00:38 MSK
Ссылка
Михаил Катков
К лету все ЭР2К уберут из эксплуатации?
0
29.04.2020 09:32 MSK
Ссылка
2М62У-0159
Цитата (Михаил Катков, 29.04.2020):
> К лету все ЭР2К уберут из эксплуатации?

Наверное нет. Они будут помогать
+1
29.04.2020 09:55 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Неужели трёх тачек не хватит под обороты? А учитывая, что 0107 и 0110 собрали и скоро отправят - нафига там ЭР2? Они как раз пригодятся для временного затыкания дыр по "срочникам", там почти у всех КРП 2007-2008 года и пару-тройку лет покатаются
+4
29.04.2020 16:31 MSK
Ссылка
Aztec
Вот как бывает, как по закону подлости: 6 лет не развивали пригородные перевозки на ж.д. (хотя этому ничего не мешало), всё только сокращалось (и количество рейсов, и количество вагонов в составах), всех людей отвадили ездить на электричках, все пересели на автобусы и электрички уже никому и не нужны почти стали, воздух возили... И тут вдруг решили что-то попытаться поменять, улучшить, но не тут-то было, не судьба, составы не ездят... А вот делали бы всё постепенно, все 6 лет, сколько бы могло быть уже маршрутов, как прямых длинных (типа Севастополь-Евпатория, Симферополь-Керчь и т.д.), так и обычных стандартных (из Симферополя в Севастополь, Евпаторию, Джанкой, Соленое Озеро, Армянск), люди бы пользовались и новые бы всё больше пересаживались с автобусов и личных машин, особенно если бы подвижной состав был хотя бы с мягкими сиденьями, не обязательно новый последних годов... Могли бы иметь совершенно обратную ситуацию той, что до вируса была. А теперь, чтобы достичь хотя бы тех позиций, что были раньше - нужно приложить много усилий, и может будет так, что и не будут они уже востребованы, люди уже разработали свой уклад жизни за 6 лет, который они менять и не захотят, не даром существует народная мудрость: "ломать - не строить"... Увезут все эти электрички в сентябре обратно, а может и раньше, и вагоны по 8 не нужны, так как даже 4 это много... Как бы это не было печально, но железную дорогу угробили, она не нужна уже, это как аттракцион, в повседневной жизни не станут на неё уже полагаться... Этой ЮППК придётся гонять пустые составы, проводить какие-то акции по привлечению людей, снижать цены и всё в таком духе, что в принципе невозможно, никто не захочет работать в убыток, так что моё предположение таково, что эта ЮППК - мёртворожденное дитя...
+5
29.04.2020 16:35 MSK
Ссылка
Ammendorf
Собственно можно взглянуть на всю остальную Россию и понять, что у нас большинство ППК в подобный ящик и сыграло. Выполняют единичные социальные перевозки (Под социальными тут понимать то, что никак нельзя отменить), кое-где присутствуя вообще чисто для мебели. Пригород у нас кое-как жив на московском узле, совсем хреново - на ленинградском и просто никак - на всех остальных. И с уг-ппк будет также.
На отдельных дорогах где хорошее автодорожное сообщение по областям, пригорода нет вообще. Это допустим ЮВЖД липецкий регион.
+2
29.04.2020 17:14 MSK
Ссылка
Антон 1984
На Сочинском, Казанском, Ростовском, на Волгоградском и Саратовском жив и в полне работает, и даже обновляется.
+1
29.04.2020 19:41 MSK
Ссылка
MIXCD
Бред... Слепой фанатизм в паравозики
+4
30.04.2020 09:40 MSK
Ссылка
angrapa1980
Ну в Калининградской области, смогли возрадить пригородные перевозки, и всего то что сделали, привезли 4 Ласты в 2018 году и еще две в феврале этого года. В Крыму, как только обновят парк и сделают удобное ра писание, люди поедут.
+3
30.04.2020 11:12 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (wolf92, 30.04.2020):
> По этой логике на севере и в Сибири России нет сообщения вообще на большей части, так как нет железных дорог. Как же там народ перемещается?

Автобусы/маршрутки, такси, личное авто. Редко - рабочки
0
30.04.2020 11:20 MSK
Ссылка
timsc
Цитата (wolf92, 30.04.2020):
> По этой логике на севере и в Сибири России нет сообщения вообще на большей части, так как нет железных дорог. Как же там народ перемещается?

Проблема в том, что там, как правило, и автодорог особо нет, а если есть - рейсового автобусного сообщения нет. И народу там живёт не очень много, что, к сожалению, позволяет тем, кто отвечает за строительство дорог и наладку рейсового сообщения, класть на это огромный болт. Поэтому считаю, что дискутировать на эту тему надо не абстрактно, а с конкретными примерами, а то так ни до чего не дойдём, только настроение друг другу испортим :).
+5
30.04.2020 11:27 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (timsc, 30.04.2020):
> Проблема в том, что там, как правило, и автодорог особо нет, а если есть - рейсового автобусного сообщения нет

Вот как раз в Сибири во многом есть автобусное сообщение. Если не автобусное, то самолётное. Там, где нет дорог, то самолёты, вертолёты или, как в Красноярском крае, речные теплоходы
0
30.04.2020 12:32 MSK
Ссылка
timsc
Согласен, но Вы же не будете спорить, что в Сибири же можно по ЖД доехать и в Лесосибирск (потом, да, до Енисейска автобусом), и в Карабулу, и в Дивногорск. Вот в Шарыпово уже не проедешь, увы... Мне близка точка зрения Ammendorfа, но это, разумеется, не значит, что я в принципе не приемлю автобусов. Просто если есть альтернатива, всегда поеду по ЖД. Более того, что я забыл в каком-нибудь условном Нижнем Ломове или том же Шарыпове, если туда по ЖД не доехать? А был бы поезд, может, и поехал бы... По крайней мере, маршруты бы прикидывал точно... Извините, уже в какую-то свою степь беседу увёл )).
+1
30.04.2020 12:54 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (timsc, 30.04.2020):
> но Вы же не будете спорить, что в Сибири же можно по ЖД доехать и в Лесосибирск (потом, да, до Енисейска автобусом), и в Карабулу, и в Дивногорск

В Лесосибирск можно, только автобусом выйдет быстрее, да и прямого поезда из Красноярска до Лесосибирска ежедневно нет, а автобусов куча из Красноярска. Но стоит отметить, что из Лесосибирска уехать быстро на автобусе в Енисейск не получится. Сам смотрел расписание пригородного поезда и автобусов. Они плохо стыкуются


Цитата (timsc, 30.04.2020):
> Более того, что я забыл в каком-нибудь условном Нижнем Ломове или том же Шарыпове, если туда по ЖД не доехать?
Вы может и ничего, а жители там живут. Плюс родственники ездят к ним, по работе люди. Поезд не ради только вас пускается.


Цитата (timsc, 30.04.2020):
> Просто если есть альтернатива, всегда поеду по ЖД
Хм, звучит красиво, но в виду расстояний по ЖД и на автобусе, если нет особой надобности в поезде, приходится ехать автобусом или самолётом. Условно: из Красноярска есть поезд в Абакан. До Абакана ехать поездом почти 12 часов. Автобусом можно за 5 - 6 часов доехать. Плюс поезд идёт ночью и всё равно ничего не посмотреть. А до Иркутска ехать 20 часов. Самолётом 2 часа, с регистрацией и досмотром 4 выйдет. Останавливает только цена на самолёт.

Для нефанатов как раз поезд далеко может быть не на первом месте
+1
01.05.2020 12:27 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Ammendorf, 30.04.2020):
>
> Я кстати в секту свидетелей Сергея Дмитриевича не вхожу, однако абсолютно поддерживаю его в этом вопросе. Нет ЖД сообщения - значит в принципе нет сообщения.

И как же вы по Москве то без ж.д. передвигаетесь?! Видимо принципиально в ненавистные маршрутки и автобусы не садитесь)))...
+1
01.05.2020 14:18 MSK
Ссылка
АК-63
Ну так Москве не обойтись без метро, которое по сути относится к одной из разновидностей "железки". Плюс еще трамваи.
+1
28.05.2020 20:05 MSK
Ссылка
Александр Чернов
Цитата (Aztec, 29.04.2020):
> Этой ЮППК придётся гонять пустые составы, проводить какие-то акции по привлечению людей, снижать цены и всё в таком духе, что в принципе невозможно, никто не захочет работать в убыток, так что моё предположение таково, что эта ЮППК - мёртворожденное дитя...
На линии Джанкой - Керчь практически нет альтернативы железной дороге (во всяком случае для перемещающихся между остановочными пунктами), поэтому там пригородные поезда останутся востребованы - по крайней мере на ближайшее время. Также нужно возобновлять маршрут Керчь - Анапа.
0
01.06.2020 17:06 MSK
Ссылка
Aztec
Что там востребовано, самая малолюдная линия, никто там не ездит почти, 1-2 вагона тепловоз маневровый таскает - это даже нормальным железнодорожным транспортом назвать нельзя. Ладно бы ходили каждый час, а не 2-3 раза в день. Если бы не Крымский мост, то там вообще пассажирское движение можно было закрыть - этого бы никто и не заметил почти. Короче в Крыму это самое "мёртвое" направление. И альтернатива там есть - автобусы, они есть везде. А Керчь - Анапа нужен только летом - туристов по мосту катать.
0
01.06.2020 19:30 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (Aztec, 01.06.2020):
> Что там востребовано, самая малолюдная линия, никто там не ездит почти, 1-2 вагона тепловоз маневровый таскает - это даже нормальным железнодорожным транспортом назвать нельзя

Так потому что там нет контактной сети и дизель-поездов нет. Это не показатель, что не востребовано. В ролике с ЖД Крыма не заметно, что не востребована
0
02.06.2020 12:51 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (wolf92, 01.06.2020):
> В ролике с ЖД Крыма не заметно, что не востребована

Ездил на утреннем пригородном Керчь - Джанкой еще в 00-х, и не скажу, что народу было много. Точнее говоря присутствовало буквально пару человек, которые к Владиславовке благополучно рассосались.
И это тогда, когда проезд на этом пригородном стоил просто страшных копеек...
0
02.06.2020 14:59 MSK
Ссылка
wolf92
Надо смотреть сейчас сколько народу. По линии есть станции, где дороги с автобусным сообщением не совсем рядом. И не факт, что во многие мелкие посёлки заходит автобус. Более-менее крупные населённые пункты, да, в основном у трассы, но автобус и пригородный поезд не сравнимые вещи порой. Автобус удобен, если надо просто уехать по делам в Джанкой или Керчь. А если нужно везти кучу вещей, например с рынка, то удобнее машина или пригородный поезд. Даже в Сибири, когда есть ЖД и автобус, люди уезжают из деревни автобусом в город, закупаются на базе и возвращаются пригородом. Много таких примеров. В целом, конечно в пригородных поездах стало меньше народу из-за повсеместной автомобилизации
0
02.06.2020 17:25 MSK
Ссылка
Aztec
Вот именно, что в деревнях машины у всех и огороды, никому не надо ездить закупаться, нет там пассажиропотока, этот вагончик с тепловозом заменяется одним автобусом... Да и куда ездить? Из деревень в конечные пункты? Типа в Джанкой или Керчь/Феодосию? Мало таких людей, кому это надо. В общем сомнительно это всё. Если когда-нибудь всё таки и будет там электрификация и поедут электрички хотя бы раз 6-7 в день - будет видно, востребованы они или нет...
0
02.06.2020 20:32 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (Aztec, 02.06.2020):
> Вот именно, что в деревнях машины у всех и огороды

Не у всех они там есть. Я жил в деревне и знаю, что чаще мотоциклы, а машины не всегда. У пожилых людей машин нет уже. Для деревни машины чаще грузовые или трактора в приоритете. На мотоцикле в город не очень удобно выбираться, так как их используют как рабочие лошадки для выезда за сеном, на сельхозработы


Цитата (Aztec, 02.06.2020):
> Да и куда ездить? Из деревень в конечные пункты? Типа в Джанкой или Керчь/Феодосию? Мало таких людей, кому это надо

Как мало??? А в больницу? На рынок продать выращенное и закупиться необходимым. Надо покупать много того, что не растёт на огороде и просто необходимые вещи. Несколько раз в месяц приходится людям в районный центр ездить. Тут вы неправы.


Цитата (Aztec, 02.06.2020):
> поедут электрички хотя бы раз 6-7 в день

6 - 7 в день? Вы на Транссибе столько видели в день по одному маршруту? Это избыточно. Достаточно утром и вечером, максимум ещё днём. Там не пассажиропоток Москвы

Цитата (Aztec, 02.06.2020):
> нет там пассажиропотока, этот вагончик с тепловозом заменяется одним автобусом

Про автобус я писал, что на нём крупногабаритные вещи вы не увезёте. Да и не будет он заходить в посёлки, которые у ЖД и от трассы в нескольких километрах.

Да, электрификация решит вопрос с количеством вагонов. Минус тепловоза с вагонами в том, что в каждом вагоне надо держать проводника, который будет вагон обслуживать. В РА-2 или РА-3 такой проблемы нет. Можно её пустить. Для полноты надо смотреть пассажиропоток на этом направлении и причём ни один раз, а несколько, как в Краспригород считал однажды. Несколько недель на разных маршрутах
+1
02.06.2020 21:02 MSK
Ссылка
Дурдом
Цитата (wolf92, 02.06.2020):
> в каждом вагоне надо держать проводника, который будет вагон обслуживать

В ПДСах уже давно практикуется один проводник на два соседних вагона.
В пригороде так еще 6 лет назад на некоторых направлениях один проводник на состав был.
0
02.06.2020 21:30 MSK
Ссылка
wolf92
Может быть и там один проводник. Но дополнительно ещё контролёр, который билеты продаёт должен быть. У нас проводник и контроллер ездят в вагоне пригородного поезда Ачинск – Лесосибирск
0
03.06.2020 03:34 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Дурдом, 02.06.2020):
> В пригороде так еще 6 лет назад на некоторых направлениях один проводник на состав был.

Причем Димыч, я могу припомнить, как мы с тобой с ивановского бичевоза при живом проводнике в вагоне так на платформу прыгали... С закрытым фартуком.
0
20.08.2020 10:09 MSK
Ссылка
Дима РЖД
Как по мне такой окрас МВПС не лучший даже ПИД окрас лучше
–1
20.08.2020 10:22 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Окрас маркий, а вот про "лучшесть" пида - большие сомнения
0
22.11.2020 18:51 MSK
Ссылка
Александр Чернов
Цитата (Дима РЖД, 20.08.2020):
> Как по мне такой окрас МВПС не лучший даже ПИД окрас лучше
Окрас специально для перевозчика ЮППК.
Цитата (wolf92, 02.06.2020),
ППКС!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.