RailGallery
2ТЭ116УР-001
Россия, Калининградская область, перегон Ладушкин — Голубево
Russia, Kaliningrad region, Ladushkin — Golubevo stretch
Поезд № 3014 Мамоново — Калининград

Autor: Makar · Краснолесье           Datum: 2 veljače 2020

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 25.04.2022 19:10 MSK
Broj pregleda — 502
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
04.02.2020 15:48 MSK
Detaljni podaci

2ТЭ116УР-001

Željeznički prijevoznik:Kalinjingradska željeznica   Klg
Depo:TChE-1 Kaliningrad
Serija vozila:2TE116UR
Graditelj:Luhansk Locomotive works  
Identifikacijski broj:16105504/16105512
Godina proizvodnje:04.2014
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:БЗ Красновка
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II (Московской ж. д.)
07.2019 г. передан в депо Калининград (Калининградской ж. д.)

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 700D
Date and Time:02.02.2020 12:53
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:400
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 16

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (16)
04.02.2020 17:26 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Зачем такая короткая выдержка? не сапсан ж снимал на полной скорости)
–6
04.02.2020 17:55 MSK
Citiraj označeno
Владик
Шикарный кадр!
–2
04.02.2020 19:02 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Какой ему критический вес поезда поставили?
0
04.02.2020 20:04 MSK
Citiraj označeno
М62-039
вроде еще не утвердили, ждут динамометрический вагон..
0
05.02.2020 11:32 MSK
Citiraj označeno
Lebedyansky
Цитата (Leha, 04.02.2020):
> Зачем такая короткая выдержка?

Тогда какая выдержка по твоему оптимальная?
–1
05.02.2020 12:32 MSK
Citiraj označeno
NSdriver
Цитата (Leha, 04.02.2020):
> Зачем такая короткая выдержка? не сапсан ж снимал на полной скорости)

А какая разница ?
–1
05.02.2020 20:04 MSK
Citiraj označeno
Makar
Хотелось бы выразить отдельную благодарность Алексею за наводку.)
+3
05.02.2020 21:51 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Цитата (Lebedyansky, 05.02.2020):
> какая выдержка по твоему оптимальная?

для начала на ты мы не переходили, вместе улов не пасли на перегонах, а касаемо выдержки 320 плюс минус, было б достаточно в данных условиях..
+1
06.02.2020 11:45 MSK
Citiraj označeno
n1kee
Цитата (Mehanik75, 04.02.2020):
> вес поезда

8 тысяч главный ход, 4500 Мамоново
+2
06.02.2020 11:53 MSK
Citiraj označeno
М62-039
нормы не больше чем на двойник обычный пока вагон лаборатория не приедет, не более 6300 гх пока.
0
06.02.2020 14:51 MSK
Citiraj označeno
Makar
Парни, зачем вообще ругаться из-за фотографий?! Если бы не Лёха, то и этого снимка бы не было. Да и кто знает сколько тепловоз проездет без неисправностей. Если фотография в галерее - значит она соответствует всем правилам и я не вижу смысла выяснять чьё фото лучше, а чье хуже.
+4
07.02.2020 11:37 MSK
Citiraj označeno
angrapa1980
А, чего это он по неправильному пути едет, заехать на правильный колеса не позволяют?)))
–4
07.02.2020 11:43 MSK
Citiraj označeno
wolf92
В сторону Голубево правильный путь в сторону уходит. Карта показывает и нет возможности с него заехать , если надо прямо ехать в сторону Южного вокзала. Плюс перегон, судя по сигналам в обе стороны для двух путей
0
07.02.2020 11:55 MSK
Citiraj označeno
Паровоз
Так тут же разная колея у путей.
+1
07.02.2020 12:02 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Цитата (wolf92, 07.02.2020):
> В сторону Голубево правильный путь в сторону уходит. Карта показывает и нет возможности с него заехать , если надо прямо ехать в сторону Южного вокзала. Плюс перегон, судя по сигналам в обе стороны для двух путей

Если не знаете то зачем бред выдумывать и картам каким то верить, по ним что все съезды в горловинах видны?) тут просто все, пути 1520 и 1435 мм.
+5
07.02.2020 16:07 MSK
Citiraj označeno
angrapa1980
Я это знаю, про коллею 1435. Поэтому и прикольнулся, что колеса не позволяют заехать))). Я с 2010 по 2016 год, работал дефектоскопистам и какое то время работал на ПТ-7 это путеизмирительная тележка. Как раз ходил по 1435,с Госграницы до Голубево, далее перегон Голубево - Дзержинская (ветка Ж1), кстати съезд в Голубево на этот путь есть, там с Голубево до Дзержинской идет совмещенный путь. 4 рельсы на одной решетке, узкая и широкая. И на 6 км, в мою бытность там лежали немецкие стальные шпалы фирмы Эпсилон. Везде там бетон, а этот км, железные шпалы. Не знаю сейчас их убрали или нет. А через перегон Голубево - Дзержинская можно попасть на Южный вокзал и на Сортировку и на главный ход, на Черняховск, минуя сортировку.
+2

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.