RailGallery
Re 4/4 176
Швейцария, кантон Берн, перегон Шпиц — Айниген
Switzerland, canton Bern, Spiez — Einigen stretch

ავტორი: Vosskuez · Советский           Date: 22 მაისი 2019 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 09.03.2022 14:58 MSK
ნახვები — 355
Original publication date
on TrainPix:
30.05.2019 10:01 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +2

Re 4/4 176

რკინიგზა / კომპანია:BLS Cargo AG  
დეპო:Speiz
მოდელი:(нет в списке)
დამზადებულია:1972
კატეგორია:Other
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:22.05.2019 17:21
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:33 mm
Show all EXIF data

Comments · 9

Show comments written on TrainPix (9)
30.05.2019 10:06 MSK
Link
Владик
Достойно! А какой год постройки?
+3
30.05.2019 10:13 MSK
Link
Vosskuez
1972.
+3
30.05.2019 11:02 MSK
Link
Diesellokophren
Классно!
+1
30.05.2019 15:03 MSK
Link
Ваня 543
Ого Денис до куда добрался! Прекрасное фото. Где-то тут я тоже снимал. Как я понимаю снято неподалёку от депо Шпиц, которое находится за спиной автора.
+1
30.05.2019 15:05 MSK
Link
Vosskuez
Нет, это в другую сторону, депо со стороны Фаулензее, как я понимаю. А это фото сделано в сторону Берна, за спиной станции Einigen и Thun.
0
30.05.2019 19:26 MSK
Link
Тушинец
Красиво! Спасибо.
0
30.05.2019 22:23 MSK
Link
Плотников П
Ну круто, че.
–5
31.05.2019 00:13 MSK
Link
ER2-1017
Ну почему у него не симметричная кабина?
+1
31.05.2019 08:07 MSK
Link
Ваня 543
Потому-что если обратить внимание, то слева (по ходу движения) входная дверь в электровоз, зачем делать такую же справа? В добавок цивилизованный мир уже не один десяток лет обслуживает все поезда в одно лицо, в том числе работают и женщины (в основном в пригородном движении), хотя встречаются и исключения как в скоростном так и в тяжеловесном движении к примеру у компании MTAB (Kiruna) на IORE тяжёлые рудовозные поезда водит в одно лицо женщина.
Но с нашим подходом к инструкциям их исполнению и т.д. До нормальной работы в одно лицо ещё далеко. А однолицый машинист в РФ выполнял уж очень много лишних и ненужных действий (типа для поддержания безопасности движения) по сравнению с тем, как работают однолицые в Европе.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.