RailGallery
Re 4/4 176
Швейцария, кантон Берн, перегон Шпиц — Айниген
Switzerland, canton Bern, Spiez — Einigen stretch

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 22 мая 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.03.2022 14:58 MSK
Просмотров — 349
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.05.2019 10:01 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

Re 4/4 176

Дорога приписки:BLS Cargo AG  
Депо:Speiz
Серия:(нет в списке)
Построен:1972
Категория:Прочее
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:22.05.2019 17:21
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:33 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
30.05.2019 10:06 MSK
Ссылка
Владик
Достойно! А какой год постройки?
+3
30.05.2019 10:13 MSK
Ссылка
Vosskuez
1972.
+3
30.05.2019 11:02 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Классно!
+1
30.05.2019 15:03 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ого Денис до куда добрался! Прекрасное фото. Где-то тут я тоже снимал. Как я понимаю снято неподалёку от депо Шпиц, которое находится за спиной автора.
+1
30.05.2019 15:05 MSK
Ссылка
Vosskuez
Нет, это в другую сторону, депо со стороны Фаулензее, как я понимаю. А это фото сделано в сторону Берна, за спиной станции Einigen и Thun.
0
30.05.2019 19:26 MSK
Ссылка
Тушинец
Красиво! Спасибо.
0
30.05.2019 22:23 MSK
Ссылка
Плотников П
Ну круто, че.
–5
31.05.2019 00:13 MSK
Ссылка
ER2-1017
Ну почему у него не симметричная кабина?
+1
31.05.2019 08:07 MSK
Ссылка
Ваня 543
Потому-что если обратить внимание, то слева (по ходу движения) входная дверь в электровоз, зачем делать такую же справа? В добавок цивилизованный мир уже не один десяток лет обслуживает все поезда в одно лицо, в том числе работают и женщины (в основном в пригородном движении), хотя встречаются и исключения как в скоростном так и в тяжеловесном движении к примеру у компании MTAB (Kiruna) на IORE тяжёлые рудовозные поезда водит в одно лицо женщина.
Но с нашим подходом к инструкциям их исполнению и т.д. До нормальной работы в одно лицо ещё далеко. А однолицый машинист в РФ выполнял уж очень много лишних и ненужных действий (типа для поддержания безопасности движения) по сравнению с тем, как работают однолицые в Европе.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.