RailGallery
DE520-012
Италия, Пьемонт, перегон Салуццо — Савильяно
Italy, Piedmont, Saluzzo — Savigliano stretch

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 24 мая 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.03.2022 14:53 MSK
Просмотров — 570
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.06.2019 13:02 MSK
Подробная информация

DE520-012

Дорога приписки:Италия, прочие   Italy, others
Депо:Trenitalia-LeNord (Trenord)
Серия:753.7
Завод-изготовитель:ČMKS holding, a.s.   Нимбурк
Заводской тип:II serie
Заводской №:8837
Сетевой №:92 83 2 520 012-1 I-TN
Построен:03.09.1973
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода в сентябре 1973 передан ČSD, депо Přerov
До 1988 — T478.3099, позже — 753 099-1
20.06.2002 — списан в DKV Plzeň, PJ Plzeň.
22.11.2002 — выкуплен ČMKS Česká Třebová (прибыл 10.12.2002) для реконструкции в серию 753.7 (внутреннее обозначение ČMKS — 753 723-6)
На CZ Loka Česká Třebová получил зав. табличку с №173, обозначен "экспортное" с номером D 753.721
В Италии — DE 520-12 FM (92 83 2 520 012-1 I-TN)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:24.05.2019 11:01
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:74 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
22.06.2019 13:13 MSK
Ссылка
Лебедевский
Не знал что итальянцы на чешских тепловозах ездят)))
+2
22.06.2019 13:40 MSK
Ссылка
LPtrain
Интересно :O не знал что Брейловцы тоже в Италии
+1
22.06.2019 14:25 MSK
Ссылка
rasto
От 2001 года сделала фирма " CZ Loko ранше ČMKS Č.T." модернизацию 40 тепловозов 753+750 для Италии. С того было сделано и 9.тепловозов с двигателем К6S310DR (двигатель из чмухи).
Кроме этой серии возможно в Италии ещё увидеть и 36 тепловозов Т448.05 (740) завода ЧКД Прага. Фото здесь:
https://trainphoto.org.ua/view/70000/
+2
22.06.2019 14:50 MSK
Ссылка
Vosskuez
Прошу внести информацию из комментов выше в базу.
+1
23.06.2019 08:25 MSK
Ссылка
Kurs
В Италии тоже Маки по над путями растут...
0
23.06.2019 10:28 MSK
Ссылка
_GO
а как будет "окулярник" по-итальянски?
0
23.06.2019 10:59 MSK
Ссылка
Тушинец
Какое внешнее убожество. Или это либеральные ценности Европы?
–6
23.06.2019 13:46 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Ещё бы информацию в профиль вносить более "читабельно" и не как рассказ.
И как тепловоз построенный 3/9/1973 мог быть принят в августе в работу?
0
23.06.2019 15:25 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Попробовал упорядочить информацию
0
23.06.2019 17:09 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Výrobní číslo 8837
Řada T478.3
№№ 099
Další označení (od 01.1988) 753.099-1
Výrobní typ II série
Počet vydaných 60/27
Rozhod, mm 1435
Rok výroby plánu 1973
Datum výroby 3/9/1973
Datum předání zákazníkovi 11/9/1973
Zákazník ČSD LD Přerov
0
23.06.2019 17:11 MSK
Ссылка
URAGAN
Цитата (Тушинец, 23.06.2019):
> Какое внешнее убожество.

В данном случае Вы несёте какую-то дичь.
+1
26.03.2022 10:40 MSK
Ссылка
Nosferatu · Окт
Фото: 706
Здравствуйте!
Видимо, переезжаю сюда, после закрытия одного сайта. Как опубликую часть своих архивов, смогу голосовать. Фотка отличная!
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.