RailGallery
Дальневосточная железная дорога — Разные фотографии
СССР, РСФСР, Приморский край, Уссурийск
USSR, Russian SFSR, Primorsky krai, Ussuriysk
2ТЭ10В Автор фото Минлигареев А.И. Фото из семейного фотоальбома

Прислал DSP · Мск           Дата: 1986 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.04.2022 20:44 MSK
Просмотров — 361
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.04.2014 19:32 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:15.04.2013 12:52
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
16.04.2014 19:40 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Спасибо за историю.
+2
17.04.2014 08:15 MSK
Ссылка
Тушинец
Да, история вещь великая. Хорошо, если родители или родственники, были проффотографами, всё таки им были доступнее фотоматериалы.
Раньше и простой Зенит, был роскошью, не говоря о том, что к нему надо было постоянно покупать плёнку, это не цифровик, снял-стёр. Плюс проявка, обработка, печать. Проявишь, а там засвет, там смазано, там ещё что. Далеко не всё получалось, для любителя. Носителей информации, кроме фотографий не было. В 70-е, ходить под мышкой с фотоаппаратом, и снимать всё, что встретишь, я себе позволить не мог. Дороговато было для подростка, да и нетипично, за шпиона могли принять :)
+5
17.04.2014 16:11 MSK
Ссылка
kapral23
Люблю старые фотографии
0
17.04.2014 20:44 MSK
Ссылка
BorisB
Цитата (Тушинец, 17.04.2014):
> Да, история вещь великая. Хорошо, если родители или родственники, были проффотографами, всё таки им были доступнее фотоматериалы....

Категорически не согласен с этим тезисом и со всем остальным в этом сообщении.

Да, "Зенит" был дефицитом и достаточно дорогой игрушкой. Хотя в 80-х "Зенит-Е" уже как то не котировался особо, на смену ему пришел "Зенит-TTL". Но было более чем достаточно альтернатив, дешевых "Смена-8М" и "Вилия", которые сегодня бы назвали "мыльницами", хотя они обладали достойной стеклянной оптикой с ручным фокусом, многопозиционным затвором и диафрагмой. Современные цифрофото средней ценовой категории не могут похвастать такими функциями. Были промежуточные варианты под марками "Зоркий", "ФЭД", "ЛОМО". Рассматривать "иномарки" не буду, но они тоже были и не только у профессионалов.

Фотоматериалы были копеечными. Бутылка лимонада стоила 30 копеек, а рулон 36 кадровой плёнки (без кассеты) 35-45 копеек, в зависимости от чувствительности. Так что снимали всё подряд. В книгах по фотоделу того времени ещё писали, что не надо заряжать новичку в фотоаппарат полную бобину. 12 кадров - лучший вариант. Чтоб юный новичок приучался взвешенно подходить к выбору сюжета и композиции, а не строчил как из пулемёта. И наверное мудрые авторы были правы. Меня вгоняют в жуткую депрессию бесконечные унылые сотни кадров, которые привозят знакомые с пляжей Турции и затем демонстрируют гостям на экране своего ноутбука.

Насчёт шпионов тоже шибко притянуто. Снимали везде и всё, кроме военных объектов. Вот там можно было вляпаться по полной. а по ж/д, метро, трамвай хоть на пути ложись, нафик никому никто был не нужен.

P.S. Я об одном могу жалеть. Почему я тогда не снимал ни поезда, ни трамваи. Хотя с симпатией относился к данной теме. Был бы сегодня великим поставщиком ретрофото на транспортные форумы наряду с другими мэтрами.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.