RailGallery
ТЭП70-0181
Россия, Ленинградская область, перегон Новолисино — Лустовка
Russia, Leningrad region, Novolisino — Lustovka stretch
Поезд № 6921 Новолисино — Новгород-на-Волхове

Autor: Игорь Артемьев · Okt           Datum: 4 prosinca 2010

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 22.04.2022 20:42 MSK
Broj pregleda — 406
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
22.02.2014 20:57 MSK
Detaljni podaci

ТЭП70-0181

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
Serija vozila:TEP70
Graditelj:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Tvornički broj:2522
Identifikacijski broj:15041817
Godina proizvodnje:21.05.1989
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Prodaja novom vlasniku
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Основа Южной ж. д.
29.05.1993 г. — передан в депо Старый Оскол
25.02.1997 г. — передан в депо Великие Луки
__.__.____ г. передан в депо Петрозаводск
__.01.2002 г. — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский
__.04.2011 г. — передан в депо Войновка
__.__.2012 г. — передан в депо Серов-Сортировочный

Ремонт:
07.1997 — КР-1 Даугавпилсский ЛРЗ
__.2008 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
09.2011 — срок службы продлён до 2029 г.
04.2021 — ТР-3 СЛД Елец

Происшествия:
05.2005 — пострадал в результате пожара

Postavke snimanja

Model:NIKON D60
Date and Time:04.12.2010 11:17
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:360
Focal Length:62 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 11

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (11)
22.02.2014 23:20 MSK
Citiraj označeno
andreev
Восхитительное фото!
Теперь там Дятлы хозяйничают.
+2
22.02.2014 23:21 MSK
Citiraj označeno
DruliA
Автор как всегда на высоте!
+2
22.02.2014 23:23 MSK
Citiraj označeno
ДС3
Вот это круть!
0
22.02.2014 23:25 MSK
Citiraj označeno
andreev
Тут, кстати, видны столбы начатой, но не законченной электрофикации линии.
0
23.02.2014 00:58 MSK
Citiraj označeno
граббер
Цитата (andreev, 22.02.2014):
> видны столбы

Опоры.
На которой висит линия 10 кВ.
Давайте называть вещи своими именами.
+1
23.02.2014 11:38 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov
Опоры, опоры :-) Но изначально они действительно предназначались для электрификации. Так-как с источниками электроэнергии в этих краях было туго, то для питания тяговых подстанций планировалось проложить ВЛ 35 кВ прямо по опорам контактной сети. Проект был разработан в первой половине 90-х.
0
23.02.2014 17:48 MSK
Citiraj označeno
Владислав
Сегодня видел его с поездом №84. Работает с перебоями трудяга.
0
23.02.2014 18:55 MSK
Citiraj označeno
граббер
Цитата (M.Ivanov, 23.02.2014):
> Но изначально они действительно предназначались для электрификации.

Ну конечно для электрификации.Дороговато было бы на контактных опорах питание для АБ тянуть.
0
25.02.2014 14:33 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Красавец, Игорян. Фото отличное. Правда есть ощущение небольшой перенасыщенности на тепловозе. ХЗ, может ошибся?
0
26.02.2014 16:21 MSK
Citiraj označeno
brown
Цитата (Ammendorf, 25.02.2014):
> Правда есть ощущение небольшой перенасыщенности на тепловозе.
Он таким кажется на фоне окружающей серости :)
+1
26.09.2014 16:05 MSK
Citiraj označeno
Ванс ЮВ
только недавно возобновилось движение пригорода от Новгорода до Питера по этой ветке. Скорее всего, только на лето
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.