RailGallery
ТЭП70-0181
Россия, Ленинградская область, перегон Новолисино — Лустовка
Russia, Leningrad region, Novolisino — Lustovka stretch
Поезд № 6921 Новолисино — Новгород-на-Волхове

Автор: Игорь Артемьев · Окт           Дата: 4 декабря 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.04.2022 20:42 MSK
Просмотров — 418
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.02.2014 20:57 MSK
Подробная информация

ТЭП70-0181

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2522
Сетевой №:15041817
Построен:21.05.1989
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Передан на другую дорогу (или на завод)
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Основа Южной ж. д.
29.05.1993 г. — передан в депо Старый Оскол
25.02.1997 г. — передан в депо Великие Луки
__.__.____ г. передан в депо Петрозаводск
__.01.2002 г. — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский
__.04.2011 г. — передан в депо Войновка
__.__.2012 г. — передан в депо Серов-Сортировочный

Ремонт:
07.1997 — КР-1 Даугавпилсский ЛРЗ
__.2008 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
09.2011 — срок службы продлён до 2029 г.
04.2021 — ТР-3 СЛД Елец

Происшествия:
05.2005 — пострадал в результате пожара

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:04.12.2010 11:17
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:360
Фокусное расстояние:62 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
22.02.2014 23:20 MSK
Ссылка
andreev
Восхитительное фото!
Теперь там Дятлы хозяйничают.
+2
22.02.2014 23:21 MSK
Ссылка
DruliA
Автор как всегда на высоте!
+2
22.02.2014 23:23 MSK
Ссылка
ДС3
Вот это круть!
0
22.02.2014 23:25 MSK
Ссылка
andreev
Тут, кстати, видны столбы начатой, но не законченной электрофикации линии.
0
23.02.2014 00:58 MSK
Ссылка
граббер
Цитата (andreev, 22.02.2014):
> видны столбы

Опоры.
На которой висит линия 10 кВ.
Давайте называть вещи своими именами.
+1
23.02.2014 11:38 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Опоры, опоры :-) Но изначально они действительно предназначались для электрификации. Так-как с источниками электроэнергии в этих краях было туго, то для питания тяговых подстанций планировалось проложить ВЛ 35 кВ прямо по опорам контактной сети. Проект был разработан в первой половине 90-х.
0
23.02.2014 17:48 MSK
Ссылка
Владислав
Сегодня видел его с поездом №84. Работает с перебоями трудяга.
0
23.02.2014 18:55 MSK
Ссылка
граббер
Цитата (M.Ivanov, 23.02.2014):
> Но изначально они действительно предназначались для электрификации.

Ну конечно для электрификации.Дороговато было бы на контактных опорах питание для АБ тянуть.
0
25.02.2014 14:33 MSK
Ссылка
Ammendorf
Красавец, Игорян. Фото отличное. Правда есть ощущение небольшой перенасыщенности на тепловозе. ХЗ, может ошибся?
0
26.02.2014 16:21 MSK
Ссылка
brown
Цитата (Ammendorf, 25.02.2014):
> Правда есть ощущение небольшой перенасыщенности на тепловозе.
Он таким кажется на фоне окружающей серости :)
+1
26.09.2014 16:05 MSK
Ссылка
Ванс ЮВ
только недавно возобновилось движение пригорода от Новгорода до Питера по этой ветке. Скорее всего, только на лето
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.