RailGallery
ДТ1-004
Россия, Ленинградская область, перегон Луга-I — Серебрянка
Russia, Leningrad region, Luga-I — Seryebryanka stretch
Поезд № 7001 Санкт-Петербург — Псков

Autor: Игорь Артемьев · Okt           Datum: 8 svibnja 2011

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 22.04.2022 20:42 MSK
Broj pregleda — 529
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
22.02.2014 14:27 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ДТ1-004

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy
Serija vozila:DT1
Graditelj:Torzhok Car Building Plant  
Podserija vozila:63-9001
Identifikacijski broj:17118068/17118076/17224031/17300039
Godina proizvodnje:02.2010
Vrsta vozila:Diesel Suburban
Trenutno stanje:Izvan službe
Построен в 4-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ж.д.

Ремонт:
02.2018 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
09.2019 г. КР-1 Московский ЛРЗ (вагон 01)

Postavke snimanja

Model:NIKON D90
Date and Time:08.05.2011 08:58
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:58 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 24

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (24)
22.02.2014 17:19 MSK
Citiraj označeno
Yuriy Boris
Приятное фото!
0
22.02.2014 18:24 MSK
Citiraj označeno
Valery Karaman
Согласен с Юрой!
0
22.02.2014 22:30 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Поражаюсь в Ваших способностях по обработке фотографий, не сочтите за лесть, но Вы просто волшебник в этом!
+6
22.02.2014 23:11 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Очень красиво! Подскажите, пожалуйста, вот этот рейс сейчас: http://rasp.yandex.ru/thread/6107x6503A_9602498_g13_af - это просто электричка и пригород с ТЭП70 или что-то поинтересней (вроде того, что на фото)?
0
22.02.2014 23:24 MSK
Citiraj označeno
antoha659
Красота!
0
22.02.2014 23:35 MSK
Citiraj označeno
neu_zwei
Цитата (Доронин Д., 22.02.2014):
> Поражаюсь в Ваших способностях по обработке фотографий

Поражаюсь в Ваших способностях выбрать правильный ракурс. Обработка вторична, хотя тоже на высоте.
+2
23.02.2014 09:45 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Хорошо.
0
23.02.2014 09:54 MSK
Citiraj označeno
brown
Цитата (Vosskuez, 22.02.2014):
> Подскажите, пожалуйста, вот этот рейс сейчас: http://rasp.yandex.ru/thread/6107x6503A_9602498_g13_af - это просто электричка и пригород с ТЭП70 или что-то поинтересней (вроде того, что на фото)?
«Плесков», т.е. экспресс, что на фото, отменили 1 января 2013 года. Подробности здесь, внизу страницы:
http://www.pskovrail.ru/novosti/otmenili_pleskov.html
Рейс, который по вашей ссылке - это тот же дятел. Просто у него с января того же 2013 года, теперь стоянка по Луге значительно дольше экспресса. И на маршруте из Санкт-Петербурга на Лугу он теперь следует как обычный электропоезд со всеми остановками (почти), но никаких пересадок по Луге нет.
Сделано это для того, чтобы обойти приказ № 99 от 18.07.2007.
Сдвоенным дятел ходит только в предпраздничные дни и праздники.
0
23.02.2014 10:51 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
А Приказ 99 устанавливает максимальное расстояние маршрута для пригородных поездов?
0
23.02.2014 11:56 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
brown (к сожалению, не знаю Вашего имени), большое спасибо! Меня всегда смущали эти "согласованные поезда", никак не мог понять, это два разных поезда или один.
0
23.02.2014 12:31 MSK
Citiraj označeno
brown
Цитата (Доронин Д., 23.02.2014):
> А Приказ 99 устанавливает максимальное расстояние маршрута для пригородных поездов?
Да, не более 200 км.
http://www.zakonprost.ru/content/base/109056
0
23.02.2014 12:39 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Был поезд 691/692 Бологое - Великие Луки (310 км), а в 90-х стал 6691-6693-6695/6692-6694-6696, затем все-таки сделали 2 поезда 6691-6693/6692-6694. А почему его не оставили местным, а сделали пригородным?
0
23.02.2014 13:38 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Наверное потому, что тарифы от ФПК (а 600-е поезда находятся в их компетенции), крайне малопривлекательны для поездок на короткие, по сути пригородные, расстояния.
0
23.02.2014 21:52 MSK
Citiraj označeno
IAGSoft
Цитата (brown, 23.02.2014):
> Рейс, который по вашей ссылке - это тот же дятел.

Не знаю как сейчас, но 25.10.2013 это были именно согласованные поезда. До Луги - ЭТ2М, от Луги до Пскова - ДяТел. И обратно ехал - тоже была пересадка в Луге.
0
26.02.2014 16:18 MSK
Citiraj označeno
brown
Цитата (IAGSoft, 23.02.2014):
> Не знаю как сейчас, но 25.10.2013 это были именно согласованные поезда. До Луги - ЭТ2М, от Луги до Пскова - ДяТел. И обратно ехал - тоже была пересадка в Луге.
Вам повезло (без иронии). К примеру, в позапрошлое воскресенье, в 17:40 из Пскова на Лугу отправился второй дятел (первый ушёл в 17:00). А ведь в 17:40 всегда был ТЭП70. Дятлы начинают напрягать.
0
26.02.2014 16:59 MSK
Citiraj označeno
koira
> Дятлы начинают напрягать.
Но чем же?
0
26.02.2014 17:01 MSK
Citiraj označeno
IAGSoft
Не понял. Я про то и пишу, что когда я ездил, это были два согласованные поезда. Питер - Луга (и обратно) - электричка, Луга - Псков (и обратно) - ДяТел. Как я понимаю, сейчас так же.
Просто, как я понял, в начале внедрения (несколько лет назад) ДяТлы шли Питер - Луга - Псков (и обратно) с увеличенной стоянкой в Луге.
0
28.02.2014 15:35 MSK
Citiraj označeno
brown
Цитата (IAGSoft, 26.02.2014):
> Я про то и пишу, что когда я ездил, это были два согласованные поезда. Питер - Луга (и обратно) - электричка, Луга - Псков (и обратно) - ДяТел. Как я понимаю, сейчас так же.
> Просто, как я понял, в начале внедрения (несколько лет назад) ДяТлы шли Питер - Луга - Псков (и обратно) с увеличенной стоянкой в Луге.
С момента внедрения экспресса СПб - Псков, вплоть до 1 января 2013 года, стоянка дятла по Луге была 4 минуты. И на участке СПб-Балтийский - Луга-I, у него была только одна остановка - в Гатчине.
С января 2013 года, на участке СПб-Балтийский - Луга-I, дятел стал останавливаться практически везде (как обычный электропоезд), а в самой Луге его стоянка занимала практически час времени. Так было вплоть до конца лета. Но получается, что осенью опять всё поменялось.
В общем, скоро буду в Луге и посмотрю на всё своими глазами, дабы не дезинформировать спрашивающих. Хотя, не исключено, что в летнем графике опять что-то изменится.
0
04.03.2014 22:02 MSK
Citiraj označeno
Антон Недовиченко
Цитата (Vosskuez, 23.02.2014):
> brown (к сожалению, не знаю Вашего имени),...
С утра был Игорь Артемьев...
0
06.09.2017 19:51 MSK
Citiraj označeno
Ilves
Цитата (brown, 23.02.2014):
> Да, не более 200 км.

А как-же Санкт-Петербург-Свирь?

И Санкт-Петербург-Бабаево пожалуй тоже
0
07.09.2017 09:56 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Ilves, 06.09.2017):
> А как-же Санкт-Петербург-Свирь?
>
> И Санкт-Петербург-Бабаево пожалуй тоже

Они считаются двумя согласованными поездами с разделением по Волховстрою.
0
08.09.2017 18:16 MSK
Citiraj označeno
Ilves
Цитата (Чока, 07.09.2017):
> Они считаются двумя согласованными поездами с разделением по Волховстрою

Это как это? На Свирь с Ладожского вокзала идёт один и тот-же состав. Или там локомотивную бригаду меняют? На Бабаево шёл электропоезд повышенной комфортности.Как сейчас не знаю
0
11.09.2017 11:20 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Ilves, 08.09.2017):
> Это как это? На Свирь с Ладожского вокзала идёт один и тот-же состав.

Состав один, а номер у поезда меняется. Про бригады не знаю, но юридически это разные поезда, а де-факто один и прямой. На Псков вроде одно время такая же схема была, а сейчас не знаю. Электропоезд повышенной комфортности может быть 8** номера, то есть поездом дальнего следования, он по расстоянию не ограничен.
0
12.09.2017 11:45 MSK
Citiraj označeno
Ilves
Цитата (Чока, 11.09.2017):
> Электропоезд повышенной комфортности может быть 8** номера, то есть поездом дальнего следования, он по расстоянию не ограничен.

С этим-то как раз понятно)
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.