RailGallery
М62-1563
Россия, Ленинградская область, перегон Таммисуо — Выборг
Russia, Leningrad region, Tammisuo — Vyborg stretch
М62-1563 и М62-1697 с поездами № 6014 Светогорск — Выборг и № 6012 Элисенваара — Выборг

Автор: Игорь Артемьев · Окт           Дата: 20 октября 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.04.2022 20:42 MSK
Просмотров — 345
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.02.2014 22:07 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

М62-1563

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-11 Выборг
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:2206
Сетевой №:15105638
Построен:1975
Списан:14.11.2016
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Сортировочный-Московский Октябрьской ЖД
__.1976 — передан в депо Новгород
__.1982 — передан в депо Ленинград-Финляндский
__.2001 — передан в депо Выборг
__.2009 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский

Ремонты:
01.2005 — КР Полтавский ТРЗ
04.2009 — ТР-3 ТЧР-31 Великие Луки

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H5
Время съёмки:20.10.2007 16:58
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:20.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
16.02.2014 22:17 MSK
Ссылка
Alien89
Интересно, почему именно так состав сформировали? С вагоном между тепловозами.
+1
16.02.2014 22:23 MSK
Ссылка
1
Так два поезда. Доедут до нужной станции и сразу тепловоз с одним вагоном отцепиться и уедет, а так отцепляй тепловоз, потом вагоны.
+2
16.02.2014 22:24 MSK
Ссылка
brown
Цитата (Alien89, 16.02.2014):
> Интересно, почему именно так состав сформировали? С вагоном между тепловозами.
Оба пригородных из Светорогска и Элисенваары прибывали в Каменногорск с разницей в несколько минут, там их сцепляли вместе и далее модульный поезд следовал на Выборг.
+5
16.02.2014 22:28 MSK
Ссылка
Alien89
Спасибо. Кадр отличный, кстати.
+2
16.02.2014 22:48 MSK
Ссылка
Эдвард
У нас на СВРД раньше так засыльные электропоезда сцепляли. Потом вроде какая-то инструкция с запретом появилась.
+1
17.02.2014 21:02 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Вот куда РА1 просится, а не на участок Дно-Новосокольники
0
17.02.2014 21:36 MSK
Ссылка
brown
Цитата (Алексей Потелещенко, 17.02.2014):
> Вот куда РА1 просится, а не на участок Дно-Новосокольники
Тут уже давно столбосятина и "сопли". Электропоезда в позе готовности.
0
17.02.2014 21:55 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Цитата (brown, 17.02.2014):
> Тут уже давно столбосятина и "сопли". Электропоезда в позе готовности.

На каких участках-?
0
17.02.2014 23:28 MSK
Ссылка
koira
> РА1 просится
Время в пути от Выборга до Светогорска более двух, до Хийтолы — почти три часа, а РА1 — без туалетов. РА2 или ДТ1 — другое бы дело.

> столбосятина и "сопли"
До Каменногорска если только. На Карелию вряд ли станут электрифицировать в обозримом будущем.
0
18.02.2014 00:15 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (koira, 17.02.2014):
> Время в пути от Выборга до Светогорска более двух, до Хийтолы — почти три часа

А Ржев - Великие Луки 6 часов и ничего не помешало пустить РА1
0
18.02.2014 01:30 MSK
Ссылка
brown
Цитата (Алексей Потелещенко, 17.02.2014):
> На каких участках-?
Цитата (koira, 17.02.2014):
> До Каменногорска если только.
Электрифицируется участок Выборг - Каменногорск. Попутно строится и электрифицируется участок Каменногорск - Лосево.
0
18.02.2014 16:54 MSK
Ссылка
koira
> 6 часов и ничего не помешало пустить РА1
Наличие мозгов и/или совести помешало бы.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.