RailGallery
ТЭП70-0273
Россия, Ленинградская область, перегон Лустовка — Новолисино
Russia, Leningrad region, Lustovka — Novolisino stretch
Поезд № 6922 Новгород-на-Волхове — Новолисино

Автор: Игорь Артемьев · Окт           Дата: 17 мая 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.04.2022 20:26 MSK
Просмотров — 328
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.03.2017 01:25 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ТЭП70-0273

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2615
Сетевой №:15042732
Построен:09.1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.
Позже передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский
07.2014 — передан в депо Волгоград-Пассажирское

Ремонт:
03.2002 — СР
01.2011 — КР Воронежский ТРЗ
10.2015 — ТР-3 СЛД Елец
02.2018 — СР Воронежский ТРЗ
06.2022 — ТР-3 СЛД-21 Елец

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D6
Время съёмки:17.05.2009 10:11
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
29.03.2017 02:37 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Игорь, у тебя прямо сундук с сокровищами)
+8
29.03.2017 23:07 MSK
Ссылка
Владимир (гость)
Столбы под электрификацию?
+2
29.03.2017 23:21 MSK
Ссылка
Денис Доронин
http://www.train-photo.ru/member.php?act...ser_id=495 А вот и сам сундук)))
А это фото, я смотрю, Игорь переобработал.
+2
30.03.2017 02:34 MSK
Ссылка
andreev
Цитата (Владимир (гость), 29.03.2017):
> Столбы под электрификацию?

Планировали, но не вышло.
0
30.03.2017 12:31 MSK
Ссылка
Владимир (гость)
Цитата (andreev, 30.03.2017):
> но не вышло

А что помешало? Низкий трафик, или пофигизм руководителей дороги?
0
30.03.2017 12:52 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (Владимир (гость), 30.03.2017):
> А что помешало? Низкий трафик, или пофигизм руководителей дороги?

Судя по Википедии: «переориентация пассажиров на автобусы и личный автотранспорт привела к тому, что на участке до Радофинникова работы так и не были завершены, а на участке до Вяжища электрификация была снята в 1993 году»
0
30.03.2017 13:48 MSK
Ссылка
Владимир (гость)
Короче, всё то же - нежелание чиновников что-то желать, что привело к падению потоков... А ведь можно было бы пустить прямую электричку до Питера...
0
30.03.2017 19:57 MSK
Ссылка
Иван Волков
Да, тем более, что за Форносово есть ещё садоводства.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.