RailGallery
ЧС2К-663
Россия, Ленинградская область, перегон Колпино — Саблино
Russia, Leningrad region, Kolpino — Sablino stretch
Поезд № 133 "Поволжье" Санкт-Петербург — Казань

Автор: Игорь Артемьев · Окт           Дата: 18 июня 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.04.2022 20:21 MSK
Просмотров — 364
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.04.2016 21:52 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

ЧС2К-663

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЧС2К
Завод-изготовитель:Ярославский электровозоремонтный завод   Ярославль
Заводской тип:53E4
Заводской №:41
Сетевой №:11006632
Построен:08.1966
Списан:12.2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Москва-Курская
В 1974 г. передан в депо им.Ильича
В 1985 г. передан в депо Москва-Сортировочная

МЛП Ярославский ЭРЗ 04.2005 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:18.06.2009 16:53
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
08.04.2016 21:54 MSK
Ссылка
cgCCCP
Уникальный кадр!
+8
08.04.2016 21:55 MSK
Ссылка
Mehanik75
Во всех смыслах!
+3
08.04.2016 22:29 MSK
Ссылка
Ваня 543
Очень красивое и живописное фото! Только вот электровоз...
+3
08.04.2016 23:59 MSK
Ссылка
Антон Питерский
скоро и этих электровозов не будет.....
+3
09.04.2016 13:18 MSK
Ссылка
Ваня 543
Скорее бы их не стало...
0
09.04.2016 18:53 MSK
Ссылка
Engin
Красиво! Был бы еще нормальный зеленый ЧС2, вообще картина получилась бы)
0
09.04.2016 19:15 MSK
Ссылка
Molokanov
Цитата (Ваня 543, 09.04.2016):
> Скорее бы их не стало...
Чем же вам ЧС2К не нравятся? Я не знаком с этими машинами, поэтому и спрашиваю.
0
09.04.2016 19:34 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Цитата (Molokanov, 09.04.2016):
> Чем же вам ЧС2К не нравятся?

Своей ходовой,тесной кабиной и тесным МО
–2
11.04.2016 11:06 MSK
Ссылка
vit_pnz
Было дело год назад, одногруппник на слесарной практике пригласил на ПТО к нему. Провел меня по ходовой, машинному электровозов ЧС2К и ЭП1М. Это просто небо и земля. В канаве под чехом то и гляди обо что-нибудь ударишься, а под ЭПшкой стоишь в полный рост. В МО в ЧСке нужно на карачках передвигаться, по сквозным только боком.
+3
12.04.2016 21:17 MSK
Ссылка
Кинбирг
Красивое фото! Редко на ГХ ОКТ ЖД ЧС2К можно встретить
0
13.04.2016 01:58 MSK
Ссылка
Денис Доронин
В те года они ходили часто, но потом ТЧ-8 от них удачно открестилось, и остались только ЧС7 с Московской дороги, которые ходят до сих пор.
0
14.04.2016 23:04 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Цитата (Вадим Каменский, 12.04.2016):
> Редко на ГХ ОКТ ЖД ЧС2К можно встретить

И Слава Богу.Побыстрее бы их списали
0
14.04.2016 23:47 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Mihail_Z, 15.04.2016):
> Побыстрее бы их списали

Это почему же? Скажу сразу спрашиваю как человек смотрящий на жд со стороны и в визир ф/аппарата, ребята, молодые, вы так часто кричите, что ту или иную серию нужно скорей убрать, допустим и что дальше? Заполонят наши дороги одинаковые пластмассовые серо-красные локомотивы и вся прелесть съёмки или простого лицезрения улетучится! Останется только залазить на высокие горы и снимать исключительно пейзажно панорамные кадры на тему ЖД(зачем делать среднепейзажные, если на них не начто будет смотреть, клоны в ПИДе) раздолье для чистой фоды фотографов, но не для любителей и фанатов ЖД!
Я не знаю, может люди которые вживую видели ЧС2 и помнят их как обычные локомотивы с пассажирскими или почтово-багажными поездами, сильно устарели по сравнению с поколением которое млеет от творений Сименса или Штадлера или Эп20, или Гранита и т.п.
Ребятушки не торопитесь с отрицанием старого советского железа!
0
14.04.2016 23:54 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Цитата (Typhoon, 14.04.2016):
> сильно устарели по сравнению с поколением которое млеет от творений Сименса или Штадлера или Эп20, или Гранита и т.п.

Даже если сравнить с ЧС7,то разницу вы заметите существенную
0
15.04.2016 00:02 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Mihail_Z, 15.04.2016):
> то разницу вы заметите существенную

Миша, УСТАРЕЛИ имелось в виду про людей, а про прогресс и преимущества той или иной модели локомотива речи не было это и так понятно
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.