RailGallery
ЧС2К-663
Россия, Ленинградская область, перегон Колпино — Саблино
Russia, Leningrad region, Kolpino — Sablino stretch
Поезд № 133 "Поволжье" Санкт-Петербург — Казань

Author: Игорь Артемьев · Okt           Date: June 18, 2009

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 22.04.2022 20:21 MSK
Views — 356
Original publication date
on TrainPix:
08.04.2016 21:52 MSK
Detailed information

Added to favorites: 2

ЧС2К-663

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6)
Model:ChS2K
Builder:Yaroslavl Electric Locomotive Repair Plant   Yaroslavl
Serial type:53E4
Works number:41
Identification number:11006632
Built:08.1966
Written off:12.2017
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Written off
С завода поступил в депо Москва-Курская
В 1974 г. передан в депо им.Ильича
В 1985 г. передан в депо Москва-Сортировочная

МЛП Ярославский ЭРЗ 04.2005 г.

Camera Settings

Model:NIKON D60
Date and Time:18.06.2009 16:53
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:48 mm
Show all EXIF data

Comments · 15

Show comments written on TrainPix (15)
08.04.2016 21:54 MSK
Link
cgCCCP
Уникальный кадр!
+8
08.04.2016 21:55 MSK
Link
Mehanik75
Во всех смыслах!
+3
08.04.2016 22:29 MSK
Link
Ваня 543
Очень красивое и живописное фото! Только вот электровоз...
+3
08.04.2016 23:59 MSK
Link
Антон Питерский
скоро и этих электровозов не будет.....
+3
09.04.2016 13:18 MSK
Link
Ваня 543
Скорее бы их не стало...
0
09.04.2016 18:53 MSK
Link
Engin
Красиво! Был бы еще нормальный зеленый ЧС2, вообще картина получилась бы)
0
09.04.2016 19:15 MSK
Link
Molokanov
Цитата (Ваня 543, 09.04.2016):
> Скорее бы их не стало...
Чем же вам ЧС2К не нравятся? Я не знаком с этими машинами, поэтому и спрашиваю.
0
09.04.2016 19:34 MSK
Link
Mihail_Z
Цитата (Molokanov, 09.04.2016):
> Чем же вам ЧС2К не нравятся?

Своей ходовой,тесной кабиной и тесным МО
–2
11.04.2016 11:06 MSK
Link
vit_pnz
Было дело год назад, одногруппник на слесарной практике пригласил на ПТО к нему. Провел меня по ходовой, машинному электровозов ЧС2К и ЭП1М. Это просто небо и земля. В канаве под чехом то и гляди обо что-нибудь ударишься, а под ЭПшкой стоишь в полный рост. В МО в ЧСке нужно на карачках передвигаться, по сквозным только боком.
+3
12.04.2016 21:17 MSK
Link
Кинбирг
Красивое фото! Редко на ГХ ОКТ ЖД ЧС2К можно встретить
0
13.04.2016 01:58 MSK
Link
Денис Доронин
В те года они ходили часто, но потом ТЧ-8 от них удачно открестилось, и остались только ЧС7 с Московской дороги, которые ходят до сих пор.
0
14.04.2016 23:04 MSK
Link
Mihail_Z
Цитата (Вадим Каменский, 12.04.2016):
> Редко на ГХ ОКТ ЖД ЧС2К можно встретить

И Слава Богу.Побыстрее бы их списали
0
14.04.2016 23:47 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Mihail_Z, 15.04.2016):
> Побыстрее бы их списали

Это почему же? Скажу сразу спрашиваю как человек смотрящий на жд со стороны и в визир ф/аппарата, ребята, молодые, вы так часто кричите, что ту или иную серию нужно скорей убрать, допустим и что дальше? Заполонят наши дороги одинаковые пластмассовые серо-красные локомотивы и вся прелесть съёмки или простого лицезрения улетучится! Останется только залазить на высокие горы и снимать исключительно пейзажно панорамные кадры на тему ЖД(зачем делать среднепейзажные, если на них не начто будет смотреть, клоны в ПИДе) раздолье для чистой фоды фотографов, но не для любителей и фанатов ЖД!
Я не знаю, может люди которые вживую видели ЧС2 и помнят их как обычные локомотивы с пассажирскими или почтово-багажными поездами, сильно устарели по сравнению с поколением которое млеет от творений Сименса или Штадлера или Эп20, или Гранита и т.п.
Ребятушки не торопитесь с отрицанием старого советского железа!
0
14.04.2016 23:54 MSK
Link
Mihail_Z
Цитата (Typhoon, 14.04.2016):
> сильно устарели по сравнению с поколением которое млеет от творений Сименса или Штадлера или Эп20, или Гранита и т.п.

Даже если сравнить с ЧС7,то разницу вы заметите существенную
0
15.04.2016 00:02 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Mihail_Z, 15.04.2016):
> то разницу вы заметите существенную

Миша, УСТАРЕЛИ имелось в виду про людей, а про прогресс и преимущества той или иной модели локомотива речи не было это и так понятно
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.