RailGallery
ТЭП60-0394
Беларусь, Витебская область, перегон Витебск — Чепино
Belarus, Vitsebsk region, Vitsebsk — Chepina stretch
Беларусь, Віцебская вобласць, перагон Віцебск — Чэпіна
Поезд № 316 Смоленск — Санкт-Петербург

Автор: Игорь Артемьев · Окт           Дата: 28 июля 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.04.2022 20:21 MSK
Просмотров — 495
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.03.2016 18:07 MSK
Подробная информация

ТЭП60-0394

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-16 Витебск
Серия:ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:1299
Сетевой №:15020902
Построен:1970
Списан:2016
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:28.07.2009 21:35
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
31.03.2016 18:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Морозов
Вот у меня вопрос. Раньше этот поезд Смоленск-Санкт-Петербург ходил через Витебск, так короче же. А теперь он идёт через Вязьму, и это гораздо дольше. Зачем так сделали?
0
31.03.2016 18:39 MSK
Ссылка
SMATRON
Не идёт он теперь через Вязьму. Поезд № 315/316 отменён окончательно и бесповоротно в связи с "малым пассажиропотоком". А то что ходит через Вязьму это продлённый поезд № 87/88 Санкт-Петербург - Ржев. В ФПК таким образом решили убить сразу двух зайцев - отменить один убыточный поезд и попутно немного наполнить другой. Плюс к этому - не платить БЧ за пользование инфраструктурой.
+5
31.03.2016 19:48 MSK
Ссылка
Artyom Pischik
Красота!
+2
31.03.2016 23:23 MSK
Ссылка
Mehanik75
Благодарю!
0
01.04.2016 03:09 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Очень даже очень!!!!!!!!!! Спасибо за бубнилку!!!
+1
01.04.2016 05:59 MSK
Ссылка
Trolleibus
А насколько реально возродить участок линии между станциями "Промышленная" и "Жарковский"?
0
01.04.2016 08:25 MSK
Ссылка
SMATRON
Ни на сколько. Ибо никому не нужно от слова "совсем".
0
02.04.2016 14:08 MSK
Ссылка
Алексей Лакомов
Цитата (SMATRON, 31.03.2016):
> Плюс к этому - не платить БЧ за пользование инфраструктурой.

Ой, ужас! Вот так причина! Нашли уж барьер дальше некуда (там границ с ТПК уже ровно 20 лет как нет!)! Это равно сказать, что №79/80 тогда надо было возвратить на прежний маршрут, т.к. уже давно Литва и Латвия после вступления в ЕС "унифицировались" (напомню, что в конце 2001 сей поезд был пущен через БЧ, а ДО него поезда сообщением типа Рига - Адлер или Рига - Львов пущены были так, чтоб не заезжать соотв. в Литву и Латвию, как они ходили до того ещё в середине 90-х, когда обе эти странки вроде как наслаждались братско-дружескими объятиями выхода из СССР и ждали вступления в НАТО).
0
03.04.2016 16:21 MSK
Ссылка
SMATRON
Уважаемый Капитан Очевидность, Вы, уж простите, либо нарочно придуриваетесь (причём довольно часто и не только здесь), либо ни черта не понимаете в том о чём с таким апломбом вещаете. Каким отношение к тому о чём я сказал имеет отсутствие или наличие границ?! Тепловоз на фото чей?! Рельсы, по которым едет поезд чьи?! Тапок за бесплатно поезд ведёт или может быть я что-то пропустил и БЧ заболела альтруизмом и больше не берёт с "русских братьев" плату за инфраструктуру?! Мы живём во времена рынка где за всё надо платить. Так-же, напомню вам, что составность у этого поезда даже в базарный день была не больше 8-10 вагонов. Так что его уже ничто не могло спасти. Поезда-коротышки из Питера в мелкие областные и районные центры (Смоленск, Псков, Луки, Осташков и так далее) будут медленно но верно выкашиваться и с этим давно пора смириться.

p.s. Бредни про Прибалтику и 79/80 не то что комментировать, но даже читать не хочу, как изначально не имеющие отношения к предмету обсуждения.

p.p.s. Поезд Рига - Львов/Трускавец вплоть до самой отмены ходил через Литву. Учите матчасть.
0
03.04.2016 17:59 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Ехал я в мае 2013 года, то ли 2012 года, уже не помню, на поезде N 611/612 Санкт-Петербург – Осташков, так он был составностью 17 вагонов, да и N 611/612 Санкт-Петербург – Великие Луки всегда ходил 3 раза в неделю вагонов по 12-14... Почему область не хочет субсидировать, народ то ездил.
0
03.04.2016 18:08 MSK
Ссылка
Алексей Лакомов
Цитата (SMATRON, 03.04.2016):
> Уважаемый Капитан Очевидность

Вы о чём и о ком, и кто вы вообще есть такой? Представьтесь, для начала! Я тоже могу забыть о морали и сказать то, что не так прилично, раз модераторы игнорируют!

Рига - Львов в 1998/99 ходил через Полоцк и Минск, так что каким боком Литва? ГЕОГРАФИЮ УЧИТЕ, а то с этим дружить хоть и не модно, как и с геодезией и математикой (уже о путях и путевом х-ве, а также ПТР), но не до такой же степени! Про Трускавец (кроме поезда на СПб, 183/184 вроде) не знаю, но я и не пишу, так что "матчасть учить", а точнее "память просвежить" надо кое-кому другому! В Полоцке в 1998 г. жил 2 недели (командировка) недалеко от вокзала, и расписание у меня долго ещё сохранялось (извините, "никто не может смотреть в завтрашний день", да и дела есть поважнее, чем коллекционирование тетрадей для каких-то холиваров в будущем!) - сообщением на Ригу 100% ходили поезда с:
- Воронежа,
- Гомеля,
- Адлера,
- Львова.
Поезд Львов - Рига даже видел один раз (около полудня был в Полоцке), хоть он и плохо виден был за др. поездом, но в УЗ-окраску вагоны тогда ещё не красили, но точно не ЛДз окрас был (как в РИга - Адлер и часть Рига - Воронеж), а вот тепловоз уже ЛДз (ТЭП70 типично рижского цвета) подцепил. Считайте, что было длительное изменение в расписании, но там оно было как постоянное на стене крупными буквами. Я констатирую факт, а 79/80 летом 2001 г. 79/80 ходил разве ещё не через Пыталово - Резекне? В те годы редко ездил, разве что провожал/встречал часто, и если удавалось, записывал и запоминал расписание. Про изменения 2001 г. узнал от соседки в 49-м, которая говорила, до чего неудобен был этот 79/80, что она быстрее доезжала 49-м с пересадкой на эл-ку в Минске, и я ещё помогал этой соседке в Минске чемоданы перетащить до эл-ки.

Отменят поезда - другой вопрос, только поезда-то с Витебки почти все были и остались БЧ и УЗ, ну и ЧФМ 61/62. Если посчитать, сколько км они едут, то те же вопросы будут и к БЧ, и к хоть даже несуществующей мифической ж/д ! Кушать-то хочется, потому и ездят, тогда как уже давно известно, сколько в том же 49/50 до границы и после едет - ср. с ценами внутри РБ и делайте выводы! Кто мог (о пассажирах), пересел на самолёт, но только он кроме Минска не летает ни в Гомель, ни в Гродно, ни в Брест! А так день и ночь, как говорится: состояние поездов БЧ настолько упало, особенно на межгос, что после самолёта больше не хочется в них ехать! А этот, что на фото, напомню, невероятно чист и ухожен был для РЖД/ФПК (ехал 12/13 июня 2010 г. от Невеля до СПб - http://pskovrail.ru/2010a/306_465_7_tep60_0429.jpg)! №79/80 - в целом удовлетворительно, да и №35/36 (2012-2014 гг.) уже был получше, чем соперничающий с №335/336 УЗшным и №61/62 ЧФМским №19/20, когда-то лучший на всём Витебском вокзале (и самый быстрый для 1980-х гг.).
0
03.04.2016 18:12 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Денис Доронин, 03.04.2016):

> Почему область не хочет субсидировать, народ то ездил.

Потому что регионы не занимаются субсидированием поездов ФПК. Им бы с пригородом кое как разобраться. Денег даже на это не хватает. И кстати, вовсе не регионы виноваты в том что отменили перекрёстное субсидирование благодаря чему многие популярные в народе но к сожалению мега-убыточные пассажирские и пригородные поезда уши в небытие.
0
03.04.2016 18:52 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Алексей Лакомов, 03.04.2016):

> Вы о чём и о ком, и кто вы вообще есть такой? Представьтесь, для начала!

Да знаете вы кто я такой, пересекались уже. А если чего-то не знаете то загляните в профиль, там всё есть.

Цитата (Алексей Лакомов, 03.04.2016):

> Рига - Львов в 1998/99 ходил через Полоцк и Минск, так что каким боком Литва?

Возможно. Но не более двух-трёх лет. Классический маршрут поезда №№ 257/258 (357/358) Рига - Львов/Рига - Трускавец пролегал через Вильнюс - Лиду - Баранки - Лунинец. На этом маршруте он родился, на нём-же и помер в 2012-13 годах. И составы там всегда были формирования Латвийской ж.д.

Цитата (Алексей Лакомов, 03.04.2016):

> Я констатирую факт, а 79/80 летом 2001 г. 79/80 ходил разве ещё не через Пыталово - Резекне?

В 2001-м уже нет.

Цитата (Алексей Лакомов, 03.04.2016):

> Отменят поезда - другой вопрос, только поезда-то с Витебки почти все были и остались БЧ и УЗ, ну и ЧФМ 61/62.

Да чего там осталось то?! Все поезда ФПК через границу, за исключением глубоко субсидируемого калининградского, отменены. Кишинёвский теперь ходит через день, киевский фирмач - тоже, днепропетровский скотовоз отменён, псковский развнедельный "огрызок" отменён, брестский 49/50 переведён в разряд ДОПов и ходит по датам (в апреле назначен всего 5-6 раз), из регулярных остались только Минск и Рига/Гомель ежедневно, и великолукский коротышка шесть раз в неделю. Плюс к этому - 3 раза в неделю Калининград и 2 раза в неделю Гродно. Вот и всё. Линия медленно умирает. Так-же как уже умерла линия СПб - Луга - Псков.
0
03.04.2016 21:21 MSK
Ссылка
Алексей Лакомов
Уважаемый СМАТРОН!
А я, пока вы тут разражались своим мнимым превосходством, НАШЁЛ ту самую тетрадку с расписанием по ст. Полоцк и Витебск на 1998/99 г.

Вот приведу из него данные по поездам на Ригу и обратно. Могу быть неточен с чёт/неч №, т.к. они не всегда "стандартные" (чёт. - с запада или юга, и наоборот, но искл. нередки), а также надо уточнить насчёт Рига - Гомель, т.к. 18 лет прошло всё-таки, и если 3 из 4 поездов в том году видел воочию, то его - нет, потому сложнее. Но я признаю же, если не прав, в отличие от многих тут "знаек", которые свою "правоту" только перекрикиванием (с переходом аж на оскорбления) "доказывают".

257 Рига - Львов 19.00 19.27 Вт, Пт
258 Львов - Рига 15.04 15.22 Чт, Вс

269 Рига - Воронеж 04.24 04.42 чёт
270 Воронеж - Рига 21.23 21.42 чёт

287 Гомель - Рига 04.54 05.15 чет
288 Рига - Гомель 1.52 02.10 неч

138 Рига - Адлер 16.13 16.33 неч
137 Адлер - Рига 23.37 23.55 неч

В расписании по ст. Витебск нумерация Рига - Воронеж такая же.

Про субсидирование вопрос сложный (буду без конца приводить альтернативные примеры, что за 6000 р., т.е. стоимость купе Брест - СПб уже или ещё в сентябре 2013 г., можно было съездить на 2 дня в Финляндию - в Ювяскюля конкретно, где один шофёр пахал как 4 локбригады, а пассажиров-туристов всего 8 было, +ночёвка в частном отеле, аквапарк и почти вся еда (2 приёма только были за свой счёт)), как и про профиль в режимках для ТЧ.

Месяц назад видел на пл. Купчино 80-й из 7 вагонов+приц. БЧ. Туда уж однозначно самолётом и быстрее, и удобнее! Отмены ФПКшных не все по одной причине: уже один 19/20 сами знаете почему! Хотя поток в РБ и обратно тоже не понять, если посмотреть всю историю, начиная с 1980-х, когда длина составов ограничивалась прежде всего длиной платформ, в меньшей степени ещё тягой ТЭП60, т.к. под ТЭП70 "табулатуры" переделали только уже в конце 90-х, а так сколько раз было "билетов нет!". Поезд в 10 и даже 12 вагонов в 80-е просто дикостью был даже зимой! Ну, были исключения, но опять же исключения, а не наоборот.

О ценах: средний ценник СПб - Орша и сейчас много меньше, чем Мск - СПб при почти одинаковом расстоянии, искл. Сапсаны и суперэкспрессы типа Николаевского, Гранд и т.п. Поправка только на то, что дешевле всего те поезда, что проходят Мск в непопулярное время, но и в Оршу много ли даже раньше было удобных? Зато время в пути много меньше: уже к 10 приближается, а в 80-е 13 достигало (медленнее всех были 51/52 "Звязда" и 61/62 "Нистру", быстрее всех же были 19/20 "Маяк" и 53/54 "Арсеналец").

Жаль, что линия вымирает, чему даже объяснения не дать (кроме "тарифной политики" РЖД и деятелей типа Якулова и т.п., ну а Белозеров открыто уже сказал, что зачем поезд, где автобуса хватит), не считая отношений с Украиной - я уже про поезда на Беларусь формирования БЧ. Надо смотреть, каково пасс. движение по сравнению с др. годами и эпохами на др. направлениях уже в РФ.

Про 79/80 тогда оставим пока вопрос открытым. То, что в 1999/2000 он ходил с Витебского, но потом с Кобралово выходил на прежний маршрут, я ещё помню и знаю, а про дырку до конца 2001 уже сказал. Попутчики нередко очень некомпетентны, так что их данные не помогают, кроме как только то, что поначалу поезд шёл долго и неудобно.

Про формирование состава Львов - Рига тоже воздержусь, т.к. видно было только часть, а также рижский ТЭП70, т.к. прибыл под ТЭП60, а вагоны могли быть и прицепные, как точно были в Рига - Воронеж. Я просто не учёл, т.к. не знаю, ВСЕ ли поезда ЛДз были окрашены так ярко и заметно, что не спутать было. Окраска вагонов БЧ появилась в 1999 г., УЗ - вроде чуть позже. Не все поезда ещё враз окрасили.
0
04.04.2016 13:31 MSK
Ссылка
sciff
Рига - Львов в расписании на ст. Даугавпилс-пасс. точно видел, в конце 90-х. А вот про Черновцы не помню точно, рижский ли был поезд, или питерский. Тогда ряд поездов из Санкт-Петербурга ходило через Пыталово-Резекне-Даугавпилс, например на Варшаву и Берлин.
0
09.04.2016 13:22 MSK
Ссылка
Алексей Лакомов
Цитата (sciff, 04.04.2016):
> Тогда ряд поездов из Санкт-Петербурга ходило через Пыталово-Резекне-Даугавпилс, например на Варшаву и Берлин.

На Берлин - верно, но последний раз ходил примерно в 1996/97 г. А вот 57/58 СПб - Варшава к середине 90-х (94/95 - 100%) и до отмены (98/99) ходил через Лугу - Батецкую - Невель-1 - Полоцк (57 - 22.17-22.48, 58 - 19.25-20.00) - Молодечно - Гродно, причём нередко весь этот маршрут под одним ТЭП70 ТЧ-14 (не знаю только зачем, а также где и как менялись бригады).

По указанному вами маршруту в том же 1998/99 г. (у меня служебки по ПДС Окт на тот и ещё два года есть) ходил 183/184 СПб - Трускавец (прип. ВЧД-10 Окт), что было странно, когда 189/190 Львов - СПб (уже Льв, УЗ) с 1995 перевели на Витебский ход, но через Лугу (с 1997 или 1998 стал прямиком идти, а вот в 1998/99 49/50 Брест - СПб шёл через Лугу - Батецкую, а 61/62 Кишинэу - СПб через Псков - Дно).
0
17.04.2016 15:02 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Алексей Лакомов, 03.04.2016):

> А я, пока вы тут разражались своим мнимым превосходством, НАШЁЛ ту самую тетрадку с расписанием по ст. Полоцк и Витебск на 1998/99 г.

Что мне ваши тетрадки?! Меня интересуют ФАКТЫ подкреплённые документами. Например - служебными или общесетевыми расписаниями. А служебные расписания говорят следующее: в 1994-м году поезд №№ 257/258 Рига - Львов (- Трускавец) ходил именно так как я указал выше, т.е. через Вильнюс - Лиду - Баранки - Лунинец, в 1996-м уже через Д-пилс - Полоцк - Молодечно - Лиду и далее указанным выше маршрутом (откуда вы взяли Минск - мне непонятно совершенно), в 1997-98 годах - аналогично, а в 1999-м опять через Вильнюс - Лиду - Баранки - Лунинец где собственно и сдох в 2009-10 годах под №№ 357/358.

Цитата (Алексей Лакомов, 03.04.2016):

> ...а также надо уточнить насчёт Рига - Гомель, т.к. 18 лет прошло всё-таки, и если 3 из 4 поездов в том году видел воочию, то его - нет, потому сложнее.

Чего там уточнять... Открываем служебку Латвийской ж.д. за 1998-й год и видим что маршрут поезда №№ 287/288 Рига - Гомель пролегал через Д-пилс - Полоцк - Молодечно - Минск - Осиповичи - Жлобин.

Цитата (Алексей Лакомов, 03.04.2016):

> Про субсидирование вопрос сложный...

Ничего сложного, имхо. Поезда в Калининград будут ходить ровно до тех пор, пока кол-во пассажиров не упадёт до некоей совсем уж критической отметки, ибо вопрос транзита "на материк" в первую очередь политический. Ну и пока Литва и ЕС пропускают наших транзитников по УПД. Как только всё это закончится - вот тут-то поездам и капец.

Цитата (Алексей Лакомов, 03.04.2016):

> Месяц назад видел на пл. Купчино 80-й из 7 вагонов + приц. БЧ.

Летом будет конечно будет побольше но всё равно - поезд глубоко субсидируемый.

Цитата (Алексей Лакомов, 03.04.2016):

> Жаль, что линия вымирает, чему даже объяснения не дать...

Возить некого, вот вам и всё объяснение.

Цитата (Алексей Лакомов, 03.04.2016):

> ...кроме "тарифной политики" РЖД и деятелей типа Якулова и т.п., ну а Белозеров открыто уже сказал, что зачем поезд, где автобуса хватит...

Якунину и Акулову поезда теперь и вовсе по барабану т.к. оба они в РЖД теперь не работают. И уж тем боле не они устанавливают цены на межгосе. А Белозёров всё правильно говорит. Времена МПС ушли навсегда и катать целый поезд ради несчастной сотни человек в сутки никто не будет. Даже БЧ.

Цитата (Алексей Лакомов, 03.04.2016):

> Про 79/80 тогда оставим пока вопрос открытым. То, что в 1999/2000 он ходил с Витебского, но потом с Кобралово выходил на прежний маршрут, я ещё помню и знаю, а про дырку до конца 2001 уже сказал.

А чего там оставлять?! Берём служебки Октябрьской или Белорусской ж.д. за эти годы и видим что в 2000-м году поезд №№ 79/80 ещё мается с шестью ПТК на своём старом маршруте через Псков - Резекне - Д-пилс - Вильнюс, а в 2001-м уже пошёл по сегодняшнему маршруту через Н-сокольники - Витебск - Полоцк - Молодечно.

Цитата (Алексей Лакомов, 03.04.2016):

> Про формирование состава Львов - Рига тоже воздержусь, т.к. видно было только часть, а также рижский ТЭП70, т.к. прибыл под ТЭП60, а вагоны могли быть и прицепные, как точно были в Рига - Воронеж.

Всю дорогу формирование этого поезда - Латвийская ж.д. Прицепки - надо смотреть по каждому году отдельно...

Цитата (Алексей Лакомов, 03.04.2016):

> Я просто не учёл, т.к. не знаю, ВСЕ ли поезда ЛДз были окрашены так ярко и заметно, что не спутать было. Окраска вагонов БЧ появилась в 1999 г., УЗ - вроде чуть позже. Не все поезда ещё враз окрасили.

Если не все, то подавляющее большинство (уж международка-то это точно), т.к. вагоны на Латвийской ж.д. начали перекрашивать ещё раньше чем на остальных прибалтийских ж.д. И произошло это где-то в самом начале 90-х годов, сразу после появления компании "Латвияс-Экспресис" (а это в свою очередь случилось, емнип, где-то в 1993-94 годах). Впрочем, на Рижском отделении ПБЛТ ЖД и до этого была своя фирменная жёлто-синяя окраска. При этом, вагоны других ж.д. администраций ещё долго были "серо-буро-малиновыми в крапинку". Например поезд №№ 177/178 Таллинн - Минск - Брест в 1995-96 годах был полностью зелёным (видел его лично и не раз) хотя фирменная окраска EVR в те годы уже вполне себе существовала.
0
23.04.2016 22:08 MSK
Ссылка
Алексей Лакомов
Ув. СМАТРОН!
1. Про "тетрадки".
"О, губа не дура!", - говорится в таких случаях. Откуда у вас столько служебок-то, да ёще такой давности и таких лет, в которые реально перед всеми вопрос стоял (в том же 1999 г. особо остро), доживём ли до сегодня? Или расписания, которые висят на вокзалах и по которым пассажиры ориентируются, тоже бред и "назаборье"? Странно!

2. Про служебку и уточнение.
Уже сказал выше, но что-то "брать" и "взять" - нередко кардинально разные глаголы. Я-то "тетрадку драную" хоть взял и процитировал написанное, а вы мне советуете то ли чуть ли не манускрипт доисторический найти, а сами ничего не написали, то ли заведомо ложную или несуществующую информацию. Я про время отправления уточнить собирался, а не про маршрут, который и так понятно где шёл, если через Полоцк, НО не Витебск!

3. Субсидирование и "сложность вопроса".
Это в департаментах или управах дорог так "считают"! Вы написали про то, что Литва с ЕС пока пропускают, но где и как это с субсидированием связано? Определитесь, про политику или экономику говорим, которые в данном случае мало связаны, или про субсидирование?
Вот ездить будет больше, но сколько % из билета "субсидируется"? Конечно, вопрос больше риторический, т.к. из серии 2+2=1 (и 2+2=7 для тех, кто "субсидирует"). На БЧ - м.б. и даже точно да, т.к. сравните внутри-РБ цены с внутри-РФ и ценами внутри РБ на те же маршрутки, а у нас, если сравнивать с эл-ками, они нередко дешевле, особенно по мере дальности маршрута. Вот с Витебского вокзала приг. движение довольно хорошее, потому что за Павловском вообще безальтернативно, а вот с Финляндки за Всеволожском уже соотношение "несколько иное", а потом удивляемся, почему вдруг "убыточны" РА1 и др. малый МВПС, который (хотя его почти не разработали) был бы очень кстати! Кстати, поезд 35/36 угроблен именно из-за избалованности белорусских граждан уже точно субсидированными ценами, потому сей поезд они "оплевали", хотя при "дороговизне" он по качеству был не хуже того же 57/58 Гродно - СПб, который сами проводники БЧ (хотя сами этому способствовали, т.к. при больших ценах и з/п в межгосе вообще лафа и безответственность, тогда как во внутри-БЧ-поездах они с ужасом смотрят на книгу жалоб и предложений, в которой вот-вот появится очередная запись, а в РФ жаловаться некому, т.б. на "чужой" поезд) называют "редким отстоем".

4. "Некого возить".
Это вообще глупость, т.к. на др. линях, если сравнить, тоже некого? Куда все делись, хотя уже говорил? Альтернативный транспорт очень ограничен - что автобус в Витебск, что самолёт в Минск (в недавнем интервью было видно раздражение главы БЧ, когда ему задали "компаративный" вопрос, в недоответе на который он не сказал, что не просто сколько стоит, а сколько убытков из-за прогона СВ и "купе с услугами", да ещё до какого уровня упал сервис в плацкартах), тогда как при СССР летали и в др. города, хоть БССР была самой "неавиа"-ССР (по ср. с теми же Латвией и Литвой). Можно много привести примеров уже "альтернативных", но ехать в даже комфортабельной легковушке изнуряет довольно быстро (Мск - СПб, со слов ехавших, просто уже апокалиптично), не говоря о "мальчики направо, девочки налево". А то одна фёкла из Апатит (1989 г.р., в 2013 г. разговор был), работая и проживая в СПб, втирала мне, что на автомобиле "и быстрее, и лучше" (с их-то дорогами и карельским транзитом!). Я уже сказал своё мнение об автотранспорте, что в б.ч. случаев его выбирать приходится не от хорошей жизни.
При СССР поезд из 12-13 вагонов, не говоря о 10, считался дикостью в плане короткого и недобора, а удлиняли поезда не для "догоним и перегоним", т.к. пути и платформы удлинять много где было очень сложно, и прыгать на землю и стрелки ой как мало кому нравилось!

5. Руководство РЖД и тарифная политика.
На БЧ точно, чего как раз не хватает на РЖД, смотрят на то, что ж/д - более надёжный и предсказуемый транспорт, чем автомобильный! А Белозёров вообще на МКАДе и самых горячих участках возле него, например Ленинградского шоссе и Шереметьево, был, чтоб такое "говорить"? На БЧ вообще всё под контролем государства, и там скорее не пустят маршрутки или автобусы, даже если люди будут маяться из-за редких интервалов поездов! Кажется странным, но несколько правильно, т.к. в РФ так бы прошерстить, то б.ч. автоперевозчиков без всяких "володарок" бы позакрывались и точно "объясняли" бы "невыгодностью".

п.с. Якуловым назвал по ассоциации фамилий с одним еврейско-советским скрипачом-диссидентом, которому запрещали выступать официально, а за уличные выступления в связи со статьями о бродяжничестве при СССР сажали или "клали". Но это отдельная тема, в данном случае лишняя. Просто я дал небольшое разъяснение, т.к. сам часто читаю тут, в ПИСе и где угодно иронические искажения разных фамилий и ведомств, но никто не придирается, а наоборот ("Позитифф!").

6. График поезда №79/80 - пока вопросов нет.

7. Про Львов - Рига тоже.

8. В 80-х в Брест ходил вагон с данным поездом Таллин - Минск, перецепляясь в Минске к 49-му, и в 1984 г. ехал в нём от и до. Он был зелёный, а поезд был сине-голубых тонов, как многие поезда приписки в Таллине. При СССР много было на Пблт цветастых, в 1990-х тоже, например Вильнюс - Калининград. В том же 1996 г. там 2 окраса было - с красными и жёлтыми составляющими. В 90-х гг. на какое-то время поезд восстановили, но до Бреста если ходили, то только вагоны. Про цвет не в курсе, т.к. не видел.

п.с. Только в вашем профиле ничего не указано того, что а) вы написали, и б) "что надо знать". Я что, всех этих "кличкунов" с 10 никами в каждом сайте знать могу и т.б. должен? Странно!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.