RailGallery
2ТЭ116-711
Россия, Ленинградская область, перегон Серебрянка — Лямцево
Russia, Leningrad region, Serebryanka — Lyamtsevo stretch

Автор: Игорь Артемьев · Окт           Дата: 21 апреля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.04.2022 20:12 MSK
Просмотров — 332
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.04.2014 18:31 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

2ТЭ116-711

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:ООО "БалтТрансСервис"
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16841850/16841868
Построен:1981
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волноваха Донецкой ж. д.
199_ г. – столкновение с ЧМЭ3 под Волновахой, секция Б списали и подменили 11**
1991 г. – после ЛТЗ передан в депо Кондрашевская-Новая Донецкой ж. д.

Ремонт:
12.2012 – КР Воронежский ТРЗ
12.2016 – ТР-3 Даугавпилсский ЛРЗ
__.2022 – КР "Элтранс"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D80
Время съёмки:21.04.2014 13:53
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
23.04.2014 20:26 MSK
Ссылка
ТЭ136
711 работал в депо Кондрашевская Новая
0
23.04.2014 20:29 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (ТЭ136, 23.04.2014):
> 711 работал в депо Кондрашевская Новая

Точно. Наверно прошел КР на ЛТЗ и остался в Кондрашевке. У него кабины еще разные.
+1
23.04.2014 20:34 MSK
Ссылка
DruliA
КР на ЛТЗ из-за нехарактерных для этого номера кондеев на крыше?
0
24.04.2014 00:28 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva
Цитата (DruliA, 23.04.2014):
> КР на ЛТЗ из-за нехарактерных для этого номера кондеев на крыше?

Вообще интересно. ближняя секция по некоторым признакам (окошко с номером, например), подходит под номер 711. Дальняя - нет. Но кондишн на 711 как-бы не должОн быть
0
24.04.2014 09:33 MSK
Ссылка
DruliA
Эта машина была разбита в начале 90-х, въехала в ЧМЭ3 где-то по Волновахе. Разбитая половинка без дизеля и внутрянки лет 5 стояла на БЗ в Хлебодаровке, вторая половинка работала. В начале 90-х ей делали КР на ЛТЗ, там и восстановили разбитую секцию, а целую немного модернизировали. Отсюда и разный облик секций. Так что это не перебивка.
+1
24.04.2014 10:15 MSK
Ссылка
Desire
DruliA, а как же заводская табличка? Там какой-то 11** номер...
http://www.pskovrail.ru/2012/2te116_711_0401c.jpg
0
24.04.2014 13:50 MSK
Ссылка
DruliA
Значит перебивка была позднее.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.