RailGallery
ЭТ2М-105
Россия, Пензенская область, станция Селикса
Russia, Penza region, Seliksa station
Сообщением Пенза — Кузнецк

Autor: andrey92 · Селикса           Data: 18 stycznia 2021 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 22.04.2022 16:24 MSK
Wyświetleń — 574
Original publication date
on TrainPix:
18.01.2021 14:22 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: 0

ЭТ2М-105

Okręg kolejowy/Spółka:Kuybyshev Railway   Kbs
Lokomotywownia:TCH-7 Ruzaevka (EMU)
Seria:EMU ET2
Producent:Torzhok Car Building Plant  
Typ fabryczny:62-4160М
Wyprodukowano:10.2007
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Безымянка Куйбышевской ж. д.
05.2012 — передан в депо Рузаевка

Именное название:
В депо Безымянка носил именное название "170 лет РЖД"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13148028 (13447230)
02 — 13215348 (13447248)
03 — 13447255
04 — 13447263
05 — 13447271
06 — 13447289
09 — 13148036 (13447297)
10 — 13215371 (13447305)

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 1200D
Artist Name:Andrey92
Date and Time:18.01.2021 09:23
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:96 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 17

Show comments written on TrainPix (17)
18.01.2021 14:22 MSK
Link
andrey92
Одна из первых поездок Анастасии Тимошкиной - первой девушки-помощника машиниста электропоезда Куйбышевской ЖД
https://sun9-8.userapi.com/impg/-FdI9csu...e=album
https://sun9-64.userapi.com/impg/4Z8hnaA...pe=albu
+13
18.01.2021 17:26 MSK
Link
ZD LIKE FREE
Хорошо снято
+4
18.01.2021 17:30 MSK
Link
andrey92
Благодарю, за бортом –30, вытащил фотик на 10 секунд, и пальцы рук онемели от холода, благо машину недалеко поставил, согрелся. Скадрировал специально покрупнее, чтобы лучше девчонку было видно
+4
18.01.2021 18:38 MSK
Link
ET2M077
Ещё остались в 2021 ЭТшки с эмблемой ТорВЗ?
+2
18.01.2021 19:36 MSK
Link
Кирилл Широков
У нас 082
+4
18.01.2021 19:54 MSK
Link
М62-039
Машинист довольный сидит) теперь главное чтоб поменьше нестандарта ему где потребуется физическая сила.
+3
18.01.2021 19:59 MSK
Link
Nikolay Ziuzin
Классно получилось!
+2
19.01.2021 22:54 MSK
Link
odessa
Цитата (andrey92, 18.01.2021):
> первой девушки-помощника машиниста электропоезда Куйбышевской ЖД

Интересно будет увидеть статистику об их работе. Насколько больше/меньше будет ЧП с ними. А то меня уж терзают смутные сомнения учитывая как некоторые работают в ГЭТ.
+2
20.01.2021 20:06 MSK
Link
А.Тимохин
Цитата (andrey92, 18.01.2021):
> за бортом –30, вытащил фотик на 10 секунд, и пальцы рук онемели от холода, благо машину недалеко поставил, согрелся. Скадрировал специально покрупнее, чтобы лучше девчонку было видно

Молодец, что ради этого момента не поленился и сделал кадр!

Анастасии удачи в работе!!!

Что удивительно, но последнее время, каждое СМИ "кричит", что поехала "первая В РОССИИ женщина-машинист", хотя девушки поехали помощниками и, отнюдь, не первые (стоит вспомнить Юлию Юрову)... И, поехали они во многих субъектах Российской Федерации. Как-то так...

Цитата (М62-039, 18.01.2021):
> теперь главное чтоб поменьше нестандарта ему где потребуется физическая сила.
Хм, а где на электропоезде теперь нужна физическая сила? Уже выросло поколение машинистов, которые даже колодки не меняли. Я уж не говорю, про то, что раньше помощники "тормоза тянули" на станциях оборота - авторегуляторы теперь везде работают.

Цитата (odessa, 19.01.2021):
> Интересно будет увидеть статистику об их работе.
Лет через 10 вспомним этот разговор! ))
+1
21.01.2021 16:56 MSK
Link
М62-039
Цитата (А.Тимохин, 20.01.2021):
> а где на электропоезде теперь нужна физическая сила?

А например тушу сбитого животного или крупного человека оттащить из под колес или метельника, машинист побежит? Ситуации разные могут быть нестандартные, так же связанные с вынужденным ремонтом в пути следования.. Зачем тогда такой декоративный помощник в кабине, для красоты? только бумажки заполнять и регламент переговоров вести?)
–7
21.01.2021 17:16 MSK
Link
Владик
Цитата (М62-039, 21.01.2021):
> машинист побежит?

Скорее всего да. И кстати не каждый то парень может туши тягать. У всех разные силы.
+2
22.01.2021 03:26 MSK
Link
yuvik
Цитата (А.Тимохин, 20.01.2021):
> Цитата (М62-039, 18.01.2021):
> > теперь главное чтоб поменьше нестандарта ему где потребуется физическая сила.
> Хм, а где на электропоезде теперь нужна физическая сила? Уже выросло поколение машинистов, которые даже колодки не меняли. Я уж не говорю, про то, что раньше помощники "тормоза тянули" на станциях оборота - авторегуляторы теперь везде работают.
>

Приглашаю в ТЧПРИГ-11, полюбоваться на "везде работающие" авторегуляторы. Из всего парка — ни единой телеги. Если помощнику лень, и он бесстрашный, конечно, откроет краны на тех телегах, где ему штока не нравятся. Но другая бригада за ним обязательно закроет.
+1
23.01.2021 20:32 MSK
Link
А.Тимохин
Цитата (М62-039, 21.01.2021):
> А например тушу сбитого животного или крупного человека оттащить из под колес

Так-то, и сейчас локомотивные бригады не по физическим параметрам подбирают. У меня как-то молодой помощник попался, который расцепной рычаг дёрнуть не смог. Да, и тушку какого-нибудь лосика даже пару крепких парней не вытащат. У нас, помнится, в таком случае один раз ДГКу-шку с краном пригонять пришлось.

Цитата (М62-039, 21.01.2021):
> Ситуации разные могут быть нестандартные

Если нужна физическая сила - то на электропоездах это просто решается: всегда можно среди пассажиров найти крепких парней, готовых помочь. У меня так один раз ребята из вагона помогали упавшее дерево с путей убрать, а-то нам с помощником было совсем тяжко.

Цитата (М62-039, 21.01.2021):
> Зачем тогда такой декоративный помощник в кабине, для красоты? только бумажки заполнять и регламент переговоров вести?)

А помощник, что - только тушки животных вытаскивать, да ремонт делать? Тут мы подходим к самому главному вопросу - необходимость помощников машинистов в современное время. За рубежом давно в одно лицо работают - и ничего, справляются!

Цитата (yuvik, 22.01.2021):
> Приглашаю в ТЧПРИГ-11, полюбоваться на "везде работающие" авторегуляторы. Из всего парка — ни единой телеги.

Ну, по крайней мере они есть - и это уже неплохо. )) Когда я начинал работать помощником, то на многих ЭР2 авторегуляторов вообще не существовало, как класс: просто шток с гайкой и стопорная скоба. Поэтому, помощникам надо было самим регулировать ТРП. И вспомогательные компрессора отнюдь не на всех составах были - вместо них ручной насос. То еще удовольствие, особенно летом в жару.

Вопрос-то не в авторегуляторах, а в том, что такого сейчас делают помощники машиниста на электропоездах, с чем не сможет справиться девушка?
+6
24.01.2021 22:45 MSK
Link
М62-039
Цитата (А.Тимохин, 23.01.2021):
> всегда можно среди пассажиров найти крепких парней, готовых помочь

можно то можно, вот только помогать в этом пассажиры абсолютно не обязаны, да и машинист к слову не обязан за таким помощником всю черновую и физическую работу выполнять.

Цитата (А.Тимохин, 23.01.2021):
> необходимость помощников машинистов в современное время

помощник по умолчанию это будущий машинист и сидит слева чтобы набираться опыта и знаний и затем в дальнейшем сесть за правое крыло.. вот интересно с помощников до машинистов в общем дорабатывают по статистике в лучшем случае чуть больше половины, как говорится приходят парни за романтикой, а получают бессонные ночи и завышенные требования начальства, интересно будет посмотреть на женский пол в этом вопросе, что то подсказывает что статистика как минимум не улучшится, кто поумнее поработают да в декрет свалят с концами, благо пид не смотря на все свои минусы пока что славится своим надежным соц пакетом..)
0
25.01.2021 00:11 MSK
Link
Владик
Цитата (М62-039, 24.01.2021):
> это будущий машинист и сидит слева чтобы набираться опыта и знаний и затем в дальнейшем сесть за правое крыло..

А почему ты до сих пор на левом? Вроде опытный :)
–1
28.01.2021 19:49 MSK
Link
А.Тимохин
Цитата (М62-039, 24.01.2021):
> да и машинист к слову не обязан за таким помощником всю черновую и физическую работу выполнять

Так-то, нигде не определено, кто должен "тушки" из под колёс вытаскивать... И, молодой помощник-студентик может в обморок грохуться от увиденного. А, девушки, что ж - может стоит женщин врачей вспомнить, чего им только ни приходится видеть? А, если еще дальше капнуть - припомним, кто во время Великой Отечественной бойцов с поля боя вытаскивал? Так что, наши женщины не какие-нибудь белоручки!

Цитата (М62-039, 24.01.2021):
> интересно будет посмотреть на женский пол в этом вопросе, что то подсказывает что статистика как минимум не улучшится

Мы сейчас некорректно себя ведём по отношению к новым работникам (женского пола): они только начали работать, на них идёт большое внимание и, соответственно, все ошибки будут обсуждаться сильнее, нежели с мужчинами. Давайте дадим им спокойно войти в рабочее русло! )) А, потом порассуждаем. ))

В любом случае будет отсев, как и в случае с мужчинами. Но, я думаю, что этот процент будет гораздо меньше, т.к. большинство девушек на эту профессию пойдёт явно по призванию. Да, есть которые пошли поддавшись на рекламу - те отпадут, но, есть же такие, кому это действительно нравится!

Время покажет!
+3
16.03.2021 00:52 MSK
Link
Воздух Свободы
Я уже думал, что тема обсуждения "мужская/женская профессия" уже как-то отмерла, а нет :).
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.